Я тоже люблю и то и другое, но может всё же лучше о деле?underwood писал(а):А у меня наоборот,мысли о сале с чесноком из головы не выходят,поэтому и отреагировал .Kudrik писал(а): Про именно сало , даже и в мыслях не было.
КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Сейчас пошла несколько иная тенденция,основанная на разделении труда.Те что в яме и над ней,снимают и разбирают моторчик,они же собирают и устанавливают.А другие деффектуют и ремонтируют базовые детали(блоки,валы головки,шатуны).Особенно если модель мотора знакомая,технология ремонта отработана,в расточниках-шлифовщиках-головочниках-постельщиках уверен,запчасти от постоянного продавца.И то всегда всё перемеряю при сборке.Моторист-это последняя инстанция,ему отвечать за всех.Другое дело,когда ремонт нестандартный.Тут приходится шевелить извилиной.И при диагностике,конечно.stas писал(а):поймите прописную истину нет на самом деле хороших мотористов есть автомеханики и он должен быть и мотористом и диагностом и за себя и за того парня . а приколные ребята которые себя диагностами считают при не умение найти косяк гордо заявляют эт у вас механика виновата - в ответ моторист из ямы- какая механика электрика это а клиент уже почти плачет ибо третий месяц продолжаются его скитания по узким специалистам
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
А я и сейчас по сути ЛЕПИЛА. Объясняешь клиенту,что и как лучше надо сделать,и что это будет стоить.Но клиент выбирает самый дешевый и простой вариант.Говорит:"Лишь бы немного проездила,а потом,я её всё равно продавать буду".Клиента это устраивает,ему всё хорошо. НО МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ ! Хочется заняться нормальным,качественным ремонтом.Да,вначале будет тяжело с клиентами которым дороги их машины,и репутацию надо наработать со временем.Kudrik писал(а):
А потянешься за "ГОЛОЙ практикой" ---станешь "ЛЕПИЛОЙ". Т.Е. чем-то средним между "кулибиным" и мотористом.
Поэтому САЛО очень необходимо для поддержания жизнедеятельности организма.
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
[quote="Kudrik"]Я бы посоветовал автору темы, вначале обложиться книжками. И читать , читать , читать. Он же вроде так в подписи декларирует свою мысль.
Умных и толковых книг море. А вот читает ли их автор темы?? К примеру ту же Библию Хрулёва.
Я смысла не вижу чтобы всё-всё учить наизусть просто так.Всё(или большая часть)должно сопровождаться практикой.Учиться нужно на опыте и практике других,кто выше и лучше тебя,а не создавать себе проблем и решать их.
Приведу такой пример из жизни- хотите верьте,хотите нет.У нас сосед был,закончил два института по радиоэлектронике,сам преподавал в институте.Но он даже паять не умел,не мог проверить тестером что к чему какой-то дряный простейший блок питания.Если бы я не видел это собственными глазами- не поверил бы никогда.
Вы предлагаете мне соседский вариант?
И читать надо одно и тоже по сто раз.
Признаюсь Библию Хрулёва прочитал один раз. Поражён был- книга выпущена 15 лет назад,
а написано как будто для сегодняшнего дня.Но Библией для себя я её почему-то не считаю- может потому-что я ещё не моторист.Для меня сейчас Библия Моториста- это статьи про экспертизы.Вот это Библия так Библия.Читаешь и не можешь оторваться- это какой опыт,какую практику,какое чутьё надо иметь.Вот к чему надо стремиться ! Но это всё практика и опыт(не без теории конечно) ! Это не мягкий диванчик с книгами.
Тогда сможешь быть хоть чуток "В ТЕМЕ". Тогда с тобой(и твоим мнением) будут считаться. Ты сможешь стать "СВОИМ".
А если ты много всего знаешь,а опыта работы и дел имеешь мало,то с тобой и мало кто разговаривать будет.
Умных и толковых книг море. А вот читает ли их автор темы?? К примеру ту же Библию Хрулёва.
Я смысла не вижу чтобы всё-всё учить наизусть просто так.Всё(или большая часть)должно сопровождаться практикой.Учиться нужно на опыте и практике других,кто выше и лучше тебя,а не создавать себе проблем и решать их.
Приведу такой пример из жизни- хотите верьте,хотите нет.У нас сосед был,закончил два института по радиоэлектронике,сам преподавал в институте.Но он даже паять не умел,не мог проверить тестером что к чему какой-то дряный простейший блок питания.Если бы я не видел это собственными глазами- не поверил бы никогда.
Вы предлагаете мне соседский вариант?
И читать надо одно и тоже по сто раз.
Признаюсь Библию Хрулёва прочитал один раз. Поражён был- книга выпущена 15 лет назад,
а написано как будто для сегодняшнего дня.Но Библией для себя я её почему-то не считаю- может потому-что я ещё не моторист.Для меня сейчас Библия Моториста- это статьи про экспертизы.Вот это Библия так Библия.Читаешь и не можешь оторваться- это какой опыт,какую практику,какое чутьё надо иметь.Вот к чему надо стремиться ! Но это всё практика и опыт(не без теории конечно) ! Это не мягкий диванчик с книгами.
Тогда сможешь быть хоть чуток "В ТЕМЕ". Тогда с тобой(и твоим мнением) будут считаться. Ты сможешь стать "СВОИМ".
А если ты много всего знаешь,а опыта работы и дел имеешь мало,то с тобой и мало кто разговаривать будет.
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Что-то молчат наши ГЛАВНЫЕ ЛИЦА- коллектив АБ-Иижиниринг.
Так и хочется воскликнуть, как у Жванецкого: " А сейчас мы послушаем начальника Транспортного Цеха ! Пусть расскажет об изыскании внутренних резервов "... и о повыше-
нии квалификации мотористов.
___________________________
В мотористы б я пошел- пусть меня научат !
Так и хочется воскликнуть, как у Жванецкого: " А сейчас мы послушаем начальника Транспортного Цеха ! Пусть расскажет об изыскании внутренних резервов "... и о повыше-
нии квалификации мотористов.
___________________________
В мотористы б я пошел- пусть меня научат !
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Жванецкий - это конечно, хорошо, но у него была и другая шутка: "Консерватория, частные уроки, золото, валюта, суд, Сибирь. Может быть, в консерватории чего-то подправить?"
Так вот, в цепочке Жванецкого фигурируют частные уроки, а приводит цепочка понятно куда. Это означает - или надо создавать целую систему обучения, или можно попасть в "сибирь". Поскольку система - это дорогое удовольствие, а в "сибирь" неохота, то мы обучить частными уроками никого не сможем .
А если серьезно - мы считаем, что спрос на данную услугу ноль целых ноль десятых. Серьезное обучение стоит дорого, надо набирать группу, чтобы окупить. А как обучаемый сможет разобраться, зачем ему надо платить нам, к примеру, 50.000, если у других это стоит 20.000? А кому нужны хорошие мотористы сейчас? Никому, потому что замена колодок, масла и моторов в сборе важнее и приносит больше денег. Так что вопрос с обучением можно закрыть со спокойной душой .
Так вот, в цепочке Жванецкого фигурируют частные уроки, а приводит цепочка понятно куда. Это означает - или надо создавать целую систему обучения, или можно попасть в "сибирь". Поскольку система - это дорогое удовольствие, а в "сибирь" неохота, то мы обучить частными уроками никого не сможем .
А если серьезно - мы считаем, что спрос на данную услугу ноль целых ноль десятых. Серьезное обучение стоит дорого, надо набирать группу, чтобы окупить. А как обучаемый сможет разобраться, зачем ему надо платить нам, к примеру, 50.000, если у других это стоит 20.000? А кому нужны хорошие мотористы сейчас? Никому, потому что замена колодок, масла и моторов в сборе важнее и приносит больше денег. Так что вопрос с обучением можно закрыть со спокойной душой .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
AB-Engine писал(а):
А если серьезно - мы считаем, что спрос на данную услугу ноль целых ноль десятых. Серьезное обучение стоит дорого, надо набирать группу, чтобы окупить. А как обучаемый сможет разобраться, зачем ему надо платить нам, к примеру, 50.000, если у других это стоит 20.000? А кому нужны хорошие мотористы сейчас? Никому, потому что замена колодок, масла и моторов в сборе важнее и приносит больше денег. Так что вопрос с обучением можно закрыть со спокойной душой .
Группу так группу.
Неужели у вас никто не спрашивал,не интересовался этим вопросом? А вы сами хоть раз предлагали что-то подобное?
Не надо рубить с плеча:"Нет, и всё!!! ". Типа- не видели,не слышали и не знаем.
Кому надо тот будет искать и найдёт,если не у вас,так у других,у третьих... у десятых.
Капусту рубить- это тоже хорошо. Но есть ещё дело принципа,дело желания.Кабы-как работать не все хотят,а некоторые даже не умеют- совесть дороже .
Так что в этом вопросе,я думаю, вы не правы .
___________________________________________
Спокойная душа- святой человек .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
А чем Вам наши Интернет-курсы не нравятся? Все, что надо - есть . И все бесплатно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Нравятся,и даже очень нравятся.AB-Engine писал(а):А чем Вам наши Интернет-курсы не нравятся? Все, что надо - есть . И все бесплатно .
Может я что-то упустил или не заметил.Но не встретил у вас видеоуроков . Интернет,конечно, пестрит этими видеоуроками,но попробуй разберись кто перед тобой и что он тебе поёт,и вообще правильно ли он делает.
И даже,к примеру,если есть или будут хоть и такие уроки,то это всё равно будет 90%. Человек может может допускать ошибки и грубые ошибки в том числе- и его надо подправить, подсказать ему. Иначе дорого может обойтись какой-то упущенный момент. А на практике что-то делая и одновременно получая ц.у. и опыт СПЕЦА - это стоит денег. Многие, и в разных профессиях, идут на курсы повышения квалификации, и даже не ради корочки- а ради опыта и знаний.
Прикол из жизни (абсолютно никого не считаю обезьяной). Знакомый мужик рассказал. В зоопарке стоит перед обезьяной и курит сигарету- показывает ей как это делается. А та внимательно смотрит. Кидает ей сигарету. Та берёт и так же пытается затянуться. Но в рот положила сигарету не фильтром , а пеплом... Крика, визга было на весь зоопарк.
____________________________
... повышай своё образование !
(Высоцкий)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Ну да - прямо обезьяна с гранатой . У нас такие здесь тоже встречаются - им и ролики не помогут . Но в целом идея неплохая. Подумаем на досуге.
Только вот проблема - любое действие хорошо, когда имеет какой-то смысл или полезный эффект . Какой полезный эффект может быть с таких роликов, непонятно... То есть, надо затратить кучу сил и времени на их изготовление, а получить - чего ? Пока ответа четкого нет, то и роликов ожидать не следует .
Только вот проблема - любое действие хорошо, когда имеет какой-то смысл или полезный эффект . Какой полезный эффект может быть с таких роликов, непонятно... То есть, надо затратить кучу сил и времени на их изготовление, а получить - чего ? Пока ответа четкого нет, то и роликов ожидать не следует .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Ладно, будем сами лбом колоть гранит науки. Что-нибудь да получится.
Спасибо stasу - подсказал про семинары. Нашёл, и действительно на них можно попасть, а на многие даже бесплатно.
Правда, если спросят:"И откуда ты такой нарисовался?" Типа- что не мог где-нибудь подучиться? Что ответить? Придётся отвечать как есть: что к кому надо бы попасть, то к ним просто так на спущенных не подъедешь, а те и те просто лошары. И что типа пришёл к Вам на поклон, Гансы Вы мои родные.
Пусть Коллектив пожелает мне хотя бы удачи.
________________________________
За Державу обидно
Спасибо stasу - подсказал про семинары. Нашёл, и действительно на них можно попасть, а на многие даже бесплатно.
Правда, если спросят:"И откуда ты такой нарисовался?" Типа- что не мог где-нибудь подучиться? Что ответить? Придётся отвечать как есть: что к кому надо бы попасть, то к ним просто так на спущенных не подъедешь, а те и те просто лошары. И что типа пришёл к Вам на поклон, Гансы Вы мои родные.
Пусть Коллектив пожелает мне хотя бы удачи.
________________________________
За Державу обидно
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Хочешь стать настоящим мотористом? Это цель твоей жизни? Тогда всё это железо должно сниться тебе постоянно. И должен ты в совершенстве владеть мерительным инструментом, при чём любым, уметь высверливать оборванные шпильки, не повреждая основной резьбы, уметь точить, шлифовать, фрезеровать ( хотя бы иметь навыки ), уметь трезво и творчески мыслить, принять решение и ответить за него.
Короче ни 1-месячные, ни 2-х, ни 3-х месячные курсы тебе этого не дадут. На это нужны годы изнурительного труда и терпения, либо искренней любви к этой работе.
Раньше всему этому можно было научиться бесплатно, сейчас нет. Бесплатно можно просто кого-то послушать, и не факт, что тебе просто не проедут по ушам.
Желаю тебе удачи.
С уважением Николай.
Короче ни 1-месячные, ни 2-х, ни 3-х месячные курсы тебе этого не дадут. На это нужны годы изнурительного труда и терпения, либо искренней любви к этой работе.
Раньше всему этому можно было научиться бесплатно, сейчас нет. Бесплатно можно просто кого-то послушать, и не факт, что тебе просто не проедут по ушам.
Желаю тебе удачи.
С уважением Николай.
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
правильно ...и всегда надо подходить к делу творческий ,а для этого нужны годы практики.Учился я когда-то у одного моториста,давно это было , кроме мытья матора ничему и не научился ,только смотрел со стороны что и как он делал не объясняя нихрена, только на мой вопрос он мог только кивнуть головой да или нет...кароче не за деньги и не за проста так ни кто ничему тебя не научит ,надо самому продвинутся и для этого нужны годы , да будет трудно, да многое испортиш из-за не знания ,но на своих ошибках научишся и тогда будет легко,все этот этап прошли и с годами стали профессионалами,.. так что не легкое это дело ,желаю удачи!!!
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Что вы пугаете парня?Никто сейчас не чинит моторы в одиночку.Зачем ему знать работу по шлифовке,фрезеровке и на токарном?Надо просто постоянно работать с проверенными станочниками.Ему нужен для начала минимум знаний по этой тематике.Всё делается элементарно:надо пойти в ученики к мотористу.На прежней работе я обучил парня собирать моторы за полгода.Работает вместо меня в автобусном парке.Сейчас постоянно при встрече говорит мне спасибо,мол я дал ему в руки кусок хлеба.На что я отвечаю,что заслуга его,не показал бы я -показали бы другие.
Если есть устойчивый спрос и рабочее место,просто выписываешь мастера на оговоренных условиях и вместе делаете партию моторов,а дальше сам.Если работать по одному производителю,можно за полгода наладить дело.
Если есть устойчивый спрос и рабочее место,просто выписываешь мастера на оговоренных условиях и вместе делаете партию моторов,а дальше сам.Если работать по одному производителю,можно за полгода наладить дело.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Да разговоров нет, научить за пол года собирать моторы--плёвое дело. Но ведь парень хочет стать настоящим мотористом!!!