Нет. Неправильно.
Это общее правило, а не частная проблема. У Кольбена та же самая фича - размер в подшипнике всегда на пару соток больше на диаметре, потому что вкладыши на 0,005-0,010 тоньше. И это реально золотое правильно, чтобы никакой ремонтник не сделал зазор на минимум. Потому что все производители вкладышей отлично знают наше
Золотое правило моториста №6 - Лучше на 0,10 мм больше, чем на 0,01 мм меньше.
Даже страшшшно представить, что было бы, если бы в ремонт делали бы вкладыши точно в размер... Мы утверждаем - примерно 90% моторов после сборки нельзя было бы прокрутить даже ломом

.
А что касается давления - для профессионала зазор на 0,02 больше не может быть причиной никакого падения давления даже на 0,1 бар. А если это у него причина - он не профессионал, а сапожник

.