Cummins QSB 4.5, 4ISBE
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Cummins QSB 4.5, 4ISBE
Добрый день уважаемые форумчане! Собственно сабж, вопросы следующие:
1)Гильзуется ли данный двигатель? (если да то какой диаметр гильзы приобрести 110 или 112 мм ? и какого производителя)
2)Поршни какой производитель себя лучше зарекомендовал ?(стояли KolbenShmids made in USA)
3)Маслофорсунки купить новые или оставить старые ?
4)Знакома ли фирма МИКРОН в новосибирске, интересуют отзывы
5) В мануале по ремонту указано что 4.5 и 6.7 двигатели не гильзуются, а только растачиваются один раз на 0.5
О моторе, мне он достался за проделанную работу, давно на него глаз положил, двигатель стоял на пром грохоте, моточасов на нем не много и 5000 м/ч нет, судя по идентам мозгов, в ходе дефектовки выяснилось что присутствуют задиры в 4-ом цилиндре в следствии установки не качественного поршня (толщина колец не соответствовала оригинальному поршню) + ко всему присутствует трещина на маслофорсунке в месте прилегания отводной трубки, коленвал в идеале по корню и шатуну, даже вкладыши без видимого износа, верх с состоянием нового двигателя. Данный двигатель я планирую для использования в гидравлическом испытательном стенде как привод вращения гидронасоса, хочу выжать из него макс мощности путем прошивки калибровок от судовых двигателей (102 - 250 hp 76 - 186 kW).
Где можно найти применимость номеров форсунок в зависимости от применяемой калибровки ? на данном двигателе установлены форсунки 0445120231 (0445120069) , в ISBE Tier-4 Применяются 0445120123
1)Гильзуется ли данный двигатель? (если да то какой диаметр гильзы приобрести 110 или 112 мм ? и какого производителя)
2)Поршни какой производитель себя лучше зарекомендовал ?(стояли KolbenShmids made in USA)
3)Маслофорсунки купить новые или оставить старые ?
4)Знакома ли фирма МИКРОН в новосибирске, интересуют отзывы
5) В мануале по ремонту указано что 4.5 и 6.7 двигатели не гильзуются, а только растачиваются один раз на 0.5
О моторе, мне он достался за проделанную работу, давно на него глаз положил, двигатель стоял на пром грохоте, моточасов на нем не много и 5000 м/ч нет, судя по идентам мозгов, в ходе дефектовки выяснилось что присутствуют задиры в 4-ом цилиндре в следствии установки не качественного поршня (толщина колец не соответствовала оригинальному поршню) + ко всему присутствует трещина на маслофорсунке в месте прилегания отводной трубки, коленвал в идеале по корню и шатуну, даже вкладыши без видимого износа, верх с состоянием нового двигателя. Данный двигатель я планирую для использования в гидравлическом испытательном стенде как привод вращения гидронасоса, хочу выжать из него макс мощности путем прошивки калибровок от судовых двигателей (102 - 250 hp 76 - 186 kW).
Где можно найти применимость номеров форсунок в зависимости от применяемой калибровки ? на данном двигателе установлены форсунки 0445120231 (0445120069) , в ISBE Tier-4 Применяются 0445120123
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Cummins QSB 4.5, 4ISBE
установки не качественного поршня (толщина колец не соответствовала оригинальному поршню)
Качественные фотографии обычно сужают мир фантазий...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Cummins QSB 4.5, 4ISBE
И...? Проблема в чём? Поршнекомплект 0.5 как грязи. Форсунки тоже не проблема, а если проблема то можно и припаять очистив от пластика, естественно правильно ориентируя при сборке.
Re: Cummins QSB 4.5, 4ISBE
Проблема купить запчасть не проблема, вот восстановить блок проблема, у нас Якутии нет расточников, а если есть то доверия не вызывают, друг с новосибирска порекомендовал фирму микрон, и порекомендовал расточить блок под гильзу и в свою очередь поставить поршня STD, и случает косяка докупить гильзу а не поршенекомплект, так вот какого производителя купить ? на рынке присутствует масса производителей HUATAi, BOHAI, Cummins КАМА, Мотор Деталь.
По форсункам понятно что купить новые и не заморачиваться. А по остальным моим вопросам есть какая нибудь информация ?
По форсункам понятно что купить новые и не заморачиваться. А по остальным моим вопросам есть какая нибудь информация ?
Re: Cummins QSB 4.5, 4ISBE
Эти моторы прекрасно гильзуются. Но я бы предпочел расточку в +0,5. Поршня или каминс-кама или мотордеталь. Смотрите сами. Сам недавно ставил мотордеталь поршни. Полет нормальный. Даже был удивлен что этот производитель стал на эти моторы делать поршня и кольца
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Cummins QSB 4.5, 4ISBE
Никакого не стоит покупать. Расточника то нет. Шкуркой или ручным хоном и номинал тогда...самый дешёвый.Stasoid14 писал(а): ↑06 мар 2024, 10:20 Проблема купить запчасть не проблема, вот восстановить блок проблема, у нас Якутии нет расточников, а если есть то доверия не вызывают, друг с новосибирска порекомендовал фирму микрон, и порекомендовал расточить блок под гильзу и в свою очередь поставить поршня STD, и случает косяка докупить гильзу а не поршенекомплект, так вот какого производителя купить ?
Несоизмеримость работ по расточке и гильзовке не падает на мысль? Цена работ, деталей?
В случае какого косяка? Косяка расточки? Оформляйте документально всё тогда.