наборные маслосъёмные кольца

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

наборные маслосъёмные кольца

Сообщение markiz »

всё таки как же ставить эти наборные маслосъёмные кольца?среди знакомых коллег-мотористов целая полемика!по книге:верхний диск прогибаться должен вверх а нижний вниз!в одной фирме ставят оба диска прогибая вниз, и всё нормально!в другой фирме ставят так- верхний диск вниз прогибают а нижний прогибают вверх и так ставят на поршень!по осевом и радиальных пружин вопросов нет.кто же прояснит ситуацию по этому вопросу?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение wal »

На Японских моторах(бензин) с завода верхнее вверх нижнее вниз,столкнулся с американской техникой Линкольн навигатор,там два вниз,но техника была мутная и по году выпуска и по вину,та что не уверен.Себе собирал мотор 1JZ-GE Toyota Chaser,кольца стояли как написал выше,мотор делался первый раз.И на Митсу (паджеро бензин) так же стоят с завода.Так что доверяю японским производителям.Кстате,после сборки ни грамма масла не расходует,хотя кручу почти постоянно 5000 об.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение markiz »

ещё варианты есть?только не оба вверх!один ботаник ставил,масло стало кидать в камеру сгорания!
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение Viktor999 »

Собирал ЗМЗ всегда вверх оба. Недавно делал К7М рено, стояли оба вверх, так и собрал.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение markiz »

ну и результат?все работает хорошо?но тогда вывод стальные диски маслосъёмного кольца ориентации не имеет!?
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение Viktor999 »

markiz писал(а):ну и результат?все работает хорошо?но тогда вывод стальные диски маслосъёмного кольца ориентации не имеет!?
Результат - масло не ест.
Но тоже хотелось бы узнать истину. Так как у нас тоже хотят разные байки про это...
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение Моторист »

Результат будет лчше, когда маслосъемное кольцо цельное и изготовлено солидным производителем. :wink:
Вечный водитель
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение markiz »

все мотористы у нас говорят и это описано в технической литературе что наборные кольца ЛУЧШЕ снимают масло со стенок и оних больше ресурс.многие владельцы жигулей и волг отказываются отцельных и ставят наборные!даже на змз во вторую канавку ставят копрессионые наборные кольца и владельцы не нахвалятся!так что преимущество наборных маслосъёмных колец над цельными -это аксиома!а среди наших производителей лучше СТАПРИ я не знаю......
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение wal »

Моторист писал(а):Результат будет лчше, когда маслосъемное кольцо цельное и изготовлено солидным производителем. :wink:
Встречал и целные кольца,которые ставятся в одном положении.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение Моторист »

:shock: Позвольте с Вами не согласиться.
Если хотите то продиктую лучшие отечественные фирмы производящие п.кольца,извесные мне. (данные получены опытным путем).
Вечный водитель
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение Моторист »

wal писал(а):
Встречал и целные кольца,которые ставятся в одном положении.
Да бывают и такие .
Вечный водитель
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение markiz »

да!да!продиктуйте!это мне нужно для повышения кругозора и выбора колец в магазинах!
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение Моторист »

Мотордеталь (г.Кострома) - на все выпускаемые размеры.
СТК (г.Самара) - на 100 мм.
ЗМЗ - на 92 мм, 95 мм.
Легковые авто. давно уже не ремонтирую, тк что сейчас уже не в курсе.
Да последнее время появилась очань похожая на орегинал подделка под Мотордеталь на КАМАЗ, карта проверки в наличии, проверку прходит, правдо номер смс не тот. Отличить можно визуально, у орегинала первое и второе колца разные, рабочие поверхности полукруглое и прямое узкое соответственно, у подделки оба кольца одинаковые(полукруглые),хотя маркировки (верх 1 и верх 2) в наличии.
Вечный водитель
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение AB-Engine »

markiz писал(а):всё таки как же ставить эти наборные маслосъёмные кольца?среди знакомых коллег-мотористов целая полемика!по книге:верхний диск прогибаться должен вверх а нижний вниз!в одной фирме ставят оба диска прогибая вниз, и всё нормально!в другой фирме ставят так- верхний диск вниз прогибают а нижний прогибают вверх и так ставят на поршень!по осевом и радиальных пружин вопросов нет.кто же прояснит ситуацию по этому вопросу?
А где такая крутизна, что у дисков верх и низ отличаются? :shock: Все видели, а вот такого еще не встречали... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: наборные маслосъёмные кольца

Сообщение ACTROS1832 »

markiz писал(а):всё таки как же ставить эти наборные маслосъёмные кольца?среди знакомых коллег-мотористов целая полемика!по книге:верхний диск прогибаться должен вверх а нижний вниз!в одной фирме ставят оба диска прогибая вниз, и всё нормально!в другой фирме ставят так- верхний диск вниз прогибают а нижний прогибают вверх и так ставят на поршень!по осевом и радиальных пружин вопросов нет.кто же прояснит ситуацию по этому вопросу?
Ни разу таким вопросом не задавался. Ставил как попало, и всё было в норме :roll: Честно говоря, удивлён данной темой: может быть, я чего-то не знаю, но насколько я помню, разницы между верхом и низом наборных маслосъёмных колец никакой нет. Каких-либо маркировок на кольцах на этот счёт тоже не припоминаю. :roll:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить