Scania DC-13 PDE
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Scania DC-13 PDE
Приветствую всех. Такая просьба.... Нет не у кого мануала по этому мотору. В особенности нужна регулировка клапанов и высоты насос-форсунок. Я как то давно делал сию продцедуру,но была книга под рукой тогда... Буду очень признателен за мануал или рабочую ссылку на его скачивание
Re: Scania DC-13 PDE
Лопнула гильза вдоль. Что это могло быть,перегрев или насос-форсунка неисправна. Поршень полностью чугунный
Re: Scania DC-13 PDE
Если нужны какие то более детальные фото,то через пару дней сделаю. Скажите только что надо сфотать. Как оно ездило неизвестно. Со слов водителя так... Работало все отлично. Просто с утра в один день вынул щуп и увидел 3 уровня масла. Машину не запукал,притащили ко мне. Я стал сливать масло. Отвернул пробку и сначала слилось литров 10-15 чистого антифриза,потом масло полилось. Вскрыл поддон,увидел что течет из 5 цилиндра. Вскрыл головку и увидел вот такую гильзу. Далее вытащил вот такой "красивый" поршень.Водитель клянется и божится что не перегревал авто. Посмотрели по джи пи эсу,на момент последнего рейса температура была 90 градусов. Но ему верить....Самое интересное что авто то не старое,19 года. Пробега и пол милиона нет еще. Но это спецтехника. Мультилифт. Работает она с сильнейшими перегрузами. Возит строительный мусор огромными бункерами
Re: Scania DC-13 PDE
Тишина какая то на форуме. Что,неужели никто такой мотор не ремонтировал? Не верю!(с) Ладно... Есть у кого инфа по затяжке шатунов и корней? Больше и не надо ничего...
Re: Scania DC-13 PDE
Может кому и пригодится.... Шатуны тянутся 50 н/м+доворот 90° Коренные тянутся 50 н/м+доворот 90°. Головки тянутся 60н/м-150н/м-250н/м+доворот90°. Родные заводские болты можно использовать до 4х раз. Зазор в клапанах вп 0,45 вып 0,7. Высота насос форсунок 69,9мм.
Re: Scania DC-13 PDE
Scania DC-13. Повреждения на фотках. Там ситуация такая. Типа ехал ни кого не трогал,груза 70 тонн,ехал в горку. Посматривал на приборы и заметил что давление масла начало падать. Сначала оно опустилось до 2,7,потом стало падать дальше. На давлении 1,7 заглушили дизель Авто притащили. Оно простояло сутки. Со слов водятла попытались стартануть,но стартер не осилил. Подумали на севшие акумы. Прикурили,результат такой же. После этого притащили ко мне. Попробывал крутануть провороткой и понял что крутится туго. Дальше съем малого поддона,потом промплиты и результат на фото. Масла на щупе было минимум,на кончике. Но я больше склоняюсь к тому что когда перлитв горку с перегрузом переключится лень было на передачу вниз. Отсюда и результат. Нагрузка слишком большая,а обороты маленькие.
Re: Scania DC-13 PDE
Но ладно... Что имеем,то имеем. Разобрал дизель до винтика и блок отправил на правку постелей. Отзвонились и сказали что 7 соток максимум просадка корней. Могут поправить. Но у меня главный вопрос. Вот поправят они постель на 6-7 соток. Шестерни не зажмет ли? Это самый главный вопрос. Какой зазор должен быть между зубов шестерен грм в этом моторе. Инфы я не нашел. Кто даст ссыль на мануал по этому мотору,тому респект и уважуха. Там раздавило почти все коренные,а шатунные почти в идеале. Кроме одного. И то там только,только сорвало вкладыши,толком провернуть не успело
Re: Scania DC-13 PDE
Но опять же как то странно... Обычно от недостатка масла в первую очередь страдают шатунные,а сдесь пострадали коренные. 2,3,4,5 и 6й. Их не провернуло,но раздавило сильно с нагревом крышек. Замки на вкладышах даже целые остались.
Что скажете по этому поводу? Мое мнение что при сильной нагрузке были слишком малые обороты. Затянули на подъеме мотор сильно... Оно то прет,но результат на лицо .. Чисто вина водятла
Что скажете по этому поводу? Мое мнение что при сильной нагрузке были слишком малые обороты. Затянули на подъеме мотор сильно... Оно то прет,но результат на лицо .. Чисто вина водятла
Re: Scania DC-13 PDE
По зазору между шестерен очень интересует инфа
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Scania DC-13 PDE
А что говорят герр Мале с герром Кольбеном?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Scania DC-13 PDE
И да - проблема с подшипниками выглядит как следствие проблемы с юбкой и гильзой...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Scania DC-13 PDE
Нет,это другой такой же мотор. Чтоб не создавать лишней темы написал тут. Там после замены гильзы и поршня авто ездиет дальше.Штук 20 сканий у нас в организации. Машины мультилифты. 4х осные шасси Scania P400 возят здоровые бункера,да еще с прицепами. Почти не глушатся,работают круглосуточно. Перегруз постоянно. Возят строительный мусор