К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Loafer2
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 16:49

К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Loafer2 »

Здравствуйте господа мотористы. Прошу помощи в опознании частей разрушенной детали, в поддоне двс К24Z3. У двигателя есть проблема - подмаргивание лампы давления масла на холостых оборотах.
https://disk.yandex.ru/d/gBQPpNs9xMMMrg
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Николайпоп »

Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Николай Грязев »

Отслоения от вкладышей.
Loafer2
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 16:49

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Loafer2 »

Благодарствую. Попробую.
Изображение
ПС. Чего то не получается пока.
https://dropmefiles.com/LfZ4T
https://ibb.co/GnY0Zwn
Последний раз редактировалось Loafer2 02 июн 2023, 15:46, всего редактировалось 6 раз.
Loafer2
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 16:49

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Loafer2 »

Николай Грязев писал(а): 02 июн 2023, 14:13 Отслоения от вкладышей.
Двигатель не стучит. Шатунные надо поменять, но они целые. Остаются коренные? Но материал вопросы вызывает(. Вкладыш сталь+алюминиевый сплав? А тут на медный сплав похоже. Толщина около 0.3 мм. Видно что раскатанна, но следов трения нет. Точнее не на всех "ошмётках".
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Николайпоп »

Изображение
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Николайпоп »

Отслоение-выкрашивание от вкладыша/ей и/или какой то втулки/лок, поэтому пока и не стучит, есть ещё "опора" :roll: , а масло подмаргивает.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Loafer2
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 16:49

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Loafer2 »

Николайпоп писал(а): 02 июн 2023, 23:27 Отслоение-выкрашивание от вкладыша/ей и/или какой то втулки/лок, поэтому пока и не стучит, есть ещё "опора" :roll: , а масло подмаргивает.
Благодарю за фотку!
В понедельник коренные глянем. Но прошу объяснить: металл же не соответствует вкладышам? Или просто я не владею информацией.
Вот знать бы, что за втулка и где она стоять может, в этом двс..... :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Конрад Карлович »

Как разбёрется для дефектовки так и опознается :roll:
Loafer2
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 16:49

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Loafer2 »

Конрад Карлович писал(а): 03 июн 2023, 15:49 Как разбёрется для дефектовки так и опознается :roll:
Так вот не хочется весь двс разбирать. Для этого и пытаюсь узнать что за деталь такая.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Конрад Карлович »

Да ерунда какая то...мож даже лишняя. Чё его разбирать то. Хочется ж по инету и подешевле чтобы.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Николайпоп »

Вот AB-Engine точно знает, Они с Хондой-Сан на "Ты", знает, и молчит :)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение AB-Engine »

Конечно мы знаем, откуда это. 8)

Масло какое было и как менялось? И коробка какая - механика или автомат? Пробег, год?

Для начала разговора... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Loafer2
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 16:49

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Loafer2 »

Конрад Карлович писал(а): 03 июн 2023, 20:17 Да ерунда какая то...мож даже лишняя. Чё его разбирать то. Хочется ж по инету и подешевле чтобы.
Мне, как механику, пофиг на дешевизну. :D Машина конторская, директорская. А вот директору действительно надо подешевле, побыстрее, и желательно вообще просто молитвой вылечить. Я вижу что двигатель надо разбирать, потому как жрёт масло со скоростью 0.8л.х 1000. Кольца похоже стали единым целым с поршнем уже.
Просто было бы проще шефу объяснить необходимость ремонта двс, если понять откуда эти "уши" :roll:
Loafer2
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 16:49

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Loafer2 »

AB-Engine писал(а): 03 июн 2023, 21:27 Конечно мы знаем, откуда это. 8)

Масло какое было и как менялось? И коробка какая - механика или автомат? Пробег, год?

Для начала разговора... 8)
Масло разное бывало. И 0w20 бывало :lol: . Замена в среднем 6500 км.(раньше бывало и перекатывали-по мануалу же :lol: ). В последнее время(zic) 0w30 зима, 5w30 лето.
АКПП.
Пробег около 165000, точно сейчас не скажу.
2009 год.
Шатунные уже менялись вкладыши. Вот теперь снова надо. Ну и масло- переходить на w40, если я правильно понял ваши посылы в других темах :) .
VTC муфта менялась.
РВ менялся- выкрашивание кулачков.
Большое количество "лака" в двс.
Масло всегда подъедал двигатель, с рождения. Сейчас 0.8л.х 1000 км.
Ответить