Предположу что "форсунка" коническая ( или с плавным заходом что врядли ибо больно хорошо будетАвтолюбитель писал(а):Суть вопроса была вообще-то про уменьшение объёма масла,прокачиваемого через маслофорсунки при увеличении его вязкости.ПАО, Эстеры здесь ни к чему.
Охлаждение поршней.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Охлаждение поршней.
Не особо то я моторист ... 
Re: Охлаждение поршней.
Так ведь выяснил точный результат:менее 10%(при одинаковом давлении
) между 0W20 и 5W50(что-то типа 20W50 даже еще больше будет прокачиватся
)в пользу 20, а вот на 60 разница резко увеличивается 
Re: Охлаждение поршней.
magnuss, а форсункам не всё ли равно на близкие вязкости , по прикидкам на расход влияют; давление , форма , D "дыры", еще объёмная характеристика маслонасоса должна увеличиться на W50 (кпд его можетт немного упасть , но у нас мощи много) .
(ИМХО)
Не особо то я моторист ... 
-
Автолюбитель
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Охлаждение поршней.
Давление увеличивается,но производительность уменьшается.Для охлаждения важен объём прокачки,а не давление.
Re: Охлаждение поршней.
Не будет давления - не будет и прокачки.Автолюбитель писал(а):Давление увеличивается,но производительность уменьшается.Для охлаждения важен объём прокачки,а не давление.
-
Автолюбитель
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Охлаждение поршней.
Не будет туч,не будет дождя.

Re: Охлаждение поршней.
Именно так. Это называется проверка выражения крайними условиями. В выражении принимаете аргумент как ноль и как бесконечность, и смотрите результат. Если он абсурден - выражение неверно.Автолюбитель писал(а):Не будет туч,не будет дождя.![]()
![]()
О том Вам и было давно заявлено в этой теме.
-
Автолюбитель
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Охлаждение поршней.
Долго буду думать,как в выражении аргумент принять за ноль,а затем за бесконечность.Но всё же на более густом(высокотемпературная вязкость)масле охлаждение поршней будет несколько хуже,при стандартных маслофорсунках.
Re: Охлаждение поршней.
Это почему же?Автолюбитель писал(а):Долго буду думать,как в выражении аргумент принять за ноль,а затем за бесконечность.Но всё же на более густом(высокотемпературная вязкость)масле охлаждение поршней будет несколько хуже,при стандартных маслофорсунках.
-
Автолюбитель
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Охлаждение поршней.
Шлангом прикидываетесь?Обо всём написано выше.
Re: Охлаждение поршней.
На мой вопрос там не написано НИЧЕГО. Зато дано определение схоластики.
Re: Охлаждение поршней.
Ну по-моему,всё понятно.Если маслонасос обеспечивает достаточную производительность,то вязкость масла не играет особой роли.RVR068 писал(а):На мой вопрос там не написано НИЧЕГО. Зато дано определение схоластики.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
Николайпоп
- Технический директор
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Охлаждение поршней.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"

