Давно уже не тот/торт (выбери нужное)
Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Логично, но нужно измерять. На входе насоса тоже температура упадёт. Опять же...такси или гонческий, м10дм или нормальная псевдосинтетика. По ощущениям нет там прямо сильного охлаждения масла, а вот верхушку понижает. По крайней мере на тех же ДГУ отлично работает система. На АКПП тоже работает, а вот говно с проточным теплообменником на самой АКПП как на вагенах, форда-маздах и пр. ДВС них не работает, даже при вялых попытках сделать их вдвое больше. Для двигателей с минимальным давлением на горячую это оч. продлило бы жизнь.
Понятно что нужна или выделенная секция или полнопоточный. А то потом начинают ссаться клапана на эти охлаждайки и давление в ноль.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Зато он другой. И с вероятностью 50х50 может быть нормальный. А ваш уже труп с 99% гарантией.
Как говорится, почувствуйте разницу.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Не надо ничего измерять. Там положительная обратная связь:Конрад Карлович писал(а): ↑19 апр 2024, 08:53 Логично, но нужно измерять. На входе насоса тоже температура упадёт. Опять же...такси или гонческий, м10дм или нормальная псевдосинтетика. По ощущениям нет там прямо сильного охлаждения масла, а вот верхушку понижает.
- увеличивается наружняя температура
- увеличивается температура масла в поддоне
- падает вязкость масла
- увеличиваются утечки, падает производительность насоса
- за счет улучшения охлаждения масла растет сопротивление радиатора и противодавление
- еще больше увеличиваются утечки
- при какой то температуре начинает падать давление подачи насоса
Ничего этого нет, если сделать простейшее решение - отдельное кольцо с насосом из поддона, радиатором и обратно в поддон. Но это ж надо делать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Что и как делать нонче решают не инженеры а деньги. Поэтому будем радоваться лучшему из того что есть.
На сегодня радики хоть как то но работают и температура масла падает и в поддоне. Теплообменники да, охлаждения не особо выявлено (у мну рабочая температура охлаждайки 104, хорошо охлаждает поди), а вот греют неплохо...наверное масло стало лучше
На сегодня радики хоть как то но работают и температура масла падает и в поддоне. Теплообменники да, охлаждения не особо выявлено (у мну рабочая температура охлаждайки 104, хорошо охлаждает поди), а вот греют неплохо...наверное масло стало лучше
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Теплообменники водо-масляные - никакого отношения к охлаждению не имеют. Они только нагревают ту жидкость, которая в данный момент оказалась с меньшей температурой. Это сделано исключительно и только с целью улучшения экологии.
Но мы все отлично знаем, что любое экологическое улучшение для хорошего мотора это зло, которое медленно или быстро его убивает. Посему оно подлежит однозначному уничтожению и, при необходимости быстро мчать, замене на нормальный масло-воздушный радиатор.
И это все, что надо знать про водо-масляный теплообменник на любом моторе.
Убить это зло можно несколькими способами:
1. Мягко . Оставить его на месте, но безжалостно удушить - закоротить в воздухе антифризные трубки, которые к нему подходят. Способ годится для случая, когда такие трубки действительно есть. Просто, но если теплообменник имеет внутреннюю трещину, масло может просачиваться наружу через пустые патрубки.
2. Жестко . Выкинуть безжалостно в ближайший контейнер, трубки закоротить, а штуцер масляного фильтра на блоке заменить на более короткий. Не для всех конструкций подходит, но он самый эффективный.
3. Еще более жестко - выбросить однозначно и не менее безжалостно, а все каналы охлаждения, при отсутствии трубок, заглушить. Сложно, надо смотреть конструкцию системы охлаждения, но для некоторых моторов единственный возможный вариант.
Вот этим надо заниматься, если дело дошло до замены этого зла, а его в новом оригинальном виде нет. Все остальное жалкие попытки проверок, реанимаций и поиска БУ в хорошем состоянии только плавно приведут счастливого обладателя на рынок "Добрые руки" ...
Но мы все отлично знаем, что любое экологическое улучшение для хорошего мотора это зло, которое медленно или быстро его убивает. Посему оно подлежит однозначному уничтожению и, при необходимости быстро мчать, замене на нормальный масло-воздушный радиатор.
И это все, что надо знать про водо-масляный теплообменник на любом моторе.
Убить это зло можно несколькими способами:
1. Мягко . Оставить его на месте, но безжалостно удушить - закоротить в воздухе антифризные трубки, которые к нему подходят. Способ годится для случая, когда такие трубки действительно есть. Просто, но если теплообменник имеет внутреннюю трещину, масло может просачиваться наружу через пустые патрубки.
2. Жестко . Выкинуть безжалостно в ближайший контейнер, трубки закоротить, а штуцер масляного фильтра на блоке заменить на более короткий. Не для всех конструкций подходит, но он самый эффективный.
3. Еще более жестко - выбросить однозначно и не менее безжалостно, а все каналы охлаждения, при отсутствии трубок, заглушить. Сложно, надо смотреть конструкцию системы охлаждения, но для некоторых моторов единственный возможный вариант.
Вот этим надо заниматься, если дело дошло до замены этого зла, а его в новом оригинальном виде нет. Все остальное жалкие попытки проверок, реанимаций и поиска БУ в хорошем состоянии только плавно приведут счастливого обладателя на рынок "Добрые руки" ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
это то все понятно.
а вот что с самим пациентом?
а вот что с самим пациентом?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Руки всё не доходят ...заодно можно начать с глушения патрубка в качестве эксперимента. Можно и давление посмотреть и температуру. А потом и посмотреть на тайный клапан в корпусе масло фильтра который похоже даёт подачу масла на сам теплообменник.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Там еще и клапан??? Тогда это покойник от рождения .Конрад Карлович писал(а): ↑20 апр 2024, 19:38 ... начать с глушения патрубка в качестве эксперимента. Можно и давление посмотреть и температуру. А потом и посмотреть на тайный клапан в корпусе масло фильтра который похоже даёт подачу масла на сам теплообменник.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Клапан есть а для чего пока неясно. Думаю скоро разберу это творчество и напишу отдельную тему по ew10a
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20541
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Только глушить и выбрасывать. Хотя... это может быть и противодренажный...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.
Разберём посмотрим , шланг подачи охлаждайки с ГБЦ на теплообменник оказался "стеклянным"...ну чо похоже хорошо идёт "охлаждение". Интересно...если в коробке термостата 104-105...сколько ж на вылете тогда