ЯМЗ 530й серии

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Мне новые клапана привозили с темноватыми стержнями. Наверно термообработка. Я такие ставил. Там скорей всего брак от года выпуска зависит. У меня не на всех машинах с этими моторами беда с клапанами. Но на некоторых проскакивает.По поводу газона в моем случае тоже сначала подумал на холодильник егр,вскрыл его,но следов антифриза не нашел. Их сразу видно. Думаю что скорей всего гильзы дырявые. Давления нету в системе охлаждения на этом газоне. Пока его очередь не дошла. Без него работы полно. Там и исузу надо собрать и камаз рыгающий антифризом в расширительный бачок и сканию перегрели что потекло наружу как они говорят из под головок. Но там из под них не течет обычно. Течет из под верхних резинок гильз. А кажется как из под головок. Но это другая тема...
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Malkin »

КамАЗ часто бываю чашечные заглушки в корпусе водяных каналов 2шт. А по поводу большого количества моточасов на холостых, какая практика и износ на 534?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

По поводу большого количества моточасов на малых оборотах ничего конкретного не скажу. У меня в основном спецтехника с гидравликой и работает она на оборотах. Ничего хорошего нету в большом количестве времени работы на малых оборотах холостого хода. Недогрев дизеля,закоксовка распылителей форсунок, и поршневых колец,много нагара особенно в холодное время года. Много сажи во впуске от егра,слабая смазка деталей дизеля. Течь уплотнений турбокомпрессора.С бракованными клапанами,думаю что это не связанно. Просто брак клапанов. Партия такая поступила на завод.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Malkin »

Изображение
Приветствую Всех, оригинал отработал 350м/ч.
Сначала с 1,6(на холостых при 91 градусе) упало до 1кг, потом до 0.2 и система отрубила. После как остыл провели замер механическим манометром, при нагревании показал 0,8.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Malkin »

Изображение
Пришел в оригинальной упаковке вот такой красный теперь. Показатели восстановились. Надолго ли снова.
Насос который провернули отправили на завод. Как быть с этими деталями? Есть у кого какие мысли что ставить (от какого производителя)? На 534 одним Лузар поставил масляный насос, они не нарадуются.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Красный мне приходил как оригинал. В оригинальной упаковке. Проверяли по проверочным кодам,все соответствовало. Хотя это китай. Работает нормально. Я последнее время ставлю китайские запчасти фирмы DP,они лучше оригинала автолизель.

Неудивлен такой поломке. Один раз давление упало до нуля. Работал мотор,газанул в пол на нем и при сбросе оборотов и давление упало. Вскрыли,а там шестерню малую маслонасоса на валу провернуло
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Изображение
Изображение
Изображение

Вот так у меня было. У вас,наверно,тоже самое. Там же провернуло
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Malkin »

Один в один проблема, немного алюминиевой стружки при разрезе фильтра и снятие 7 коренного нижника все поставило на место. Хотел забрать насос для того чтобы разобраться но решили отправить на завод. Вместо неисправного дали новый заводской (красный), если будет брак признан то бесплатно.
komatsuremont
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение komatsuremont »

День добрый, попал в ремонт мотор данной серии в ремонт, проблема как всегда одна течь охлаждающей жидкости из под уплотнение гильз цилиндров. Какие кольца лучше поставить, чтобы забыть о данной проблеме хотя-бы на какое-то время.
komatsuremont
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение komatsuremont »

День добрый, попал в ремонт мотор данной серии, проблема как всегда одна течь охлаждающей жидкости из под уплотнение гильз цилиндров. Какие кольца лучше поставить, чтобы забыть о данной проблеме хотя-бы на какое-то время.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Ставьте зеленые силиконовые. Тысяч на 100 забудете,а может и больше. Главное не перегревать этот мотор. Пристальное внимание уделите механизму грм. Клапанам,толкателям и распредвалу. Все болячки этого мотора в этой ветке
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Последнее время стали течь резинки стаканов форсунок. Антифриз уходит в топливо. Я меняю и резинки и сами стаканы. Стаканы стоят копейки,они из нержавейки.Стаканы держатся на резьбе. Резьба интересная М-15Х1. Для стаканов нужен спец ключ. Он есть в продаже и стоит что то в районе 1к деревянных
komatsuremont
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение komatsuremont »

Всем добрый вечер, в продолжении темы про ямз 530 серии, очередной мотор с таким дефектом, форсунки проверялись на стенде, все прошли испытания, турбина масла гнала, тоже отдали на проверку, тнвд проверку прошёл. Что ещё может быть?
К сожалению фото не удалось прикрепить к сообщению
https://ibb.co/BgPC12V
https://ibb.co/T8ZwMgv
https://ibb.co/G0wMpzS
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Как там на этом цилиндре поживает маслофорсунка? Есть ли она? Не сломана,не погнута или забита... Точно ли ее носик смотрит в отверстие на поршне?Впуск на этих моторах будет сырой. И это нормально! Потому что на этих моторах закрытая вентиляция картера. На интеркулере или есть жиклер или есть пробка для слива масла. Бывает что вентиляция картера не работает должным образом и появляется большой расход масла,оно начинает течь через сальники и выбивает масляный щуп. Лечится просто. Меняется клапанная крышка и все. Турбины тоже болячка этих моторов. Особенно турботехника или оригинал,что тоже самое. Есть в продаже Borg Warner турбины на эти дизеля. Только их никто не пакупает из за высокой цены. Но по качеству с оригиналом это небо и земля. Заводские турбины редко выхаживают 100 тыс. Про вентиляцию картера писал выше в этой теме пару- тройку страниц назад
komatsuremont
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение komatsuremont »

День добрый. Маслофорсунка не повреждена, на расход масла владелец не жаловался. Единственное что было обнаружено это заклинивший маслонасос, плюсом ко всему насос стоял на герметике да и корпус повредили при установке. Больше всего думал на инжектора, но результат тестирования показал обратное. Сам прекрасно понимаю что такое с поршнем произошло не просто так. Но что дало такой эффект, пока ответа дать не могу.
Ответить