Вопрос по шатунным вкладышам

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопрос по шатунным вкладышам

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а): 17 май 2023, 18:02
Пока за 35 лет мы видели только кривые руки, а вкладыши кривые еще ни разу не попались. Хотя в кривых руках еще не то бывает.
видели.
Cummins ISF 2.8 (конечно же made in China) только третий комплект шатунных вкладышей
(опять же made in China) оказался в размере и вал начал нормально вращаться.
производители, а кто их там в Китае разберет, производителей этих, разные короче.
Последний раз редактировалось yuri_sh 17 май 2023, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопрос по шатунным вкладышам

Сообщение yuri_sh »

а по теме.
я бы эти поставил и не делал бы мозг.
ни себе, ни людям.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос по шатунным вкладышам

Сообщение AB-Engine »

По теме был старый классический американский мотор. На него кетайских вкладышей нет.

Ставить старые вкладыши это еще хуже, чем старые кольца - вкладыши имеют свойство шаржировать грязь и частицы износа, которые торчат из мягкого слоя и убивают вал. Именно по этой причине они подлежат обязательной замене - делать мосх тут действительно, не следует.

Помимо этого, во всех каталогах всех производителей, кроме кетайских 8) , обязательно присутствует информация о материале. Касаемо старых классических американских моторов - очень легко выявить аналогию и подобрать то, что нужно.

Хотя... это было можно сделать - сейчас не можем сказать, насколько это реально. Любая запчасть на двигатель американского, японского, немецкого, французского, английского или еще какого другого приличного (не кетайского) автомобиля - 100% двойного назначения, должна однозначно попадать под санкции и подлежать однозначному запрету к поставке. А как на самом деле - кто знает, пусть расскажет 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ekzo
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2023, 03:14

Re: Вопрос по шатунным вкладышам

Сообщение ekzo »

Вкладыши взял не китайские, а кошерные израильские (King). Просто не самые дорогие, поэтому и засомневался. Но прошерстил сейчас каталоги других брендов (Колбен, Glyco, NPR), там материал тот же - алюминий с примесью кремния. Так что мозги и вправду зря делал. Думал, там за 3-5к деревянных Glyco нанотехнологий напихает, позолоченные вставки на титановой основе :D Но нет, оказалось просто цену задрали и всё.
AB-Engine писал(а): 17 май 2023, 20:28 Ставить старые вкладыши это еще хуже, чем старые кольца - вкладыши имеют свойство шаржировать грязь и частицы износа, которые торчат из мягкого слоя и убивают вал.
Я старые всё равно в коробочек спрячу. Ведь если верить вашим словам, то теперь они тоже с примесью кремния :mrgreen:
Ответить