форд мондеу 3 1.8л
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
форд мондеу 3 1.8л
Хозяин попросил произвести ремонт! Заменить поршневую вместе с шатунами, отшлифовать головку. Выполнено! Завели Работает не скажу отлично. Не большое подергивание После сотни километров Приехал жалуется на плохую динамику и дым . Диагностика показывает низкую степень сжатия 1-го 6.8:1, 2-го 8.3, 3-го 9.8, и 1-го 5.4 (Обращаю внимание -не компрессия, а степень сжатия) Вопрос. Что это может быть? Что сделали не так?
Re: форд мондеу 3 1.8л
да, что вы сделали не так, как и чем измерили степень сжатия.старичек писал(а): (Обращаю внимание -не компрессия, а степень сжатия) Вопрос. Что это может быть? Что сделали не так?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: форд мондеу 3 1.8л
А вы вообще в курсе, чем отличается компрессия от степени сжатия???старичек писал(а):Хозяин попросил произвести ремонт! Заменить поршневую вместе с шатунами, отшлифовать головку. Выполнено! Завели Работает не скажу отлично. Не большое подергивание После сотни километров Приехал жалуется на плохую динамику и дым . Диагностика показывает низкую степень сжатия 1-го 6.8:1, 2-го 8.3, 3-го 9.8, и 1-го 5.4 (Обращаю внимание -не компрессия, а степень сжатия) Вопрос. Что это может быть? Что сделали не так?
Re: форд мондеу 3 1.8л
Я привык уважать собеседника и не считать его глупее себя! А степень сжатия я получил проводя тест Рх и сделав анализ "Давления в цилиндре"
Re: форд мондеу 3 1.8л
Так степень сжатия это отношение объемов? И формула восьмого класса пригодилась (P*V)/T=const
Re: форд мондеу 3 1.8л
Я произвожу замеры каждый день датчиком Px, мотортестером Постоловский-4, ни разу еще не подвел. Судя по этим данным загнутые шатуны. Компрессия-физическая величина, степень сжатия геометрический параметр. В среднем степень сжатия 9.5, у непосредственного типа к 11. У турбовых не высокая. При детонации у клиента частенько делаю этот замер, вчера замерял на своем авто на 5E-FE результат 11.6. Видеоэндоскоп опустил в цилиндры, а там нагар на поршнях и мокрый. Впрыскнул раскоксовку "Хадо", но как я понял если мокрые поршни, то уже не поможет. И сверху по гильзам видно подтеки масла, именно сверху вниз. Эндоскоп купил только недавно, пока все только изучаю. Головка не брита, детон из-за высокой степени сжатия. Датчиком давления ни только можно увидеть степень сжатия, но и комплексные потери газа в динамике. Фазы газорапределения, (открытие и закрытие клапанов), а также их зажатость, наполнение в цилиндры, противодавление в выпускном тракте. Ну и реальный УОЗ относительно поршня ВМТ, а не маркерного диска, то есть если по сканеру 10 до ВМТ, по датчику 10 после ВМТ-разбитая шпонка или как бывает на ММС не та бабочка, и все за какие то 5 минут.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Раз попадались на УАЗовском моторе разная высота поршней и степень сжатия была низкая.
Re: форд мондеу 3 1.8л
а вот так не делали?
Re: форд мондеу 3 1.8л
Если было бы это сделано думаю, такой проблемы бы и не было. Разная высота шатунов или поршней, если все это новое. Сам не моторист, занимаюсь диагностикой, но очень хочу научиться еще и по механике. Работают у меня и мотористы, но вижу что и косячат, я им говорю что один хороший дефектовщик заменит трех мотористов. Может кто-то подскажет, есть ли какие курсы по механике. Но чтоб действительно учили, а не чисто коммерческий вариант. За три года около трех тысяч авто через меня прошло, но датчик давления, да тем более по степени сжатия ни разу меня не подвел.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: форд мондеу 3 1.8л
Какой алгоритм/формула подсчёта СЖ в мотортестере? Какие данные используются? То что он показал разные степени сжатия ещё не значит, что реально нарушена геометрия.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: форд мондеу 3 1.8л
А если нарушена геометрия, то еще не факт, что это сильно повлияло на степень сжатия . Компрессия (не СЖ!) в мотортестере считается относительная, по сопротивлению вращения стартера, а для получения абсолютных цифр относительные величины сравнивается с какими-то базовыми для данного двигателя. В результате, как и при измерении компрессии обычным компрессометром, смысл имеет только разница по цилиндрам, а не абсолютные значения компрессии .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Когда вкручиваешь датчик давления в исследуемый цилиндр, именно на прогретый двс, не забыв подключить синхронизацию. Заводка, ХХ, включили запись, через примерно 5 секунд плавная перегазовка до 3000 RPM, отпустили педаль газа, дождались ХХ и резко надавили на педаль акселератора до примерно 6000 Rpm и выключаем зажигание, педаль газа оставили нажатую. И затем обрабатываем скриптом Андрея Шульгина, которым теперь пользуются во всем Мире. И увидем все это в графике, и в текстовом сообщение, да и плюс еще анимация. При не заводке скрипт не обработает.
Только можно посмотреть будет правильность установки ГРМ, раставить маркеры. Но и то при условии если будет хорошая стартерная прокрутка, без всяких рывков. И покажет компрессию. В данное теме только правильное значение 9.8. При проверке мотортестером, а я пользуюь Автоскоп-4, как называют осцилограф Постоловского. По степени сжатия ошибка скриптом возможна только максимум в пять процентов, в обе стороны. Посмотрите в ютубе, скрипты Андрея Шульгина Px. 24 Октября этого года, в Москву приезжал Андрей Шульгин и Владимир Постоловский , я присутствовал. Неделю назад была конференция в Мадриде, так что во всем Мире пользуются его тремя скриптами. Это Px, CSS и Elpower. Благодаря этому прибору и скриптам, я всегда при работе, ну и мои работники всегда с работай и деньгами.
Только можно посмотреть будет правильность установки ГРМ, раставить маркеры. Но и то при условии если будет хорошая стартерная прокрутка, без всяких рывков. И покажет компрессию. В данное теме только правильное значение 9.8. При проверке мотортестером, а я пользуюь Автоскоп-4, как называют осцилограф Постоловского. По степени сжатия ошибка скриптом возможна только максимум в пять процентов, в обе стороны. Посмотрите в ютубе, скрипты Андрея Шульгина Px. 24 Октября этого года, в Москву приезжал Андрей Шульгин и Владимир Постоловский , я присутствовал. Неделю назад была конференция в Мадриде, так что во всем Мире пользуются его тремя скриптами. Это Px, CSS и Elpower. Благодаря этому прибору и скриптам, я всегда при работе, ну и мои работники всегда с работай и деньгами.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Если вы хотите узнать какой алгоритм, и математические формулы реализованы в Мотортестере. Я Вам могу дать почту Шульгина, и Вы можете задать ему этот вопрос. Я думаю что он обязательно Вам ответит
Re: форд мондеу 3 1.8л
хм, неужто это работает.
ведь слишком много "если"
ведь слишком много "если"