просто для собственной памяти и лучшего осмысления.
приехал 2011 двухцилиндровый с проблемой - идет в разнос.
запускаем - выходит на большие обороты причем сильная вибрация.
на газульку реакции никакой, на глушилку тоже, просто не глохнет и все тут.
собственно дело ясное, что то с насосами.
снимаем, так оно и есть, на одном из насосов отломан поводок.
думаю видно, что на одном не хватает.
ну не беда, заказываем новые, если менять, то сразу все, во избежание...
ждем пока приедут. это дело не быстрое. насос подбирается по модели и индексу,
едет из за рубежа, торопиться никто не любит...
но в конечном итоге все же приехали новые.
вставляем, выставляем, запускать...
а он заводиться не желает, пробуем газулькой поиграть, не играется что то, глушилку снимаю,
а там рейка не отходит, пробую (закат солнца вручную) рейкой через контрольное отверстие и через глушилку управлять,
заводится, работает, но так же быть не должно...
начинаем играть в "переставки"
ставлю старый насос на место, рейка ходит легко, возвращается в положение старта сама.
второй старый ставить бесполезно, там поводок отломан.
вид посадочного, куда вставляется насос, прорезь в планке (это и есть топливная рейка)
как раз для поводка, что и был выломан на одном из насосов.
ставлю новый насос, подходящий по индексу, на то место где был неисправный, рейку закусывает, начинает перемещаться с усилием, ну естественно думаю проблема в насосе.
беру другой новый насос, то же самое.
тогда ставлю старый исправный насос, да мистика какая то, тоже закусывает.
тогда приходит мысль, а если?!?!
беру сверло такого же диаметра что и поводок и начинаю хвостовиком проверять, как оно ходит в пазу рейки.
и действительно, в том, где стоял исправный насос нормально, легко, а вот там где поводок отломало - закусывает.
ну дальше уже было дело техники, дрель, сверло вместо фрезы и все заработало.
так вот к чему это.
первый раз с таким столкнулся, что бы поводок так повредил рейку, что его начало закусывать.
обычно прорезь разбивало на увеличение и поводок там болтаться начинал.
и вдруг на тебе, здравствуйте.
всегда, при установке насосов следите, что бы рейка перемещалась легко, без усилий, рывков и заеданий.
иначе вам удачи не видать.
Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Всем добрый день.
Прошу помочь, ситуация следующая. Был приобретён погрузчик Balkancar ДВ 1794, двигатель Deutz D2011 L04 W. Приобретался с отсутствующей электропроводкой (погорела вся), проблемами с ГДП и плохим запуском. После проведённого ремонта своими силами ГДП, встал вопрос запуска, так как на данную модель погрузчика не удалось найти электрическую схему, да и в принципе на данный двигатель мало информации, делалось все интуитивно в слепую можно сказать. Бала собрана минимальная цепь для стартера и генератора, так же узнав информацию про клапан остановки двигателя и он был запитан. В итоге двигатель завёлся, как итог появился ряд вопросов на которые не могу найти ответ.
1) насколько понял из источников в интернете на двигателе два клапана остановки, один соленоид двухконтактный с торца двигателя со стороны ремня, без его питания не поступало топливо, с ним все понял, запитывается постоянными 12В. Второй соленоид одноконтактный, находится ниже рычажка ручной остановки двигателя. Для чего данный соленоид? Подавая на него питание ничего не происходит, ни на загллушенном ни на заведенном, клапан работает, слышны щелчки.
2) Двигатель на холодную заводится только с помощью быстрого старта, когда хорошо прогрет заводится без, легко. Насколько нашёл информацию в интернете, причина в недостаточном давлении топлива, проблема в износе насосов. Форсунки стоят перебранные, заменены распылители на новые. Действительно это проблема в давлении топлива или куда копать?
3)После запуска двигатель работает хорошо, но обороты плавают, синхронно стабильно, вверх вниз, с одной частотой. На газ реагирует хорошо, больше проблем не видно. Так и должен работать данный двигатель или в чем может быть проблема? Может так как проводка отсутствует, ещё что то не запитано и не даёт стабильного холостого хода.
4) Не могу восстановить электропроводку, на данную модель погрузчика информации в интернете нет, а все что есть (схемы с других моделей) в очень плохом качестве, и не состыковывается с моей моделью погрузчика, есть расхождения. В интернете было найдено руководство, с описанием электрического раздела, но к сожалению отсутствуют картинки, схемы, найти не смог.
Извиняюсь за столь сумбурное и массивное описание, но для понимания картины в целом описал всё. Буду признателен любой помощи.
Прошу помочь, ситуация следующая. Был приобретён погрузчик Balkancar ДВ 1794, двигатель Deutz D2011 L04 W. Приобретался с отсутствующей электропроводкой (погорела вся), проблемами с ГДП и плохим запуском. После проведённого ремонта своими силами ГДП, встал вопрос запуска, так как на данную модель погрузчика не удалось найти электрическую схему, да и в принципе на данный двигатель мало информации, делалось все интуитивно в слепую можно сказать. Бала собрана минимальная цепь для стартера и генератора, так же узнав информацию про клапан остановки двигателя и он был запитан. В итоге двигатель завёлся, как итог появился ряд вопросов на которые не могу найти ответ.
1) насколько понял из источников в интернете на двигателе два клапана остановки, один соленоид двухконтактный с торца двигателя со стороны ремня, без его питания не поступало топливо, с ним все понял, запитывается постоянными 12В. Второй соленоид одноконтактный, находится ниже рычажка ручной остановки двигателя. Для чего данный соленоид? Подавая на него питание ничего не происходит, ни на загллушенном ни на заведенном, клапан работает, слышны щелчки.
2) Двигатель на холодную заводится только с помощью быстрого старта, когда хорошо прогрет заводится без, легко. Насколько нашёл информацию в интернете, причина в недостаточном давлении топлива, проблема в износе насосов. Форсунки стоят перебранные, заменены распылители на новые. Действительно это проблема в давлении топлива или куда копать?
3)После запуска двигатель работает хорошо, но обороты плавают, синхронно стабильно, вверх вниз, с одной частотой. На газ реагирует хорошо, больше проблем не видно. Так и должен работать данный двигатель или в чем может быть проблема? Может так как проводка отсутствует, ещё что то не запитано и не даёт стабильного холостого хода.
4) Не могу восстановить электропроводку, на данную модель погрузчика информации в интернете нет, а все что есть (схемы с других моделей) в очень плохом качестве, и не состыковывается с моей моделью погрузчика, есть расхождения. В интернете было найдено руководство, с описанием электрического раздела, но к сожалению отсутствуют картинки, схемы, найти не смог.
Извиняюсь за столь сумбурное и массивное описание, но для понимания картины в целом описал всё. Буду признателен любой помощи.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
лично я бы начал с проверки установки фаз ГРМ.
второй соленоид вам не нужен.
остальное попозже, если еще будут вопросы.
второй соленоид вам не нужен.
остальное попозже, если еще будут вопросы.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Здравствуйте, двигатель дойц wp6g125e22 китайский клон двигателя TD226B-6G, вопрос по углу опережения впрыска топлива, если по оригинальному двигателю информация есть это 21+- 0,5 градуса, то по китайцу такой нет. Двигателя вроде бы одинаковые, да не совсем, различаются ходом поршня у немца 120мм, у китайца 130мм, отсюда сомнения что и угол опережения может быть разный.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
не дурите себе голову.Механик78 писал(а): ↑21 окт 2024, 11:16 Здравствуйте, двигатель дойц wp6g125e22 китайский клон двигателя TD226B-6G, вопрос по углу опережения впрыска топлива, если по оригинальному двигателю информация есть это 21+- 0,5 градуса, то по китайцу такой нет. Двигателя вроде бы одинаковые, да не совсем, различаются ходом поршня у немца 120мм, у китайца 130мм, отсюда сомнения что и угол опережения может быть разный.
регулируйте на слух.
запуск, тяга, дымность.
захотели, на китайце все по науке делать.
делал пару таких вроде все по букварю ставил.
никто потом не жаловался.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Двигатель на данный момент разобран, а шестерня привода тнвд имеет прорези для регулировки и после установки передней крышки станет недоступной, хотелось бы заранее выставить её в определенных пределах, тнвд был в крайнем (позднем) положении по прорезям крепленияyuri_sh писал(а): ↑21 окт 2024, 19:12не дурите себе голову.Механик78 писал(а): ↑21 окт 2024, 11:16 Здравствуйте, двигатель дойц wp6g125e22 китайский клон двигателя TD226B-6G, вопрос по углу опережения впрыска топлива, если по оригинальному двигателю информация есть это 21+- 0,5 градуса, то по китайцу такой нет. Двигателя вроде бы одинаковые, да не совсем, различаются ходом поршня у немца 120мм, у китайца 130мм, отсюда сомнения что и угол опережения может быть разный.
регулируйте на слух.
запуск, тяга, дымность.
захотели, на китайце все по науке делать.
делал пару таких вроде все по букварю ставил.
никто потом не жаловался.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
смотрим здесь.Механик78 писал(а): ↑22 окт 2024, 07:12
Двигатель на данный момент разобран, а шестерня привода тнвд имеет прорези для регулировки и после установки передней крышки станет недоступной, хотелось бы заранее выставить её в определенных пределах, тнвд был в крайнем (позднем) положении по прорезям крепления
https://rutube.ru/video/590904cbea346c5 ... /?r=plemwd