Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции

Сообщение Конрад Карлович »

Ну там же типа, как я понимаю есть вероятность (теоретическая) возникновения некоего импульса ... типа аналогии с кнутом? :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20696
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции

Сообщение AB-Engine »

Типо, такой вечный двигатель - откуда-то взялись силы на какое-то неизвестное науке явление, а откуда, никто не знает? Может, барабашка?

Бред, на самом деле. Такое возникает всегда, когда что то не могут объяснить.
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 10 окт 2025, 08:31 когда что то не могут объяснить.
От тут не надо... :roll: Комиссия не может быть в полном составе некомпетентной, ведь решение принято было гениальное. Как мы всегда писали...не от пизд...ы, а основываясь на эмпирических данных :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20696
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции

Сообщение AB-Engine »

Такие комиссии именно от этого места и пишут :mrgreen: .

Выше показано, что двигатель должен был прибавить 80% оборотов, чтобы случилась бяда с шатунами. Почему - непонятно и нет объяснений. Но комиссии все это было фиолетово - она просто выдумала новый процесс типа коровьего не то седла, не то хвоста. И этим хвостом непонятный вопрос о деформации шатунов был прикрыт и закрыт.

Вот и вся у них наука :mrgreen: .
-------------------------------------
Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции

Сообщение Mezernitsky »

Просто, если это кому-нибудь это окажется полезным, то и Слава Богу!
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции

Сообщение Конрад Карлович »

Так что полезным? Есть факты или есть философия из которой кто то слепит псевдонаучное дерьмо типа "катализатор влияет на расход масла и работу колец" или "зануление PE шины"...и давай потом растить и взращивать это поле?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции

Сообщение Конрад Карлович »

Mezernitsky писал(а): 13 окт 2025, 13:35 Слава Богу!
Не обижая и не оскорбляя чувств и верований, но вроде мы инерцию и шатун рассматривали? Можно схем, расчётов и соли немного?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20696
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Об вытяжке шатунов дизельного двигателя силами инерции

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а): 09 окт 2025, 01:00 Автобус, однако, немного испортился - согнулись шатуны сразу во всех цилиндрах :o :shock: :?

Изображение

Может, водила тоже тапку передавил? :roll: 8)
Кстати, да, это реально интересно :? :? :? - как Всевышний объясняет, что, к примеру, только один шатун из 6-ти сделал сальто мортале? И, да, тоже не менее интересно - как такое сальто смогли сделать сразу все 6 шатунов на фотке?

Нужны конкретные схемы нагружения и деформации.

Когда выяснилось, что при гидроударе гнется юбка поршня, потребовалась теория о том, как овализируется поршневой палец и насколько при этом увеличивается трение в соединении поршня с шатуном. И даже формула была выведена - дополнительной нагрузки на юбку, помимо классической боковой силы - вот тут можно на нее посмотреть, если что.

Возможно, чтобы разобраться с сальто мортале шатуна, тоже требуется теория. Какая? :roll:
-------------------------------------
Ответить