Стук двигателя B16DTH.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
AC/DC
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону

Стук двигателя B16DTH.

Сообщение AC/DC »

Доброго времени суток. Два месяца назад меняли цепь грм на Opel Astra K. На днях машина вернулось по причине подтеков масла. Выяснилось,что причиной этому стала заглушка на задней крышке (она не менялась). Для ее замена\ы снова пришлось снять корпус егр. После завершения работы решили проехаться и все проверить. Через 10 км загорелся чек и пропала тяга. Аккуратно добрался обратно в гараж и автомобиль заглох. Подключившись к автомобилю обнаружили ошибки P0299 "низкое давление наддува" и Р2598"Датчик положения привода управления давлением турбонаддува". В результате осмотра выявили снятый вакуумный шланг на управлении турбины. Шланг переходил в железную трубку и огибал двигатель под егр и для того,чтобы его снять трубку пришлось отвести в сторону(тогда он и слетел с управления тубриной).
Ошибки удалили и неисправность исправили. Но двигатель стал с трудом запускаться,а при работе начал стучать, скрипеть и глохнуть.
Были перепроверены все снимаемые вакуумные магистрали и разъемы, сняты и отравлены на проверку форсунки, проведена эндоскопия- все отлично.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Стук двигателя B16DTH.

Сообщение wal »

Походу приехали... Намотало вкладыши на вал. Снимайте поддон
AC/DC
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Стук двигателя B16DTH.

Сообщение AC/DC »

Как это может быть связано?
Да и звук слышен сверху, в районе ЕГР.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Стук двигателя B16DTH.

Сообщение wal »

Скрип, свист всегда сопровождается проворотом подшипников скольжения. Вкладыши или втулки. Давно бы сняли поддон и убедились бы в провороте. Тем более пишете, что запуск с трудом и глохнет. То что оказывает сильное сопротивление вращению. А это скорей всего провернутые вкладиши
Ответить