Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Конрад Карлович »

Собственно...отмечен скорбный факт, как впрочем и многое подобное, а это потерянное время. Моторист. Будь бдителен-барыга не дремлет!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Контроль качества, как и обработка несколько вызывают вопросы. Фаски на уголках явно разные и создаётся ощущение что их сбивают вручную. Холодильники присутствуют, размеры в норме. Поверхность вкладыша проточена, на ощупь ногтем грампластинка от резца.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20609
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение AB-Engine »

Кетайский барыга нанял 100 кетайцев с шаберами, в целях экономии на современном оборудовании? :roll:

Вид облезлой черноты на 2-м фото внушает уныние... Хотя у дидов вкладыши ходили из ремня, и ничего - как-то же доезжали?
-------------------------------------
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение yuri_sh »

вид вызывает не опасения, а омерзение.
а на ремне... только что доезжали, а не ездили.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20609
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение AB-Engine »

Нет явных признаков того, что со времен дидов цели, задачи и средства сильно изменились 8) .
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 14 мар 2024, 03:19 Кетайский барыга нанял 100 кетайцев с шаберами, в целях экономии
Ну нет уж. Барыга вполне отечественный. Просто хочется больше навара. Китаец хорошо слушает тех.задание и делает товар под цену. Тогда упраздняем контроль, брак, часть тех. процессов, поднимаем скорость обработки...и вуаля. На сейчас в среднем...на 20рэ розничной покупки зч, одна из деталей будет или брак, или перепаковка, подделка, бу или восстановление под видом нового.

Пример на сегодня. Датчик АКПП Хонда розница 10.000, розница мутный бренд 5000, АлиЭкспресс уже с наваром торгаша и доставкой РнДону 2000 (очень похож на ориджинал, а иногда он и есть). Исходя из наценок, нетрудно понять что разница в выходе с производства и на рознице может вылететь за 10 раз. Опять китаец виноват?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20609
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение AB-Engine »

Конечно. Виноват тот, кто забил цену в Алиэкспресс, а не тот, кто чего-то там выточил или отпескоструил и покрасил. :mrgreen:
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Конрад Карлович »

Виноват барыга, которого интересует только цена. Но к сожалению да...деньги зарабатываются только на говне. Качество не приносит достатка. :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20609
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение AB-Engine »

+100% :(
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Конрад Карлович »

Изображение
Изображение
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Конрад Карлович »

Собственно....на фото те места откуда и пошли эти модные нынче и инновационные технологии...супер обработка и нано сплавы и материалы :roll: Год выпуска 1993й
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Конрад Карлович »

Очень рад буду услышать совет что делать в свете нынешней ситуации с не селективными и продающимися комплектами вкладышей.
Выбор брендов не богатый, точнее его практически нет, а размер таких вкладышей как правило минус сотка с половинки в отличии от оригинала, т.е. имеем зазор при замене вкладышей сразу на две сотки больше. Падение давления радости не доставляет.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20609
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение AB-Engine »

Нет. Неправильно. :|

Это общее правило, а не частная проблема. У Кольбена та же самая фича - размер в подшипнике всегда на пару соток больше на диаметре, потому что вкладыши на 0,005-0,010 тоньше. И это реально золотое правильно, чтобы никакой ремонтник не сделал зазор на минимум. Потому что все производители вкладышей отлично знают наше Золотое правило моториста №6 - Лучше на 0,10 мм больше, чем на 0,01 мм меньше.

Даже страшшшно представить, что было бы, если бы в ремонт делали бы вкладыши точно в размер... Мы утверждаем - примерно 90% моторов после сборки нельзя было бы прокрутить даже ломом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

А что касается давления - для профессионала зазор на 0,02 больше не может быть причиной никакого падения давления даже на 0,1 бар. А если это у него причина - он не профессионал, а сапожник :mrgreen: .
-------------------------------------
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20609
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение AB-Engine »

Кстати - на фото отличные вкладыши. Которые как поршни - при правильном ремонте будут ходить даже деревянные или кожаные.

Еще раз. Из всех этих вкладышей-мадышей и поршней-моршней супер-качественными должны быть только кольца и коленвал. Именно в кольцах и коленвалу все @ порылись и там игла Кощея - любая даже мелкая и невидимая проблема с кольцами и коленвалом, и мотор труп, максимум через 10 тыщ с кривыми кольцами и 1 тыща с кривым коленвалом :o :P :lol: :mrgreen: . А с вкладышами все просто как ..., и не сложнее чем трусы на веревке :mrgreen: .
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 20 мар 2025, 00:19 для профессионала зазор на 0,02 больше не может быть причиной никакого падения давления даже на 0,1 бар. А если это у него причина - он не профессионал, а сапожник :mrgreen: .
По зазорам это понятно и что почему. Непонятно как смотреть когда совпадает всё в одну сторону и монтажный вырастает от 4-5 соток до 6-7 на грани фола. Ну да, это и будет процентов 10 оставшихся.
По давлению можно долго спорить, это сейчас скорее случай частный из кучи факторов. Но чаще всего просадка есть, но разная, где как.
Последний раз редактировалось Конрад Карлович 20 мар 2025, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 20 мар 2025, 00:29 Кстати - на фото отличные вкладыши. Которые как поршни - при правильном ремонте будут ходить даже деревянные или кожаные.

Еще раз. Из всех этих вкладышей-мадышей и поршней-моршней супер-качественными должны быть только кольца и коленвал. Именно в кольцах и коленвалу все @ порылись и там игла Кощея - любая даже мелкая и невидимая проблема с кольцами и коленвалом, и мотор труп, максимум через 10 тыщ с кривыми кольцами и 1 тыща с кривым коленвалом :o :P :lol: :mrgreen: . А с вкладышами все просто как ..., и не сложнее чем трусы на веревке :mrgreen: .
Ну ведь удешевление? Ведь теперь это модная технология. Ну как бэ в случаях граничного трения думается есть разница когда из под резца или нужная шероховатость. А то тут кетайские периодически стали осыпаться местами, так оказалось что по книге и это можно отбелить, ведь неважно что брошюра с типичными повреждениями оценивает в основном правильные и качественные детали и их износ/поломку а не дерьмо бракованное.
Ответить