Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
Конрад Карлович
- Технический директор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции
Ну там же типа, как я понимаю есть вероятность (теоретическая) возникновения некоего импульса ... типа аналогии с кнутом? 
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20696
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции
Типо, такой вечный двигатель - откуда-то взялись силы на какое-то неизвестное науке явление, а откуда, никто не знает? Может, барабашка?
Бред, на самом деле. Такое возникает всегда, когда что то не могут объяснить.
Бред, на самом деле. Такое возникает всегда, когда что то не могут объяснить.
-------------------------------------
-
Конрад Карлович
- Технический директор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20696
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции
Такие комиссии именно от этого места и пишут
.
Выше показано, что двигатель должен был прибавить 80% оборотов, чтобы случилась бяда с шатунами. Почему - непонятно и нет объяснений. Но комиссии все это было фиолетово - она просто выдумала новый процесс типа коровьего не то седла, не то хвоста. И этим хвостом непонятный вопрос о деформации шатунов был прикрыт и закрыт.
Вот и вся у них наука
.
Выше показано, что двигатель должен был прибавить 80% оборотов, чтобы случилась бяда с шатунами. Почему - непонятно и нет объяснений. Но комиссии все это было фиолетово - она просто выдумала новый процесс типа коровьего не то седла, не то хвоста. И этим хвостом непонятный вопрос о деформации шатунов был прикрыт и закрыт.
Вот и вся у них наука
-------------------------------------
-
Mezernitsky
- Моторист-профи
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции
Просто, если это кому-нибудь это окажется полезным, то и Слава Богу!
-
Конрад Карлович
- Технический директор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции
Так что полезным? Есть факты или есть философия из которой кто то слепит псевдонаучное дерьмо типа "катализатор влияет на расход масла и работу колец" или "зануление PE шины"...и давай потом растить и взращивать это поле?
-
Конрад Карлович
- Технический директор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции
Не обижая и не оскорбляя чувств и верований, но вроде мы инерцию и шатун рассматривали? Можно схем, расчётов и соли немного?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20696
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции
Кстати, да, это реально интересно
Нужны конкретные схемы нагружения и деформации.
Когда выяснилось, что при гидроударе гнется юбка поршня, потребовалась теория о том, как овализируется поршневой палец и насколько при этом увеличивается трение в соединении поршня с шатуном. И даже формула была выведена - дополнительной нагрузки на юбку, помимо классической боковой силы - вот тут можно на нее посмотреть, если что.
Возможно, чтобы разобраться с сальто мортале шатуна, тоже требуется теория. Какая?
-------------------------------------


