Про газ и досужих газификаторов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Про газ и досужих газификаторов
Вот честно, за... л надоел со своей газулькой. У вас мышление как у совка. Лиж бы украсть... Привыкли жить в говне и красть. АВ забаньте его нахрен. Непонимает человек. Человека из деревни можно вывезти, а деревню из человека никогда. Малолетний совок настырный. Настырный от тупости своей походу.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Wal, а все работники автосервисов, типа, святые - вообще халяву не любят, никогда клиентов не обманывают?
А тырить электроэнергию и газ стОит даже только ради того, чтобы подгадить Путину и его банде... Чтобы они там сильно не обольщались
А тырить электроэнергию и газ стОит даже только ради того, чтобы подгадить Путину и его банде... Чтобы они там сильно не обольщались
Re: Про газ и досужих газификаторов
Юноша, я кажется вас понял. Вам походу недавно в деревню провели газ и вы не знаете что с ним делать. Не можете найти ему применение
Re: Про газ и досужих газификаторов
Нет, газ в моём сельском доме есть с зимы 2008-го года. Сначала на отопительный котёл и газовую плиту стояли два отдельных счётчика, а теперь стоит только один счётчик на все потребители
Re: Про газ и досужих газификаторов
Есть только одна маааленькая проблема: чтобы заправлять машину природным газом по 5р нужна компрессорная станция стоимостью 450т.р.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Про газ и досужих газификаторов
Резонный(убидительный) довод за газификацию-кабализацию, это то, что "газулю" из топливной ёмкости в канистру не слить, и не здать(продать) в приёмник "дизелюки", где нибудь на "окружной" или за "старой баней" , т.е. против народа газификаторы-кабализаторы "дровишки подкидывают"(топят)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Про газ и досужих газификаторов
Не угадали У нас раньше заправкой служили мусоровозы и прочие утренние с АГНКС. Ну и пропан тоже потом научились переливатьНиколайпоп писал(а):Резонный(убидительный) довод за газификацию-кабализацию, это то, что "газулю" из топливной ёмкости в канистру не слить, и не здать(продать) в приёмник "дизелюки", где нибудь на "окружной" или за "старой баней" , т.е. против народа газификаторы-кабализаторы "дровишки подкидывают"(топят)
Для нашего народа не украсть это зло Так воспитались, извратились...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
wal писал(а):А на хрена это надо? ... Поймите вы, не нужна ваша газулька никомуRomni писал(а): - во впускной коллектор (после воздушного фильтра) врезается штуцер, к которому подводится газ от баллона (можно с самым примитивным редуктором, типа газосварочного).
Тем более сейчас, при нынешних ценах на нефть. Будем надеяться что опять будут многолитровые атмосферные бензиновые моторы возраждаться. А то делают какие то турбо пукалки...
На самом деле - да. И при такой низкой цене непонятно даже, что делать с электротягой имени товарисча Маска. Газулька там даже и близко не лежала - помрет первой.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Народ, реально - может уже подскажете, где вы в России находите бензин/дизтопливо по копеечным ценам (20 рублей за литр и дешевле)? При этом легально, не злоупотребляя служебным положением и не воруя? Я вот у себя в округе дешевле 40 руб/л пока не встречал...
И ещё напомню, если кто забыл - в Москве/Питере зарплаты 40...60 тысяч рублей в месяц и выше, а в провинции средняя зарплата может быть 15...25 тысяч... При этом те и другие покупают бензин на АЗС по одной и той же цене...
AB-Engine, так для подзарядки электромобилей и электровелосипедов надо где-то брать электроэнергию... А немалая часть электроэнергии сейчас вырабатывается на теплоэлектростанциях, работающих на природном газе...
Вообще самые крупные потребители природного газа:
1. теплоэлектростанции и котельные для централизованного отопления населённых пунктов;
2. химические заводы (там газ используется и как топливо, и как химическое сырьё);
3. заводы с мощными, длительно работающими печами (хлебозаводы, кирпичные заводы и т.д);
4. общественные бани и банно-прачечные комплексы
Кроме того, много природного газа расходуется в быту - на пищеприготовление, водоподогрев и отопление.
Так что с учётом всего этого говорить, что газ теперь вообще никому не нужен, как-то странно...
И ещё напомню, если кто забыл - в Москве/Питере зарплаты 40...60 тысяч рублей в месяц и выше, а в провинции средняя зарплата может быть 15...25 тысяч... При этом те и другие покупают бензин на АЗС по одной и той же цене...
AB-Engine, так для подзарядки электромобилей и электровелосипедов надо где-то брать электроэнергию... А немалая часть электроэнергии сейчас вырабатывается на теплоэлектростанциях, работающих на природном газе...
Вообще самые крупные потребители природного газа:
1. теплоэлектростанции и котельные для централизованного отопления населённых пунктов;
2. химические заводы (там газ используется и как топливо, и как химическое сырьё);
3. заводы с мощными, длительно работающими печами (хлебозаводы, кирпичные заводы и т.д);
4. общественные бани и банно-прачечные комплексы
Кроме того, много природного газа расходуется в быту - на пищеприготовление, водоподогрев и отопление.
Так что с учётом всего этого говорить, что газ теперь вообще никому не нужен, как-то странно...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Речь не идет о выработке электроэнергии и отоплении изб - мы обсуждаем газ как топливо для автотранспорта. Это газовое топливо, несмотря на в 2 раза меньшую цену, всегда было на самом деле и остается по-прежнему дороже бензина для счастливого обладателя газово-унитазной арматуры - независимо от того, что прикручивает к бензину и газу или откручивает от них его банда .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Re: Про газ и досужих газификаторов
Министр энергетики Александр Новак предложил вице-премьеру Юрию Борисову в качестве антикризисной меры увеличить долю субсидий из бюджета на перевод автомобилей с бензина на газомоторное топливо в два раза — с 30 до 60% от стоимости переоборудования. Еще 30% расходов выделит «Газпром» за счет маркетинговых программ своей «дочки» «Газпром газомоторное топливо» (основной поставщик газа для транспорта). Владельцам автомобиля останется заплатить лишь 10% стоимости перевода техники на газ.
Похоже мы застряли в этом надолго... Газпрому невыгодно продавать газ теперь никуда, поэтому люди новый газ. А так как все нормальные производители отказались от этого, а мы решили продвигать - похоже скоро все будут на газовых ладах ездить
Похоже мы застряли в этом надолго... Газпрому невыгодно продавать газ теперь никуда, поэтому люди новый газ. А так как все нормальные производители отказались от этого, а мы решили продвигать - похоже скоро все будут на газовых ладах ездить
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Не - не застряли.
Ни один производитель нормального автомобиля не даст разрешения на легальную переделку своего автомобиля. Это значит, что новые автомобили всегда будут бензиновые, солярошные или электрические, но никак не газовые. А после гарантии, на самом деле, хоть трава не расти - пусть прикручивают кто во что горазд. И желательно, побольше - нам только будет больше работы.
Ни один производитель нормального автомобиля не даст разрешения на легальную переделку своего автомобиля. Это значит, что новые автомобили всегда будут бензиновые, солярошные или электрические, но никак не газовые. А после гарантии, на самом деле, хоть трава не расти - пусть прикручивают кто во что горазд. И желательно, побольше - нам только будет больше работы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Про газ и досужих газификаторов
На самом деле, полно заводских авто на метане. Лидеры - Мерседесс, Фольксваген, Хюндай.AB-Engine писал(а):Не - не застряли.
Это значит, что новые автомобили всегда будут бензиновые, солярошные или электрические, но никак не газовые.
Причем к нам они попадают с пробегами за 300+, и здесь отхаживают не меньше.
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Про газ и досужих газификаторов
Даже больше вам скажу, на большинстве европеек и пр. 5го-10го всё размечено и под заправочники и под трубочки и баллон. Но ставилось это не на конвеере. Потому вопрос гарантии щекотлив. Хотя те движки гарантию и с гбо выдерживали. Но там и програмных и прочих вкусняшек хватало. Но тема реально сдохла. А сейчас как восстание мертвецов.Руслан27 писал(а):На самом деле, полно заводских авто на метане. Лидеры - Мерседесс, Фольксваген, Хюндай.
Причем к нам они попадают с пробегами за 300+, и здесь отхаживают не меньше.
-
- Моторист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Re: Про газ и досужих газификаторов
Ну вот с тем, что больше работы будет у мотористов - это я тоже подумал. Это даже хорошо.AB-Engine писал(а): Ни один производитель нормального автомобиля не даст разрешения на легальную переделку своего автомобиля.
А про переделку. Нет такого варианта, что условный ФВ продаст лицензию или начнет на заводе в Калуге (это я условно, понимаю, что двигатели скорее туда приходят готовыми) производить определенные машины под газ? Ведь для них наш рынок довольно хороший, со всякими бюджетными поло и тп. Почему бы с точки зрения бизнеса не дать потребителю то, что он хочет? Ведь электромобили будут у нас популярны больше в мегаполисах, а остальная часть страны так и будет ездить, доезжать на ДВС.