Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
Доброго времени суток!
Форд фиеста, 1.4, 2009 год, пробег 135 тыщ (скорее всего, реальный). Работает на газу. Прошлым летом был ремонт ГБЦ (прогорели несколько клапанов на выпуске из-за отсутствия зазоров, как таковых). После ремонта стали стучать клапана. Мастер клятвенно заверил, что всё в порядке и зазоры он выставил в соответствии с рекомендациями завода форд при переводе авто на газ (не бред ли?). Когда через полгода я приехал в этот сервис и посоветовался с этим мотористом о том, не стоит ли всё же проверить зазоры - он всячески меня успокаивал, говоря примерно то же самое (о рекомендациях и тд), после чего я проехал ещё месяца три и всё-таки заехал на другой сервис, там замерили зазоры и, разумеется, они оказались сильно увеличены (при допуске до 0.3 на восьми клапанах они составили, грубо говоря, 0.5-0.6). Заказал стаканчики - скоро приедут. Теперь вот размышляю о том, какие могут быть причины такого увеличения зазоров и возможно ли, что после регулировки они снова уйдут из допуска за короткое время? Какие мысли у вас на этот счёт, господа форумчане?)) С момента ремонта машина проехала около 20 тысяч.
Форд фиеста, 1.4, 2009 год, пробег 135 тыщ (скорее всего, реальный). Работает на газу. Прошлым летом был ремонт ГБЦ (прогорели несколько клапанов на выпуске из-за отсутствия зазоров, как таковых). После ремонта стали стучать клапана. Мастер клятвенно заверил, что всё в порядке и зазоры он выставил в соответствии с рекомендациями завода форд при переводе авто на газ (не бред ли?). Когда через полгода я приехал в этот сервис и посоветовался с этим мотористом о том, не стоит ли всё же проверить зазоры - он всячески меня успокаивал, говоря примерно то же самое (о рекомендациях и тд), после чего я проехал ещё месяца три и всё-таки заехал на другой сервис, там замерили зазоры и, разумеется, они оказались сильно увеличены (при допуске до 0.3 на восьми клапанах они составили, грубо говоря, 0.5-0.6). Заказал стаканчики - скоро приедут. Теперь вот размышляю о том, какие могут быть причины такого увеличения зазоров и возможно ли, что после регулировки они снова уйдут из допуска за короткое время? Какие мысли у вас на этот счёт, господа форумчане?)) С момента ремонта машина проехала около 20 тысяч.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
На снятой ГБЦ возможна только так называемая "предварительная регулировка клапанов". После установки головы зазоры изменяются. Если взять средние значения при предварительной регулировке, то после установке зазоры остаются в допуске. В вашем случае их сделали максимальными и даже с запасом. Вот и получили результат. Ибо кроилово))). Вы должны были как минимум проверить зазоры после установки ГБЦ. Станочники должны были предупредить. Итого: вы крайний по всем пунктам)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
Благодарю за ответ! Был бы крайним,если бы, во-первых, в заказ-наряде в пункте "рекомендации" было бы что-то про замер тепловых зазоров указано, во-вторых, не вёл бы запись телефонных разговоров с менеджерами сто, в-третьих, не записывался бы дважды к ним в сервис, указывая в "причине обращения" - "стук и щелчки из-под крышки гбц". Суть в том, что я найду, как доказать то, что был введён в заблуждение сотрудниками компании. Тут вопрос в другом: будут ли теперь для мотора какие-то последствия, или отрегулировал и забыл? Всё же я проехал почти 20 тысяч на таком моторе. Где-то тысяч пять из которых ездил на редукторе, который не создавал нужного давления топлива - периодически мигала лампа и газовые мозги переключались на бенз (полагаю, смесь была бедновата). Кстати, зазоры у меня регулируются путём подбора нужной толщины.
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
*путём подбора стакана нужной толщины
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
Да покатались бы тысяч десять-двадцать и пришли бы зазоры в норму. ))) У вас же газ. Мечта моториста. )
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
Отрегулировали, в общем, клапана. Проехал около тысячи км и они снова начали стучать. Мастер, проводивший регулировку, говорит, что это случилось по той причине, что, когда производилась замена клапанов прошлым летом, то прежний мастер выполнил работу некачественно и, как я понял с его слов, расточил сёдла неровно, и теперь зазоры якобы плавают. Такое вообще возможно?
Ну и, собственно, факт остаётся фактом: клапана опять стучат, хотя мотор после регулировки проехал всего ничего.
Ну и, собственно, факт остаётся фактом: клапана опять стучат, хотя мотор после регулировки проехал всего ничего.
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
Ты сейчас Зазоры клапанов проверял контрольно.? Точно увеличились зазоры? Или только слышишь стук.?popfor писал(а):....клапана опять стучат, хотя мотор после регулировки проехал всего ничего.
Там может быть вариант, что износились колодцы в ГБЦ(под толкатели). Тогда сколько не регулируй - стук всё равно не исчезнет.....
З.Ы.....Ты ничего не написал про замену напр. втулок клапанов. Было - не было....
В том смысле, что ты уверен в нормальном зазоре "стержень клапана-втулка"
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
Как говаривали старые мотористы, клапана пусть лучше стучат чем их не слышно. Может толкатель сырой...
плюс
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
Причем здесь это? Главных вопросов всего 2:
1- диаметр стержня клапана?
2- чем грызли седла?
1- диаметр стержня клапана?
2- чем грызли седла?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
А я хочу и спрашиваю, у ТС. .... Ведь это не запрещено, так ведь ?AB-Engine писал(а): Причем здесь это? Главных вопросов всего 2:
....
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
Нет , зазоры могут только уменьшатся , за исключением ежели зарезали сёдла на приличную глубину и для того чтоб всунуть самый маленький толкатель , шлифанули торцы стержней клапанов , где есть некий твёрдый слой после закалки ТВЧ , но это как то сомнительно на тазах такой бомж вариант канает , но там и диаметр большеpopfor писал(а):Такое вообще возможно?
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
Так я об чём ... а меня гуру - носом в лужуAnder писал(а):....Нет , зазоры могут только уменьшатся , за исключением ежели зарезали сёдла на приличную глубину и для того чтоб всунуть самый маленький толкатель , шлифанули торцы стержней клапанов , где есть некий твёрдый слой после закалки ТВЧ , но это как то сомнительно ...:
даже если и шлифанули чуток торец клапана - но сотрётся же он за 1000 км пробега, так чтобы опять застучало в уши.
Но начальству-то виднее
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
не в тему.
просто из зависти.
тысячу за месяц...
всего тысячу.
тут меньше чем за две недели четыре...
просто из зависти.
тысячу за месяц...
всего тысячу.
тут меньше чем за две недели четыре...
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
А у меня вопрос, ну, чисто из любопытства:
А чож такой мотор 1.4 и на газ?
Может жрет много? Да с пробегом в тыщу в месяц???
А чож такой мотор 1.4 и на газ?
Может жрет много? Да с пробегом в тыщу в месяц???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Увеличились зазоры клапанов после ремонта ГБЦ
Понятно . Значит, через 10 страниц болтовни все равно вернетесь к 2-м главным вопросам - какой диаметр стержня и чем грызли седла?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.