"Добор" толщины прокладки ГБЦ

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Shes110
Моторист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 07:09

"Добор" толщины прокладки ГБЦ

Сообщение Shes110 »

Коллеги, всем добра!

Стыдно сказать, но возник банальный вопрос.
Суть, есть моторчик субару, все бы хорошо, но при сборке кто-то пролетел с расчетом степени сжатия или не считал вовсе. Сейчас стоит задача сделать как следует, единственный доступный способ - подбор толщины прокладок головок. Под потребно-задуманное нужной толщины прокладки с нужным расположением каналов охлаждения не бывает в природе, хочу собрать из пары (металлопакет конечно), получается 6 слоев. С одной стороны понимаю, что ходить должно без проблем, с другой хочу услышать мнение уважаемой публики, бо ранее такой самодеятельностью как-то не приходилось заниматься, обходился стандартными запчастями. :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: "Добор" толщины прокладки ГБЦ

Сообщение AB-Engine »

Не будет работать... :(
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Shes110
Моторист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 07:09

Re: "Добор" толщины прокладки ГБЦ

Сообщение Shes110 »

Эх... А так хотелось судьбу обмануть :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: "Добор" толщины прокладки ГБЦ

Сообщение AB-Engine »

Бутерброды вообще работают в режиме до рынка "Добрые руки" или не работают вообще. Прокладка - это последнее звено в цепи "поршень-прокладка-камера", которое подлежит изменению.

Наиболее правильно в данной ситуации точно пролить объем камеры в головке, рассчитать ее объем с прокладкой, а дальше от известной степени сжатия вычислить необходимый общий объем камеры и определить объем камеры в поршне. Затем пролить поршень и определить, сколько кубиков не хватает.

Если всего несколько - можно попробовать выбрать с днища, но это сомнительно, т.к. поршенек уж очень тонкий. Поэтому единственных путей будет только два - или новая голова, или новые специальные поршни. :)

Мы однозначно за новую голову, потому что этого добра от дерьмовых моторчиков марки Зубару должно быть как грязи. А вот поршень, да еще и со специальными характеристиками и свойствами - это инженерная задача, которая нынче почти никому не под силу... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить