змз 406 дымит после капитального ремонта
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
змз 406 дымит после капитального ремонта
расточили 406-й карбюраторный мотор в 93.00 мм, шлифовали кв, заменили распредвалы, направляющие втулки клапанов, клапаны и т.п. все расточные и шлифовальные работы делали в Нижнем Новгороде в моторном центре на Федосеенко. поршни золотая серия, кольца SM(NPR), маслосъемное наборное, втулки клапанов змз, клапаны золотая серия, маслосъемные колпачки Кортеко. зазор в кольцах 0.35-0.45(компрессионные). собрал, завел. давление масла пришло в норму(до этого лампа бывало загоралась), теперь на ХХ 2.5 бара, но зараза дымит нещадно... причем на холодную дыма нет совсем и газовать пробовал нет дыма. но только нагревается градусов до 60-70 и начинает дымить при перегазовках во всю трубу, дым густой, если оставить работать на ХХ(900 об\мин) на 5-10 минут, то начинает троить. свечи 2-3-4 цилиндров сухие и чистые, вообще без нагара, но 1-й цилиндр сырой и нагар маслянистый. думал сначала на колпачки, т.к. если прогазовать, то дым пропадал, но потом заметил, что если прогазовать до 3 тысяч, то потом при дальнейшем наборе оборотов дымит опять и очень сильно. снял гбц, 1-й цилиндр сырой от масла, в выпускном коллекторе масло(именно только в трубе от 1-го цилиндра). колпачки на й-м цилиндре в норме, порванных или слетевших нет, ставил с предохранительным пластиковым колпачком. на цилиндре задиров нет, все чисто как будто только после хонинговального станка, нет и намека на какой-то косяк по цилиндрам, только лужица масла на поршне.
что это может быть? первый раз с таким столкнулся. могут направляющие втулки течь, между втулкой и гбц? это как-то можно проверить на снятой гбц? поршень первого цилиндра завтра достану, посмотрю что там с ним, но когда был пробный выезд дым был только до 2-2.5 тыс.об\мин, дальше вплоть до 4500 об\мин дыма не наблюдалось, пока опять на ХХ не скинуть. при движении внатяг на 1-й передаче валит густой дым, потом обороты переваливают за 2500 об\мин и дым пропадает вовсе....
что это может быть? первый раз с таким столкнулся. могут направляющие втулки течь, между втулкой и гбц? это как-то можно проверить на снятой гбц? поршень первого цилиндра завтра достану, посмотрю что там с ним, но когда был пробный выезд дым был только до 2-2.5 тыс.об\мин, дальше вплоть до 4500 об\мин дыма не наблюдалось, пока опять на ХХ не скинуть. при движении внатяг на 1-й передаче валит густой дым, потом обороты переваливают за 2500 об\мин и дым пропадает вовсе....
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
так по оборотам понятно ,перекрыв горло заслонкой движок пытается че то сосать - то есть масло.
если это кольца то сапун должен сильнее дымить а если втулки-колпачки то сапун дымить не должен--хотя 1н цилиндр и тяжеловато поймать.
если это кольца то сапун должен сильнее дымить а если втулки-колпачки то сапун дымить не должен--хотя 1н цилиндр и тяжеловато поймать.
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
прикол как раз в том, что не сапунит. заводится отлично, что холодный что горячий. кстати, ножка выпускных клапанов около шляпки покрыта хоть и небольшим, но слоем липкого нагара. да и на самих шляпках клапанов есть нагар, в то время как на других все чисто, даже нумерация клапанов виднавова101 писал(а):так по оборотам понятно ,перекрыв горло заслонкой движок пытается че то сосать - то есть масло.
если это кольца то сапун должен сильнее дымить а если втулки-колпачки то сапун дымить не должен--хотя 1н цилиндр и тяжеловато поймать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
если пробег большой то нагар на днище поршня откладывается со стороны проблемных клапанов если в втулках -колпачках дело,может и у вас видать...
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
мотор после кап.ремонта. пробег 2 км и минут 30 после первого запуска поработал.вова101 писал(а):если пробег большой то нагар на днище поршня откладывается со стороны проблемных клапанов если в втулках -колпачках дело,может и у вас видать...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
1. Колпачки - при положении дроселя 10% или х.х.
2. Поршневая ( колечки , перегородки , канавки поршня ) - при наборе оборотов , нагрузка , повышенные обороты к/вала .
3. Втулки клапанов/головка ( трещины , забоины , раковины ) - хаотичное поступление масла , больше на горячую и при давлении масла выше 3 бар .
2. Поршневая ( колечки , перегородки , канавки поршня ) - при наборе оборотов , нагрузка , повышенные обороты к/вала .
3. Втулки клапанов/головка ( трещины , забоины , раковины ) - хаотичное поступление масла , больше на горячую и при давлении масла выше 3 бар .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
что-то похожее на 3-й пункт. на хх дыма нет, на постоянных оборотах тоже. если оставить на хх поработать а потом поднять бороты до 2-3 тысяч, то дымит секунд 30 и перестает, потом ни с чего опять начинает дымить, потом перестает и т.д. на ходу не дымит, обороты опустишь до хх, газу дашь и опять клуб дыма вырывается. дымить начинает когда прогреется до 60-70 градусов, до этого ни дыминки.mexhanicus писал(а):1. Колпачки - при положении дроселя 10% или х.х.
2. Поршневая ( колечки , перегородки , канавки поршня ) - при наборе оборотов , нагрузка , повышенные обороты к/вала .
3. Втулки клапанов/головка ( трещины , забоины , раковины ) - хаотичное поступление масла , больше на горячую и при давлении масла выше 3 бар .
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
склоняюсь к колпачку.
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
гбц сегодня проверили вакуумом. все четко. делали в моторном центре, дали заключение, что гбц полностью исправна и нужно искать жор масла в другом месте.
может быть колечки все же? какой зазор в дисках наборного маслосъемного кольца должен быть? сегодня достал поршень 1-го цилиндра. косяков по поршню не обнаружено, графитовое покрытие на юбке не слезло, следов перегрева нет, кольца в канавках не закусывают. зазор в замке наборного маслосъемного кольца 0.3 мм, но диск вставленный в цилиндр имеет не полное прилегание, имеются просветы между диском и цилиндром. или это нормально и прилегание становится полным когда кольцо установлено на поршень?
может быть колечки все же? какой зазор в дисках наборного маслосъемного кольца должен быть? сегодня достал поршень 1-го цилиндра. косяков по поршню не обнаружено, графитовое покрытие на юбке не слезло, следов перегрева нет, кольца в канавках не закусывают. зазор в замке наборного маслосъемного кольца 0.3 мм, но диск вставленный в цилиндр имеет не полное прилегание, имеются просветы между диском и цилиндром. или это нормально и прилегание становится полным когда кольцо установлено на поршень?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
если кольцо сориентированно в цилиндре правильно, такого быть не должно.Madman писал(а): но диск вставленный в цилиндр имеет не полное прилегание, имеются просветы между диском и цилиндром
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...

Сколько седел я невинных погубил...

-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
Я ни когда не ставлю на русские моторы кольца SM--c ними всегда жор масла. Самые предпочтительные кольца для данного мотора --Бузулук. Поставь их, и всё должно придти в норму, если нет других косяков.
И к поршням *золотой серии* у меня так же негативное отношение.
И к поршням *золотой серии* у меня так же негативное отношение.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
Да , "кривые" цилиндры любят такие же "кривые" поршеньки и колечки , соответственно . Дело не в бракодельстве , а в том что уровень мотора соответствует его "зазороподгоночным" характеристикам .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
поршеньки купил в моторном центре, не думаю, что подсунут подделку, т.к. покупаю у них постоянно то поршни, то гильзы, клапаны,втулки и т.п., никогда приколов с качеством не было.Николай Грязев писал(а):Я ни когда не ставлю на русские моторы кольца SM--c ними всегда жор масла. Самые предпочтительные кольца для данного мотора --Бузулук. Поставь их, и всё должно придти в норму, если нет других косяков.
И к поршням *золотой серии* у меня так же негативное отношение.
сегодня перекинул кольца, поставил MS(мастер спорт, еще года 2005). 20 минут погонял мотор на разных оборотах, вроде бы пока все хорошо. завтра еще посмотрим.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
В руазани это зимой и всю весну при закупках в МУП поставляли этот Бузулук,Николай Грязев писал(а):Я ни когда не ставлю на русские моторы кольца SM--c ними всегда жор масла. Самые предпочтительные кольца для данного мотора --Бузулук. Поставь их, и всё должно придти в норму, если нет других косяков.
И к поршням *золотой серии* у меня так же негативное отношение.
На 402, 53, 406, оплевался кольца просто г..., по 2-3 меняли пока сами начальники от всего этого ух.., сами стали покупать только Кострому, а Ставрополь кольца распиливает тупо болгарской.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: змз 406 дымит после капитального ремонта
какой содержательный пост 

Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...

Сколько седел я невинных погубил...
