Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
Приветствую всех!!! имеется двигатель М62B44 установленный в е34. Недавно производил замер компрессии во всех восьми горшках. Результат показал, что в правой башке компрессия 13.5-14 во всех четырёх цилиндрах, а в левой башке 10-10.5 тоже во всех четырёх цилиндрах. Прошу совета, с чем это может быть связано? на износ поршневой не похоже, масло не капал. Видно что правая голова нагружена сильнее левой. У меня есть подозрения на цепь ГРМ. Может кто-то может объяснить данный феномен???
Заранее благодарю)))
Заранее благодарю)))
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
если цепь скаканула - то по компу видно будет - очень похоже на перескок ! делайте диагностику !
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
На той голове где компрессия ниже стоят более поздние фазы
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
Вот по поводу цепи были сомнения. Влияет ли небольшой перескок на компрессию. Ведь клапана отрываются и закрываются с одним и тем же интервалом, просто либо чуть раньше, либо позже. Что, как мне кажется, не должно повлиять на компрессию. (только если конечно клапана не встретились)Алекс98 писал(а):если цепь скаканула - то по компу видно будет - очень похоже на перескок ! делайте диагностику !
Или вы может имели ввиду не основную цепь, а маленькие цепи? Которые связывают распредвалы в каждой бошке.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
Это вы типа пошутили?)) Про клапана и интервалы... Вы думаете что абсолютно всё равно где находится поршень во время открытия/закрытия клапанов?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
У вас же Вантус стоит. Берите приспособы и проверяйте фазы
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
Забыл написать. Мотор М62B44 (не tu). Безваносный.bugel писал(а):У вас же Вантус стоит. Берите приспособы и проверяйте фазы
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
Да не сказать что прям пошутил) просто в делах моторных особо не шарю) пытаюсь просто по логике судить. Компрессия держится за счёт поршня и клапанов. То есть. На поршневую лично у меня пока подозрений нет. А вот с клапанами уже для меня сложновато) опять же, как мне кажется: смещённая на зуб-два цепь не должна отразиться на копрессии. Заранее, прошу громко не смеятьсяbugel писал(а): Это вы типа пошутили?)) Про клапана и интервалы... Вы думаете что абсолютно всё равно где находится поршень во время открытия/закрытия клапанов?
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
Но всё рано фазы проверять буду обязательно. Осталось только сделать приспособы. Ибо в Калуге с ними напряжёнка. А 15-20 килорублей за новую как то жаба душит.bugel писал(а): Это вы типа пошутили?)) Про клапана и интервалы... Вы думаете что абсолютно всё равно где находится поршень во время открытия/закрытия клапанов?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
Я почему-то думал, что TU - это двойной Ванос, а на вашем только на впуске
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
А у вас в городе отсутствует такая услуга как аренда кондукторов? Поищите
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
У меня вообще нет ваносов. А вот как раз на TU именно по одному на впускной распредвал. 4 ваноса идут уже в S62B50 который на М5 Е39 ставился.bugel писал(а): Я почему-то думал, что TU - это двойной Ванос, а на вашем только на впуске
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
Я сейчас в поиске такой услуги, но в интернете ничего не нашёл. Как вариант: обзванивать автосервисы и просить у них.bugel писал(а):А у вас в городе отсутствует такая услуга как аренда кондукторов? Поищите
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
TU означает новую версию того же самого двигателя
Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия
Да, и он включает в себя много изменений. В том числе и наличие ванусов на впускных валах.rolex писал(а):TU означает новую версию того же самого двигателя