Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
Доброго времени суток, уважаемые специалисты!
Приехала на ремонт Toyota Highlander 2012г.в. с мотором 2GR-FE с жалобой на "горит чек", диагност подключил компьютер и считал ошибку "пропуски зажигания-цилиндр 1". Выявили заниженную компрессию в 1 цилиндре, компрессия 7 (очков), а в остальных 5 цилиндрах по 14(очков). После разборки ДВС обнаружили, что в 1 цилиндре не хватает куска поршня и куска 1-го компресионного кольца! После ДВС востановили, расточили блок под первый ремонт, поставили новые кольца, пальцы и поршни, клиент счастлив, моторист доволен. Но через 9 тыс/км загорелся чек, компьютер показал ошибку по 5 цилиндру, разобрали и обнаружили что лопнул поршень (от края к центру идет трещина) и отсутствует кусок поршня в 5 цилиндре!!!
Прошу помочь в поиске причины, может у кого было подобное в практике или есть какие либо догадки куда посмотреть.
P.S. Компания которая точила блок уверяет что все тепловые зазоры в норме (хотя я не уверен что тепловые зазоры могли привести к такому результату).
Приехала на ремонт Toyota Highlander 2012г.в. с мотором 2GR-FE с жалобой на "горит чек", диагност подключил компьютер и считал ошибку "пропуски зажигания-цилиндр 1". Выявили заниженную компрессию в 1 цилиндре, компрессия 7 (очков), а в остальных 5 цилиндрах по 14(очков). После разборки ДВС обнаружили, что в 1 цилиндре не хватает куска поршня и куска 1-го компресионного кольца! После ДВС востановили, расточили блок под первый ремонт, поставили новые кольца, пальцы и поршни, клиент счастлив, моторист доволен. Но через 9 тыс/км загорелся чек, компьютер показал ошибку по 5 цилиндру, разобрали и обнаружили что лопнул поршень (от края к центру идет трещина) и отсутствует кусок поршня в 5 цилиндре!!!
Прошу помочь в поиске причины, может у кого было подобное в практике или есть какие либо догадки куда посмотреть.
P.S. Компания которая точила блок уверяет что все тепловые зазоры в норме (хотя я не уверен что тепловые зазоры могли привести к такому результату).
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
стандартная вроде ситуация на не заводской прошивке.
Бандеровец
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
очевидно причина - детонация.
да. для начала бы проверить что блоке сток\не сток. потом искать другие причины детона
да. для начала бы проверить что блоке сток\не сток. потом искать другие причины детона
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
А как выглядели клапана на этих цилиндрах? Особенно впускные и их седла
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
Без фото тут нечего делать . Но поскольку моторчик фантастически волшебный , в нем много чего может произойти...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
При ремонте ДВС седла выпускных клапанов менялись втулки направляющих меняли, был сильный износ.wal писал(а):А как выглядели клапана на этих цилиндрах? Особенно впускные и их седла
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
Попробую сегодня фото поршня подгрузить с компа.AB-Engine писал(а):Без фото тут нечего делать . Но поскольку моторчик фантастически волшебный , в нем много чего может произойти...
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
Есть инфа как проверить блок на сток прошивку?rztofik писал(а):очевидно причина - детонация.
да. для начала бы проверить что блоке сток\не сток. потом искать другие причины детона
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
C этим мотором не надо ничего гадать - про эффект, который его убивает, кое-что вот здесь написано, хотя и очень мудрено .
Суть дела - в его впускном коллекторе примерно 70% всей пыли, попадающей через волшебный волокнистый воздушный фильтр (еще одна фишка!) в этот волшебный моторчик, с помощью центробежных эффектов центрифугируется, отделяется от воздуха и совершенно КОНКРЕТНО НАПРАВЛЯЕТСЯ прямиком и почти исключительно в 1-й цилиндр.
В результате остальные 5 (точнее - 4) цилиндров этого шедевра японского моторостроительного изыска в полном шоколаде, и могут ездить еще столько же , а один-единственный цилиндр №1 уже подох в страшных судорогах - от абразивного износа. Причем дохнет конкретно в нем полностью все без остатка - цилиндр, кольца, поршень, седла, клапана (впускные), направляющие втулки ...
Все это всегда происходит на пороге конца гарантии, если воздушный фильтр менялся строго по регламенту , поэтому, если в волшебном авто пробег больше 100.000 км - то алес звездохин ему уже наступил .
Поскольку в цилиндр №1 идет лишь 70% пыли, то в цилиндр №3 идет примерно 25%, поэтому обычно цилиндр №3 где-то уже на подходе . В остальные цилиндры попадает вместе только 5% пыли, и им нет сносу . И это есть единственная хорошая новость во всем, что касается этого совершенно выдающегося детища японской моторостроительной мысли .
Поэтому все покупаем теперь только волшебные хайлэндеры с волшебными моторами 2GR-FE и меняем воздушные фильтрики строго по регламенту! А еще лучше - вообще не меняем и ждем, чтобы к 50 тыщам пробега 1-й цилиндр обязательно помер .
Так сколько там общий пробег?
Суть дела - в его впускном коллекторе примерно 70% всей пыли, попадающей через волшебный волокнистый воздушный фильтр (еще одна фишка!) в этот волшебный моторчик, с помощью центробежных эффектов центрифугируется, отделяется от воздуха и совершенно КОНКРЕТНО НАПРАВЛЯЕТСЯ прямиком и почти исключительно в 1-й цилиндр.
В результате остальные 5 (точнее - 4) цилиндров этого шедевра японского моторостроительного изыска в полном шоколаде, и могут ездить еще столько же , а один-единственный цилиндр №1 уже подох в страшных судорогах - от абразивного износа. Причем дохнет конкретно в нем полностью все без остатка - цилиндр, кольца, поршень, седла, клапана (впускные), направляющие втулки ...
Все это всегда происходит на пороге конца гарантии, если воздушный фильтр менялся строго по регламенту , поэтому, если в волшебном авто пробег больше 100.000 км - то алес звездохин ему уже наступил .
Поскольку в цилиндр №1 идет лишь 70% пыли, то в цилиндр №3 идет примерно 25%, поэтому обычно цилиндр №3 где-то уже на подходе . В остальные цилиндры попадает вместе только 5% пыли, и им нет сносу . И это есть единственная хорошая новость во всем, что касается этого совершенно выдающегося детища японской моторостроительной мысли .
Поэтому все покупаем теперь только волшебные хайлэндеры с волшебными моторами 2GR-FE и меняем воздушные фильтрики строго по регламенту! А еще лучше - вообще не меняем и ждем, чтобы к 50 тыщам пробега 1-й цилиндр обязательно помер .
Так сколько там общий пробег?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
Пробег на момент капиталки был 155к.,а поршень лопнул через 9к. пробега после ремонта и в 5 цилиндре.
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
[quote="AB-Engine"]C этим мотором не надо ничего гадать - про эффект, который его убивает, кое-что вот здесь написано, хотя и очень мудрено .
]
Это не совсем мой случай, я сейчас хочу понять, почему лопнул поршень.
]
Это не совсем мой случай, я сейчас хочу понять, почему лопнул поршень.
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
На этих моторах как раз больше всего страдают 1й и 5й цилиндры. Из за особенностей конструкции впускного коллектора. Смотрите внимательно сам коллектор и его прокладки. Скорей всего был подсос не учтенного воздуха расходомером. Бедная смесь и детонация, разрушение поршней. Перемычки осыпаются
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
Возможно подсос был в районе оси заслонок изменения геометрии коллектора... Или управление как перепутали, шлангочки не так поставили...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
весьма спорный момент - подсос влияет ток на ХХ. на мощностных режимах разряжения в коллекторе почти нет и посасывать даже если что и будет - в сравнении с расходом через дроссель это сотые доли процента.wal писал(а):На этих моторах как раз больше всего страдают 1й и 5й цилиндры. Из за особенностей конструкции впускного коллектора. Смотрите внимательно сам коллектор и его прокладки. Скорей всего был подсос не учтенного воздуха расходомером. Бедная смесь и детонация, разрушение поршней. Перемычки осыпаются
да и по лямбде блок бы отрегулировал смесь в пределах 30% - а дальше мотор не будет работать даже по деревенским меркам. будет дико трясти и скорее всего будут пропуски.
вот чудо прошивки или неправильно установленные датчики детонации (видел подкладывали под датчики прокладку из паронита что бы не валил углы) - могут дать такой эффект
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.
Тот случай или не тот - а где же фото?Там там писал(а):Это не совсем мой случай, я сейчас хочу понять, почему лопнул поршень.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.