1. Неправильный материал рабочего слоя.
2. Неправильное масло-водичка.
3. Большой зазор.
Как правило, лишние 0,02 тут ни о чем - разрушение при нормальных остальных начнется только после 0,10 мм. Но в сочетании все будет раньше и хуже.

Модератор: Администраторы
Проверял раз 15, тут или мухлёж с исходными допусками или чем больше ляжет и быстрее тем лучше. Моё мнение явное занижение и это не первый раз такое. Не сходятся подсчёты. Если 3-4 сотки на зазор то при крайнем стечении это уже за допуском сборки.
Ситуация...вкладыши номинал оригинал измерению не поддаются, постель есть поле допуска, вал есть поле допуска. Вал шлифуем исходя из допусков и уменьшения под ремонтные 0.25? Вкладыши естественно ещё не приобретены как в большинстве случаев. Или делаем подсборку с новыми и понимаем куда попадать в допуске при шлифовке?
Оттуда что мы не знаем заложенный производителем исходный мин зазор, а ситуация показывает что имея даже отличные вкладыши и всё в допуске, вполне можно выйти за сборочный зазор. И это не разовая ситуация и шлифовка в принятых методиках её не исправляла. Мы говорим о том как реально выполняется процесс а не об сказках в Ютубах и прочем.