Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Всем доброго времени суток. История такова, имеем бмв 116 е87 с двигателем N45N 2008. Начала подъедать масло, плюсом загарелась ошибка по ваносу( впускной или выпускной не помню). Одним словом решил поменять колпачки и сразу цепь. Когда добрался до ваносов, то заметил что при верхней мёртвой точки есть разбег по кольцам ваносов, приспособа не налазила. Всё разобрал, снял голову отдал её на замену колпачков. После замены колпачков поставил её назад, поставил новую цепь, нижнюю звёздочку, обводные планки, гидронатяжитель. Все запчасти оригинал. Всё делал как в TISе написанно. Когда собрал весь ГРМ поставил шаблоны на хвостовики распредвалов, и на ваносы( специнструмент фирмы JTC). Всё было хорошо, когда снял приспособы, прокрутил на 360 градусов то после этого выпускной вал немного убежал, т.е, для того что бы поставить на него приспособы нужно его довернуть ориентировочно на 4-5 градусов. И так каждый раз после выставления при помощи приспособы и последующей прокрутки на 360 градусов. Я даже успел поставить на выпускной распредвал новый оригинальный ванос, ситуация не изминилась. Может это случиться из-за неправильной собранной головки?
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Не парьтесь,ставьте мотор и запускайте.Давление масла само "докрутит "нужные градусы.Проверьте ещё с пристрастием как отрабатывают клапана управления ванусами,если не очень,то ставьте только оригинал,другие полное говно,и работают совсем недолго.Бывало даже так,что новые неоригинальные сразу после замены приходилось менять на оригинал,ибо была ошибка по ванусам.
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Просто понять не могу, в TISe написано что всё должно быть отлично и почему шаблоны не подходят?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Когда нечто похожее произошло лет 25 назад с М120 от Бенца, он зажег чек, а вместо того, чтобы разгоняться, реально стал "хрюкать" на впуске... Так что, пока не разберетесь, ничего собирать дальше настоятельно не советуем .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Голову могли собрать не правильно?
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
при проверке фаз,кроме спец.инструмента на распредвалы, устанавливается имитатор натяжителя, усилие создаваемое на натяжителе 0.6 Нм На двс N13, N62, N73, N55 допускается определённый зазор между спец. инструментом и плоскостью гбц, после проворота коленвала
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Всё делал как описано в TISe, имитатором пользовался он идёт в комплекте. Ну а такое бывает что, впускной встаёт всё отлично, а выпускной как бы не докручивает?
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
было на N20, для того чтобы стало на место, при затяжке болта ваноса придерживал распредвал дополнительно ключом, вначале затягивается впуск
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Затяжку начинаю с впускного, и придерживаю ключём. Без результатно.Вчера заново разобрал и вытащил механизм ГРМ, всё собрал назад результата нет. Пробовал по разному натягивал механическим натяжителем, результата нет. Ваносы точно на своих местах, скобы от 45, фиксатор инкриметных колёс тоже от него. Я это уже перепроверял не раз. Сравнил запчасти ГРМ со старыми, всё одинаково. Может я что то не так делаю при сборке, потому что никакого другого результата пока не получилось. Вот поставил цепь, затем надеваю задние фиксаторы распредвалов, фиксатор инкриметных колёс ваноса. Затем вкручиваю имитатор натяжителя цепи, нижний болт коленвала при этом затянут от руки, с задней стороны двигателя стоит фиксатор коленвала( перепроверял уже раз 10). Затем, когда имитатор натяжителя натянут затягиваю болт коленвала, затем снимаю планку инкриметных колёс распредвалов и задние скобы распредвалов. После снимаю имитатор натяжки цепи и ставлю оригинальный новый натяжитель, пробовал и со старым, результат тот же. Пробовал после затяжки болта коленвала в первую очередь снимать имитатор натяжителя, а затем фиксаторы распредвалов и инкриметных колёс результат тот же. Собрал двигатель, завёл. Работает не устойчиво, пытается заглохнуть. Ошибки: Vanos коррекция упора, датчик распредвала выпускных клапанов. Сбросил ошибки, осталась только первая ошибка. Если отключить разъём электроклапана выпускного ваноса то запускается и работает машина отлично. Если подцепить разъём назад на клапан двигатель работает нормально, но стоит его заглушить и запустить опять двигатель трясёт и глохнет. Проверил проводку электромагнитного клапана ваноса, пробовал менять их местами, безрезультатно.
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
после прокручивания коленвала ванос на упор становится? На маховике рядом два отверстия, легко ошибиться, при установке стопора в правильное к-л не двигается. Ошибка по ваносу может возникать из-за грязной сеточки клапана, их 2 на каждый ванос.
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Что означает становления ваноса на упор? На клапанах выносов сетки чистые. Фиксация коленвала чёткая.
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Почитал сейчас исту, перед установкой фаз болт к-ла должен быть затянут 60 Nm, первым притягивается болт выпуска. При правильной регулировке допускается зазор 0.5мм на впуске со стороны выпуска, 1.0мм на выпуске со стороны выпуска. Ваносы на стопоре проверяются перед регулировкой, ключом за распредвал.
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
А у меня получается наоборот зазор на выпускном валу со стороны впуска. Про блокировку выносов не могу понять, как это сделать. Если взять ключом за шестигранник который находится нараспредвалах, то распредвалы прокручиваются впускной против часовой стрелки, а выпускной по часовой. Оба прокручиваются на одинаковый градус( визуально в пределах нормы). Как сделать их блокировку?
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
В начальном положении, перед проверкой фаз, проверяется положение ваносов на стопорах, распредвалы относительно ваносов не должны проворачиваться, если распредвал проворачивается и не фиксируется на стопоре, то регулировка фаз невозможна, нужно заменить ванос или попробовать его разобрать и очистить от грязи