Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
А если подвести метку как на втором фото, по шестерне коленвала сколько будет? Зуб или пол зуба?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Ну так! Не палкой и не пальцем...
И тут уже писали про хитрожопый ВАГинальный задний сальник коленвала. Это ошибка не по меткам коленвала, а по замене сальника. Нарушена процедура. Выставляется и фиксируется КВ, как при замене цепи/ремня ГРМ, а уже после этого с помощью специалной приспособы/кондуктора запрессовывается сальник с инкрементным колесом. Вам не повезло - метка ушла не на много и двигатель работал. Лучше бы было как у многих - сальник поменяли, а двигатель даже не запускается. Тогда они вынуждены сначала устраивать пляски с бубном вокруг писи, а по итогу искать нормальных спецов.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Просто как диагностировать такую криворукость? Поэтому и спрашиваю зуб или ползуба.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Не смотрел, но это градусов 15, тут зуба 3 наверное...dima-m писал(а):Просто как диагностировать такую криворукость? Поэтому и спрашиваю зуб или ползуба.
Это точно, лучше бы не завёлся... они перепутали метки, точнее приняли за метку рядом находящееся отверстие... Думаю двигатель собирался ночью, под одеялом и с севшим фонариком...bugel писал(а): Вам не повезло - метка ушла не на много и двигатель работал. Лучше бы было как у многих - сальник поменяли, а двигатель даже не запускается. Тогда они вынуждены сначала устраивать пляски с бубном вокруг писи, а по итогу искать нормальных спецов.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Это на венце зуба три, а на шестерне? Потому и ошибок не было что там и зуба не было, в допуск укладывался. А по факту угол поймать немог.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
что-то я грубанул... да, получается если 15 градусов, то это 1 зуб.dima-m писал(а):Это на венце зуба три, а на шестерне? Потому и ошибок не было что там и зуба не было, в допуск укладывался. А по факту угол поймать немог.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Нашел чем новый сальник выставить правильно?
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
есть мысль, как бы сальник идёт с зафиксированным кольцом, нужно только ВМТ коленвала зафиксироватьdima-m писал(а):Нашел чем новый сальник выставить правильно?
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Т.е. не жесткая оправка а на глаз? И что в итоге ожидаем? Может сервисы обзвонить, вдруг есть у кого, оф. дилер есть? Может у них быть.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
в очередной раз убеждаюсь, что чудес на свете не бывает.
это не только этой темы касается, но и соседней.
а шуму то было, а крику и возмущений...
это не только этой темы касается, но и соседней.
а шуму то было, а крику и возмущений...
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
почему же на глаз? 1 и 4 поршень в ВМТ зафиксировать не составит труда, причём зафиксировать точно и жёстко. Кольцо относительно сальника зафиксировано. Я думаю, что если хорошо подготовиться, то никаких проблем не будет.dima-m писал(а):Т.е. не жесткая оправка а на глаз? И что в итоге ожидаем? Может сервисы обзвонить, вдруг есть у кого, оф. дилер есть? Может у них быть.
Если я не прав или знаете какие-либо подводные камни, то с удовольствием выслушаю.
Официалов у нас нет, ближайший в 320 км. Да и то такой, что я и масло не отдам туда менять, чуть поприличнее в 800 км. Наши же сервисы - это вообще жесть, словами не описать, лично переделывал людям электрику после сервисменов.
Всему есть объяснение, всему есть причина, тут я согласен на все 100.yuri_sh писал(а):в очередной раз убеждаюсь, что чудес на свете не бывает.
это не только этой темы касается, но и соседней.
а шуму то было, а крику и возмущений...
Да вроде не сильно шумел, ну так, чуток попререкались и то не касаемо проблемы. Да и не возмущался))
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Тогда руководство из ELSA внимательно изучи и по возможности повтори по максимуму.