Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Здравствуйте . Автомобиль 2016 г.вып , 1,6л дизель N16A4 , акпп . Уменьшается потихоньку антифриз и повысился уровень масла и также появилось масло в антифризе . Пробег всего 160т.км . Кто сталкивался , есть ли проблема у них с прокладкой гбц или с самой головкой ? Запчасти на этот мотор подобрать тяжело ( большие сроки доставки).
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
скорее всего ваша неисправность прячется здесь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
99%
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Очень хочется надеятся что проблема в прокладках теплообменника. Я его уже снял, прокладки конечно подсевшие. Теплообменник опрессовал, не пузырит. Т.е давление воздуха подал в масляный контур теплообменника, а в контур СО налил воду.
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
очень желательно это все нагреть.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Очень желательно теплообменник вообще не проверять, а сразу выбросить на помойку. И поставить новый. Или хотя бы другой .
В противном случае танцы с бубнами можно продолжать до бесконечности.
Сам по себе случай говорит о том, что если в моторе есть водомасляный теплообменник, то с вероятностью 99% именно он всегда виноват в перемешивании антифриза с маслом. Искать причину в оставшихся 1% можно только в 2-х случаях - или от недопонимания процесса, либо по глупости.
В противном случае танцы с бубнами можно продолжать до бесконечности.
Сам по себе случай говорит о том, что если в моторе есть водомасляный теплообменник, то с вероятностью 99% именно он всегда виноват в перемешивании антифриза с маслом. Искать причину в оставшихся 1% можно только в 2-х случаях - или от недопонимания процесса, либо по глупости.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Безжалостно . Самое радикальное решение - закоротить трубки системы охлаждения, а сам теплообменник вообще не ставить. Но не всегда это можно выполнить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Просто для размышления - эта хрень ничего не охлаждает, она только нагревает. Основной режим - дополнительный нагрев масла с помощью антифриза. Пусковой режим - быстрый прогрев масла антифризом или наоборот, антифриза маслом (что быстрее).
Ни то, ни другое не нужно вообще - все это только сокращает мотору жизнь. Особенно если мотор перегреется, то антифриз может тупо перегреть масло до потери несущей способности подшипников. У нас были случаи в экспертизе, когда мотор стучал из-за перегрева, и там всегда участвовал этот гребаный теплообменник.
С другой стороны, если нужно что-то охлаждать, то для этого существуют специальные теплообменники-радиаторы - воздушные. Если требуется охладить масло, то масляно-воздушный радиатор легко поставить дополнительно, такие есть от автоматических коробок передач. Хотя охлаждение масла нужно только на кольцевых гонках - при обычной езде охлаждения масла в поддоне картера более чем достаточно всегда и при любых условиях. А антифриз вообще не требует никакого дополнительного охлаждения - для этого основной радиатор есть.
Ни то, ни другое не нужно вообще - все это только сокращает мотору жизнь. Особенно если мотор перегреется, то антифриз может тупо перегреть масло до потери несущей способности подшипников. У нас были случаи в экспертизе, когда мотор стучал из-за перегрева, и там всегда участвовал этот гребаный теплообменник.
С другой стороны, если нужно что-то охлаждать, то для этого существуют специальные теплообменники-радиаторы - воздушные. Если требуется охладить масло, то масляно-воздушный радиатор легко поставить дополнительно, такие есть от автоматических коробок передач. Хотя охлаждение масла нужно только на кольцевых гонках - при обычной езде охлаждения масла в поддоне картера более чем достаточно всегда и при любых условиях. А антифриз вообще не требует никакого дополнительного охлаждения - для этого основной радиатор есть.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Ну как бы да. Мне нравятся как для АКПП, в нижнем бачке.
Как то было экспериментировали...просто поливали водопроводной водой из шланга масляный фильтр на Волге (402й) от Ваз. Положили и оно текло небольшим напором. На повышенных оборотах около 1000, давление росло с 1500 до 2500. А вот зачем грелка для масла появилась, это вопрос. Причём масла то у нас морозоустойчивые стали шо писец, но мы ещё и разогреваем...
Кстате...с указателем давления и температурниками масла АКПП и двигателя этот эффект хорошо видно. И если в АКПП можно согласится, то ДВС непонятно...ну как для инженера непонятно
Как то было экспериментировали...просто поливали водопроводной водой из шланга масляный фильтр на Волге (402й) от Ваз. Положили и оно текло небольшим напором. На повышенных оборотах около 1000, давление росло с 1500 до 2500. А вот зачем грелка для масла появилась, это вопрос. Причём масла то у нас морозоустойчивые стали шо писец, но мы ещё и разогреваем...
Кстате...с указателем давления и температурниками масла АКПП и двигателя этот эффект хорошо видно. И если в АКПП можно согласится, то ДВС непонятно...ну как для инженера непонятно
Последний раз редактировалось Конрад Карлович 19 апр 2024, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Нет. Вот такие для масла, на Алике их как грязи:
Или вот такой
Вот еще
Или вот такой
Вот еще
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Не...это как Волга-Газел...Полнопоточные есть через нижний бачок
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Никогда нельзя масло гнать через радиатор, даже если нравится - это мотору полный конец. Охлаждающая жидкость сама по себе, в своей системе и радиаторе варится, а масло отдельно охлаждается в своей системе и только воздухом.
Попытка смешать - бомба в моторе.
Попытка смешать - бомба в моторе.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Самое лучшее охлаждение масла - оно же и единственно правильное - своим отдельным электрическим насосом из поддона в масляный радиатор и обратно в поддон.
Потому что попытка закачивать масло штатным насосом в маслорадиатор - это почти то же самое, что и в теплообменник . Такая система термически неустойчива. Когда масло сильно разогреется, насос начнет терять производительность за счет утечек через зазоры в шестернях, а охлаждение масла после него приведет к росту сопротивления и противодавления. В результате упадет давление подачи к подшипникам.
Это обычная ошибка гоночных инженеров, которые не привыкли думать, а привыкли шпионить друг у друга. Эта ошибка обычно приводит к разрушению подшипников коленвала при гонке в жаркую погоду .
Потому что попытка закачивать масло штатным насосом в маслорадиатор - это почти то же самое, что и в теплообменник . Такая система термически неустойчива. Когда масло сильно разогреется, насос начнет терять производительность за счет утечек через зазоры в шестернях, а охлаждение масла после него приведет к росту сопротивления и противодавления. В результате упадет давление подачи к подшипникам.
Это обычная ошибка гоночных инженеров, которые не привыкли думать, а привыкли шпионить друг у друга. Эта ошибка обычно приводит к разрушению подшипников коленвала при гонке в жаркую погоду .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Я с вами согласен, так и делаю если такой случай происходит. Но на этот двигатель теплообменник если заказать ,то придет только в августе месяце ( и цена его 60т.р) . А б/у ставить -кот в мешке . Никто гарантию не даст что он в рабочем состоянии. Так что если все таки снова пойдет масло в антифриз, то придется ставить владельцу авто на прикол (на 4 месяца)). Хотя на авито в единственном варианте есть nissens / попробую связаться с продавцом.AB-Engine писал(а): ↑18 апр 2024, 23:02 Очень желательно теплообменник вообще не проверять, а сразу выбросить на помойку. И поставить новый. Или хотя бы другой .
В противном случае танцы с бубнами можно продолжать до бесконечности.
Сам по себе случай говорит о том, что если в моторе есть водомасляный теплообменник, то с вероятностью 99% именно он всегда виноват в перемешивании антифриза с маслом. Искать причину в оставшихся 1% можно только в 2-х случаях - или от недопонимания процесса, либо по глупости.