ЯМЗ 530й серии
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: ЯМЗ 530й серии
Скорей всего гильзы. Резинки под ними. Вобще раньше эти моторы страдали другим дефектом. Уходил антифриз в топливный бак. Виной были стаканы форсунок. Но это я про ямз 650. А что за зверь такой 652? И тема про эти моторы раньше была. А то путаница получится
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Здравствуйте, помпу со счета не снимай, только опрессовка поставит все на свои места.
Re: ЯМЗ 530й серии
первая от радиатора гильза, по уплотнительным резинкам, довольно уверенно капает.
приговорили к снятию.
приговорили к снятию.
Re: ЯМЗ 530й серии
Yuri_sh,вы моторы этой серии делали раньше? Там стоит плита усилитель блока,ее надо будет снять,а чтоб ее снять,надо снять маслонасос. А вот там небольшая засада. Крепится он болтами с переднего торца блока. И болты упираются в переднюю крышку. По крайней мере раньше так было. Мы делали так... Зубилом акуратно срубали ребра жескости на передней крышки изнутри куда упираются болты и они выкручивались еще немного подальше. Этого хватало чтоб снять маслонасос. Обратно мы чуть спиливали немного резьбы у болтов,делая их чуть короче чтоб нормально можно было завернуть их. Сейчас может и по другому сделанно. Может быть болты с завода ставят короче. Давно я с моторами 650 серии не ковырялся
А так... Течь антифриза из под гильз в поддон фирменная болезнь моторов ямз. И от серии это не зависит. Кстати... Когда этот мотор был рено,то он спокойно выхаживал млн километров,как его стали делать у нас,то появились всяие проблемы. То толкатели сожрет вместе с распредвалом,то антифриз попадает в топливный бак из за стаканов форсунок или сгнившей заглушки топливного канала на переднем торце гбц,то гильзы потекут. Вобщим 500 тыс максимум пробег без серьезного вмешательства. И то это у хорошего хозяина. А так и еще меньше пробеги и наработка
Первая от радиатора гильза,это 6й цилиндр. У рено как и у дойца первый цилиндр считается от отбора мощности,от мазовика. Кстати.... Если будете менять центрифугу,то там левая резьба. Центрифуга,она не чистится,а меняется как фильтр.
А так... Течь антифриза из под гильз в поддон фирменная болезнь моторов ямз. И от серии это не зависит. Кстати... Когда этот мотор был рено,то он спокойно выхаживал млн километров,как его стали делать у нас,то появились всяие проблемы. То толкатели сожрет вместе с распредвалом,то антифриз попадает в топливный бак из за стаканов форсунок или сгнившей заглушки топливного канала на переднем торце гбц,то гильзы потекут. Вобщим 500 тыс максимум пробег без серьезного вмешательства. И то это у хорошего хозяина. А так и еще меньше пробеги и наработка
Первая от радиатора гильза,это 6й цилиндр. У рено как и у дойца первый цилиндр считается от отбора мощности,от мазовика. Кстати.... Если будете менять центрифугу,то там левая резьба. Центрифуга,она не чистится,а меняется как фильтр.
Re: ЯМЗ 530й серии
вот именно поэтому и решили снять.
что бы не мучиться с маслонасосом и усилителем.
как следует проверить распредвал и толкатели, нормально опрессовать ГБЦ и поменять заглушки и стаканы.
насчет картриджа в курсе.
ну и коренные вкладыши с сальниками поменять.
там уже под пол ляма пробега есть.
доводилось такие модели ковырять, раза три, не впечатлен (в хорошем смысле), понтов много, а вот толку мало.
правда немного понадежнее чем 530 серия.
и насчет расположения и отсчета цилиндров картинка.
что бы не мучиться с маслонасосом и усилителем.
как следует проверить распредвал и толкатели, нормально опрессовать ГБЦ и поменять заглушки и стаканы.
насчет картриджа в курсе.
ну и коренные вкладыши с сальниками поменять.
там уже под пол ляма пробега есть.
доводилось такие модели ковырять, раза три, не впечатлен (в хорошем смысле), понтов много, а вот толку мало.
правда немного понадежнее чем 530 серия.
и насчет расположения и отсчета цилиндров картинка.
Последний раз редактировалось yuri_sh 03 ноя 2023, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЯМЗ 530й серии
заодно и сцепление проверят.
Re: ЯМЗ 530й серии
Тогда закажите рти от рено DCI-11,раньше мы постоянно ставили их,они намного лучше и надежней. Там или Elring,илиVictor Reinz,ну или еще каких евро производителей
Re: ЯМЗ 530й серии
принял к сведению, только вот, к сожалению, музыку оплачиваем не мы.
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
Всем привет, нужен пендаль в правильном направлении, суть проблемы такова ямз 534 стоит на газон некст, проблему описывал выше в теме, течь масла с горячей части турбины, машина отьездила 3 месяца с этой бедой, течь так и осталась, но она проявляется только на холодную. Что сделано, турбину отдали на проверку, клапанную крышку заменили на новую, залил масла как и положено 40мл в гидрозатвор, дали двигателю поработать без турбины все сухо, масла с трубки сапуна нет, при откручивании маслозаливной крышки тоже ничего не меняется. Что может быть, что я упустил.
Re: ЯМЗ 530й серии
Какая эксплуатация этого мотора? Может он толком и не ездиет под нагрузкой,а тупо постоянно работает на холостых. Надо нагружать по полной и оборотов давать. Масло кидает один цилиндр или все? И вы уверенны что это масло,а не саляра с сажей.
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
С коллектора все сухо это 100%, это масло . Двигатель установлен на кму, так что я не уверен что что ему давали полную нагрузку.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Сливная трубка турбины. И попробовать запустить без турбины(вообще снять)на холодную.
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
Заводил на холодную без турбины все сухо с коллектора. Трубка продувается, уже всю голову сломал. Прекрасно понимаю что где-то подпор, но вопрос где, все дуется отлично, с сапуна ни капли масла
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Если клапанная крышка то в интеркулер сначала нагонит. Саму ткр меняли (возможно вал просажен) при нагревании компенсация зазоров происходит.