Кривой прошивкой я мог:
- развалить поршня детонацией (передув, ранние углы)
- погнуть шатуны противодавлением (калильное зажигание)
- Высокой температурой выпуска прожечь клапана
Шатун кривой только тот на котором провернуло вкладыш, клапана целые.
Причины проворота вкладышие EJ207
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
Остаётся детонация, сколько я не рыл в интернете, следы детонации выглядят по другому, прогар поршня, треснутые перегородки, прогар цилиндра. Но таких повреждений как на этих поршнях я не нашёл. Вот и думаю как доказать свою правоту, игрушка совсем не дешевая, и 650 км... ну совсем как то....
+у меня есть логи работы двигателя, не за все 650 км, но последние несколько дней есть. Там есть детонация но в допустимых пределах. Компьютер поднимал углы до максимально разрешённых, упирался в детон, и фиксировал их. Но это штатная работа субарянского ЭБУ.
+у меня есть логи работы двигателя, не за все 650 км, но последние несколько дней есть. Там есть детонация но в допустимых пределах. Компьютер поднимал углы до максимально разрешённых, упирался в детон, и фиксировал их. Но это штатная работа субарянского ЭБУ.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
Да не могла детонация погнуть шатун! Не могла!
Вам продали убитый двигатель. Убитый кривыми руками и голимыми запчастями. Вам же написали: расточник - гавно, поршня - гавно. Можно только гадать чем продолжить этот список по этому двигателю.
Вам продали убитый двигатель. Убитый кривыми руками и голимыми запчастями. Вам же написали: расточник - гавно, поршня - гавно. Можно только гадать чем продолжить этот список по этому двигателю.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
wal писал(а):Что вы привязались к детонации?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
в качестве версий
Гнутый шатун или был гнутый, или могло погнуть передувом?
Трещины на поршнях могут появится при перегреве поршня. Там как раз зона темп. напряжения где тонкая стенка переходит в утолщение.
Гнутый шатун или был гнутый, или могло погнуть передувом?
Трещины на поршнях могут появится при перегреве поршня. Там как раз зона темп. напряжения где тонкая стенка переходит в утолщение.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.