Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
popfor
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2018, 20:07

Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение popfor »

Доброго времени суток!
Форд фиеста, 1.4, 2009 год, пробег 135 тыщ (скорее всего, реальный). Работает на газу. Прошлым летом был ремонт ГБЦ (прогорели несколько клапанов на выпуске из-за отсутствия зазоров, как таковых). После ремонта стали стучать клапана. Мастер клятвенно заверил, что всё в порядке и зазоры он выставил в соответствии с рекомендациями завода форд при переводе авто на газ (не бред ли?). Когда через полгода я приехал в этот сервис и посоветовался с этим мотористом о том, не стоит ли всё же проверить зазоры - он всячески меня успокаивал, говоря примерно то же самое (о рекомендациях и тд), после чего я проехал ещё месяца три и всё-таки заехал на другой сервис, там замерили зазоры и, разумеется, они оказались сильно увеличены (при допуске до 0.3 на восьми клапанах они составили, грубо говоря, 0.5-0.6). Заказал стаканчики - скоро приедут. Теперь вот размышляю о том, какие могут быть причины такого увеличения зазоров и возможно ли, что после регулировки они снова уйдут из допуска за короткое время? Какие мысли у вас на этот счёт, господа форумчане?)) С момента ремонта машина проехала около 20 тысяч.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение bugel »

На снятой ГБЦ возможна только так называемая "предварительная регулировка клапанов". После установки головы зазоры изменяются. Если взять средние значения при предварительной регулировке, то после установке зазоры остаются в допуске. В вашем случае их сделали максимальными и даже с запасом. Вот и получили результат. Ибо кроилово))). Вы должны были как минимум проверить зазоры после установки ГБЦ. Станочники должны были предупредить. Итого: вы крайний по всем пунктам)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
popfor
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2018, 20:07

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение popfor »

Благодарю за ответ! Был бы крайним,если бы, во-первых, в заказ-наряде в пункте "рекомендации" было бы что-то про замер тепловых зазоров указано, во-вторых, не вёл бы запись телефонных разговоров с менеджерами сто, в-третьих, не записывался бы дважды к ним в сервис, указывая в "причине обращения" - "стук и щелчки из-под крышки гбц". Суть в том, что я найду, как доказать то, что был введён в заблуждение сотрудниками компании. Тут вопрос в другом: будут ли теперь для мотора какие-то последствия, или отрегулировал и забыл? Всё же я проехал почти 20 тысяч на таком моторе. Где-то тысяч пять из которых ездил на редукторе, который не создавал нужного давления топлива - периодически мигала лампа и газовые мозги переключались на бенз (полагаю, смесь была бедновата). Кстати, зазоры у меня регулируются путём подбора нужной толщины.
popfor
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2018, 20:07

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение popfor »

*путём подбора стакана нужной толщины
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение bugel »

:mrgreen: Да покатались бы тысяч десять-двадцать и пришли бы зазоры в норму. ))) У вас же газ. Мечта моториста. )
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
popfor
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2018, 20:07

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение popfor »

Отрегулировали, в общем, клапана. Проехал около тысячи км и они снова начали стучать. Мастер, проводивший регулировку, говорит, что это случилось по той причине, что, когда производилась замена клапанов прошлым летом, то прежний мастер выполнил работу некачественно и, как я понял с его слов, расточил сёдла неровно, и теперь зазоры якобы плавают. Такое вообще возможно?
Ну и, собственно, факт остаётся фактом: клапана опять стучат, хотя мотор после регулировки проехал всего ничего.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение Kudrik »

popfor писал(а):....клапана опять стучат, хотя мотор после регулировки проехал всего ничего.
Ты сейчас Зазоры клапанов проверял контрольно.? Точно увеличились зазоры? Или только слышишь стук.?

Там может быть вариант, что износились колодцы в ГБЦ(под толкатели). Тогда сколько не регулируй - стук всё равно не исчезнет.....

З.Ы.....Ты ничего не написал про замену напр. втулок клапанов. Было - не было....
В том смысле, что ты уверен в нормальном зазоре "стержень клапана-втулка"
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение Горшков »

Как говаривали старые мотористы, клапана пусть лучше стучат чем их не слышно. Может толкатель сырой...
плюс
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение AB-Engine »

Причем здесь это? Главных вопросов всего 2:
1- диаметр стержня клапана? :roll:
2- чем грызли седла? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение Kudrik »

AB-Engine писал(а): Причем здесь это? Главных вопросов всего 2:
....
А я хочу и спрашиваю, у ТС. .... Ведь это не запрещено, так ведь ?
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение Ander »

popfor писал(а):Такое вообще возможно?
Нет , зазоры могут только уменьшатся , за исключением ежели зарезали сёдла на приличную глубину и для того чтоб всунуть самый маленький толкатель , шлифанули торцы стержней клапанов , где есть некий твёрдый слой после закалки ТВЧ , но это как то сомнительно :? на тазах такой бомж вариант канает , но там и диаметр больше :roll:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение Kudrik »

Ander писал(а):....Нет , зазоры могут только уменьшатся , за исключением ежели зарезали сёдла на приличную глубину и для того чтоб всунуть самый маленький толкатель , шлифанули торцы стержней клапанов , где есть некий твёрдый слой после закалки ТВЧ , но это как то сомнительно :? ...:
Так я об чём :D :D ... а меня гуру - носом в лужу :( :(

даже если и шлифанули чуток торец клапана - но сотрётся же он за 1000 км пробега, так чтобы опять застучало в уши.

Но начальству-то виднее :D :D
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение yuri_sh »

не в тему.
просто из зависти.
тысячу за месяц...
всего тысячу.
тут меньше чем за две недели четыре... :|
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение Серёга »

А у меня вопрос, ну, чисто из любопытства:
А чож такой мотор 1.4 и на газ? :roll:
Может жрет много? Да с пробегом в тыщу в месяц???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ

Сообщение AB-Engine »

Понятно :twisted: . Значит, через 10 страниц болтовни все равно вернетесь к 2-м главным вопросам - какой диаметр стержня и чем грызли седла? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить