расход масла после капиталки

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

Сообщение Сержант »

Соломонович писал(а):В оригинале какой конструкции стояли кольца? К сожалению нет у меня информации, какие должны стоять, наборные или цельное с расширителем.
анологичная беда была на моторе DJ фольксваген , KS предлагает поршневую с наборными кольцами в комплекте, купили поменяли, там и гильзы и поршни, сказка.Головки в лучшем виде починили, колпачков по жизни там нету.Собрали, бац, расход, литр на 1000. Смерился, катался и доливал, 20 000км, все доливал и доливал.Тут при инвентаризации, в магазине, всплыли кольца мале, очень давнишний нелеквид, от того же мотора.Открыл коробку, а там цельное кольцо с расшерителем. Выкупил из магаза, поменял кольца, и случилось мне счастье, 8000 км, как налил уровень, так и есть.
Выводы: Получается, что мы не знаем , что стоит по заводу, история моторов темна и непонятна. По каталогам крассирются в номера сторонних производителей, а там тож темный лес, пишут, что цельное, а в оригинале наборное и наоборот, нужно щительнее с этим вопросом.
интересный факт!!!
и у меня к вам есть пару вопросов, при вскрытии мотора какой нагар был на поршнях, и что случилось с кольцами? насколько я знаю то наборное кольцо выгодно отличается от цельного тем более что касается его залипания
Гость

Сообщение Гость »

Про нагар, могу сказать, что его было мало, вернее в пределах разумного. Там , в моем случае, сложная форма днища поршня, и установлен газовый впрыск, посему, некоректно, соотносить нагар в моем моторе с Вашим вариантом. Кольца имели вид, абсолютно новых, создалось ощущение, что они не работали, даже кромки не образовалось на дисках колец. Создалось ощущение, что ферфлюхтеры (немцы), очень злобного хрома на маслосьемные кольца положили.;)
Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

Сообщение Сержант »

хочу еще поделится соображениями других мотористов по этому поводу , говорят что из-за повышенной компрессии двигатель работает с детонационными нагрузками в результате чего масло и выгарет, и именно от этого присутствует запах горелого масла...
хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу
Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

Сообщение Сержант »

хочу извиниться перед всеми кто хотел помочь за то что ввел в заблуждение насчет нагара на поршнях, он все таки есть...
мне ничего не оставалось делать как снимать головку и смотреть.
и вот что я увидел, цилиндр был похож на зебру, видно что где светлые пятна там кольца не работали-хон не тронутый совсем, где пятна темные там видно что кольца работали, на поршнях кольца не залегли, но почти сошлись, на лицо нарушение геометрии цилиндра, промеры показали что в месте где кольца не прилегали(светлые места на картинке) нутромер показывает на пару соток больше чем в местах работы колец(темные пятна на картинке), первое на что я обратил внимание это то что контакта не было возле болтов, и знаю что опелевские моторы не отличаются прочностью(так называемые пластелиновые или жидкие блоки), появилось мнение о том что деформация пошла именно от затяжки ГБ, для того чтобы проверить это предположение уже на снятый блок я поставил головку, закрутил с паспортным усилием, и со стороны коленвала сделал промеры, но деформация не показала изменений больше чем на одну сотку, ещё есть соображения по поводу прокаладки, прокладка стояла из мягкого материала а не стальная, и все мы знаем что такая конструкция более подвержена деформации чем со стальной прокладкой, но и тут появляется НО дело в том что на данный мотор стальных прокладок мы найти не можем, вообщем точной причины такого явления я не определил, думаю отхонинговать блок, поставить цельные а не наборные кольца, но гарантий того что все станет хорошо нет.
уважаемые мотористы помогите мне советом, если что непонятно спрашивайте, заранее благодарен
вот выкладываю фотку чтобы все было более наглядно http://foto.mail.ru/inbox/sergey17/7/8.html
Изображение
MaxSpb
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 12:39
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение MaxSpb »

Ну на всякий случай спрошу: перед первой сборкой цилиндры конечно промеряли во всех направлениях и они были идеально круглыми?
А коробчатых (цельных) маслосъемных колец на этот мотор может вообще не существовать в природе.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

MaxSpb писал(а):Ну на всякий случай спрошу: перед первой сборкой цилиндры конечно промеряли во всех направлениях и они были идеально круглыми?
А коробчатых (цельных) маслосъемных колец на этот мотор может вообще не существовать в природе.
Кроме этого, наборные кольца более податливы и лучше снимают масло в деформированных цилиндрах :wink: . Несколько лет назад мы были свидетелями такого эксперимента - деформация цилиндров на алюминиевом блоке мотора Honda после перегрева достигала 0,2 мм (! :shock: ), однако с новыми кольцами мотор в течение почти 10 тыс.км масла практически не ел :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

Сообщение Сержант »

MaxSpb писал(а):Ну на всякий случай спрошу: перед первой сборкой цилиндры конечно промеряли во всех направлениях и они были идеально круглыми?
А коробчатых (цельных) маслосъемных колец на этот мотор может вообще не существовать в природе.
промеры делали все было по нолям,
цельных колец мы действительно не нашли, но взяли с другим расширителем, старые нам показались слишком слабыми, думаем что именно это было причиной жора масла, что касается деформации то тут остановились на том что это происходит при затяжке головки блока, другой причины я пока не вижу
diagnost
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 15:21
Контактная информация:

Сообщение diagnost »

Я полагаю, что проблема в кольцах, от этого и такая дикая компрессия.
Еще надо посмотреть на выхлоп утром (или через час - два после последнего запуска). Масло, стекая по стержню клапана при плохих мск, попадет в камеру сгорания. При этом в момент запуска будет кратковременный сизый дым. Но обычно мск - это самообман, когда пытаются себя утешить, решая большую проблему малыми средствами.
yu14
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 14:53

Re: расход масла после капиталки

Сообщение yu14 »

Тема старая. но все же.
НЕ пойму что делать, после гильзовки и установки новых поршней (с зазором три сотри, между поршнем и цилиндром) и колец, жор масла на 500 км 1л (5W30 Лукойл), а также масло во впускном колекторе, а на закрытых клапанах масла около 2мм. Собирал все сам, и это не первый ДВС, все кольца ориентировал как следует, по мануалу. Голову не делал, все размеры были в допуске. ДВС 4B12.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: расход масла после капиталки

Сообщение AB-Engine »

А водичку заливать вместо масла еще не пробовали? :mrgreen: :P :lol: Жаль... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: расход масла после капиталки

Сообщение ISerge »

Не, дело не в масле.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: расход масла после капиталки

Сообщение VRT »

Похожая ситуация, делал твин мотоциклетный, цилиндра кривоваты были, хонингонули цилиндра, и заменили кольца оригинал хонда, зазор поршень цилиндр до десятки, элипсность конусность цилиндра 3-4 сотки... Но хозяин решил сэкономить на фоне всего оригинала купит кортеко маслосъемные по 100р за шт, литр масла уже после ремонта уже скушал, нигде ничего не текет... Хотит чтоб я вскрыл и поменял колпаки на оригинал хонда...
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: расход масла после капиталки

Сообщение bugel »

ISerge писал(а):Не, дело не в масле.
Я тоже думаю, что жидкое гавномасло не даст такого расхода. Надо разбирать и дефектовать. На всякий случай проверить систему вентиляции картерных газов. Как она там устроена? Есть выход через мембрану/клапан в задроссельное пространство?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: расход масла после капиталки

Сообщение VRT »

У нас исключительно на солидоле работает, 20W50 :mrgreen:
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: расход масла после капиталки

Сообщение bugel »

VRT писал(а):Похожая ситуация, делал твин мотоциклетный, цилиндра кривоваты были, хонингонули цилиндра, и заменили кольца оригинал хонда, зазор поршень цилиндр до десятки, элипсность конусность цилиндра 3-4 сотки... Но хозяин решил сэкономить на фоне всего оригинала купит кортеко маслосъемные по 100р за шт, литр масла уже после ремонта уже скушал, нигде ничего не текет... Хотит чтоб я вскрыл и поменял колпаки на оригинал хонда...
Как раз тот пример, когда голову сделали, а низ убитый... Масло начинает жрать больше чем до ремонта. Можно, конечно, надеяться на палёный Corteco, но вряд ли....
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить