ремонт двигателя B230FB VOLVO
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ремонт двигателя B230FB VOLVO
Доброго времени суток форумчане!!!
Хочу определиться в направлении ремонта с вашей помощью
суть проблемы - собираю двигатель Вольво940 B230FB, надо растачивать, НО!! не могу найти поршни ремонтного размера (96,3; 96,6) теоретически они есть но цена и срок доставки ОГОГО!!!!! некоторые магазины вообще советуют обратиться на специализированное производство и отлить то что нужно, правда все равно получается ОГОГО
в продаже есть дешевые - стандарт (96,01) от 230Е
в продаже есть дешевые - ремонт 96,3 НО ОТ ТУРБО 230FT ( разница от атмосферника в глубине выемки в днище (2,2 - атм; 4,5 - турбо)) степень сжатия будет другая со всеми вытекающими
теперь сам вопрос - есть три варианта :
1 - гильзовать под стандарт (ну или родные (тоже стандарт), но у родных пальцы постукивают)
2 - брать турбо и уменьшать грубину выемки до 2,2 методом наваривания у аргонщиков с последующей обработкой
3 - брать турбо и поднимать степень сжатия путем шлифовки головки, ну хотя бы на 1мм (или максимально возможный размер, так чтобы поршень с клапанами не встречался )
лично мне предпочтительнее 2-й вариант, гильзовать не хочу - возможны проблемы с охлаждением, головку сдирать тоже - уйдут фазы газораспределения
можно конечно и турбину воткнуть к турбопоршням но тоже, НЕХОЧУ
короче - жду советов и ставлю на голосование эти три варианта !!!!
СПАСИБО!!!
Хочу определиться в направлении ремонта с вашей помощью
суть проблемы - собираю двигатель Вольво940 B230FB, надо растачивать, НО!! не могу найти поршни ремонтного размера (96,3; 96,6) теоретически они есть но цена и срок доставки ОГОГО!!!!! некоторые магазины вообще советуют обратиться на специализированное производство и отлить то что нужно, правда все равно получается ОГОГО
в продаже есть дешевые - стандарт (96,01) от 230Е
в продаже есть дешевые - ремонт 96,3 НО ОТ ТУРБО 230FT ( разница от атмосферника в глубине выемки в днище (2,2 - атм; 4,5 - турбо)) степень сжатия будет другая со всеми вытекающими
теперь сам вопрос - есть три варианта :
1 - гильзовать под стандарт (ну или родные (тоже стандарт), но у родных пальцы постукивают)
2 - брать турбо и уменьшать грубину выемки до 2,2 методом наваривания у аргонщиков с последующей обработкой
3 - брать турбо и поднимать степень сжатия путем шлифовки головки, ну хотя бы на 1мм (или максимально возможный размер, так чтобы поршень с клапанами не встречался )
лично мне предпочтительнее 2-й вариант, гильзовать не хочу - возможны проблемы с охлаждением, головку сдирать тоже - уйдут фазы газораспределения
можно конечно и турбину воткнуть к турбопоршням но тоже, НЕХОЧУ
короче - жду советов и ставлю на голосование эти три варианта !!!!
СПАСИБО!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO
pash_a_a писал(а): 2 - брать турбо и уменьшать грубину выемки до 2,2 методом наваривания у аргонщиков с последующей обработкой
3 - брать турбо и поднимать степень сжатия путем шлифовки головки, ну хотя бы на 1мм (или максимально возможный размер, так чтобы поршень с клапанами не встречался )
!
Только без обид. Кто вам такую х...йню насоветовал? Это же бред сивой кобылы! Если не сможете подобрать поршни, то гильзуйте и не занимайтесь хернёй.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO
да какие обиды !!!Только без обид. Кто вам такую х...йню насоветовал? Это же бред сивой кобылы!
в споре рождается истина так вроде, ну поршня - возможно и х... (хотя я бы поспорил )
а головка?????
можно ли с обоснованием - почему бред?
спасибо
господа мотористы и прочие опытные мужи - подтягиваемся
Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO
Мое мнение гильзовать .
Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO
Ваш голос принят!!
но все равно, хотелось бы понять, почему варианты 2 и 3, по Вашему мнению, не имеют право на жизнь?
но все равно, хотелось бы понять, почему варианты 2 и 3, по Вашему мнению, не имеют право на жизнь?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO
Если вариант #3 ещё осуществим, но по всем пунктам бессмысленнен по сравнению гильзовкой, типа удалять гланды через жопу. То варить поршень - это бред. Точить поршень, удалять с него металл - это можно ещё, если грамотно, а варить - нет. Для начала его поведёт и покрутит. Он потеряет свою геометрию. Это хоть и довольно простая деталь, но его проектировка - целая наука. Почитайте здесь на сайте статьи и станет всё ясно.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO
Уважаемый bugel, тогда дайте мне "успокоительную таблетку" по вопросу возможного перегрева.
ведь какие-то воздушные зазоры могут остаться между гильзой и старой стенкой цилиндра, а сынок втихаря дает старушке просраться боюсь перегреет и поршня потянет - успокойте меня
ведь какие-то воздушные зазоры могут остаться между гильзой и старой стенкой цилиндра, а сынок втихаря дает старушке просраться боюсь перегреет и поршня потянет - успокойте меня
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO
Это где же вы такого набрались? Забудьте! Гильзуйте! Только в правильном месте. Поспрошайте здесь, где в вашей местности нормальный станочный цех есть. Может кто подскажет. А для общего образования полезно здесь почитать http://www.ab-engine.ru/smi.html
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO
Огромное человеческое спасибо!!!!!