yuri_sh писал(а):Daimler писал(а):Корректней не бывает
Вы, мягко скажем. неправы.
данный тип диагностики может показать примерную величину.
абсолютно точную покажет только метод измерения геометрических параметров.
слишком много погрешностей в используемом методе.
но это спор академический уже.
Они ж там придумали, что есть геометрическая степень сжатия и еще пневматическая степень сжатия. Ну бред полный - то есть одно масло маслянное, а другое не маслянное,... но то же для смазки.
Главный недостаток всего теста, как его не назови, в том, что что измеряются параметры на неработающем цилиндре. Можно сколько угодно анализировать эти данные - ни о каких 99% успеха не может быть и речи в поиске подобных неисправностей, что описана в начале темы, потому, что не учитывается тепловое состояние цилиндра и деталей двигателя, и в частности клапанов ГРМ. А это причина, ни много ни мало, а 90% случаев нарушения равномерности работы и недостатков динамики.
Более того, подобная неисправность устраняеся на ранней стадии вообще без разборки двигателя.
Но результат так же будет достигнут если грамотный, или даже добросовестный моторист разберет и соберет двигатель. Участие скриптов - напугать клиента и быстрее разобрать двигатель.
Многие, конечно, этому рады, потому что считают, что только большой объем работ решает проблему. Здесь всё в руках моториста.
А хороший моторист тот, кто знает, что в двигателе есть система охлаждения и она должна быть исправна. А если моторист понимает, что к системе охлаждения двигателя относится радиатор и расширительный бачок, тот просто супер.