обломов писал(а):Нет,не шлифовался.
Перед сборкой всё вымерял как положено.
А зря. На заводе собирают по размерным группам постелей и вкладышей. На БУ блоке это делать нельзя. Все размеры постелей ушли кто куда. А вы знаете какие вкладыши в стандарте вы поставили? Поэтому я даже на "нормальном" коленвале заказываю шлифовку в ремонт "с промерами". То есть новые ремонтные вкладыши обжимаются в постелях, промеряются и каждая шейка шлифуется в зазор.
Потом всё работает отлично и долго)
AB-Engine писал(а):А что с маслонасосом? Он, как положено, новый?
Нет, насос нареканий не вызывал-всё в допуске,разбирал,дефектовал.Крышку притирал на плите.Редукционный клапан без задиров.
И что - так и продолжаем искать давление?
Если грубо нарушаются главные принципы и общепринятые технологии ремонта, то зачем вы, товарисчь, здесь спрашиваете? Возьмите лучше учебник - библию моториста, и начинайте учить матчасть с самого начала. Может, поможет...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
обломов писал(а):Рекомендация-ключевое слово, но там же есть и методика проверки м.насоса, в том числе и роторного.
Настоящие большевики и самураи никогда никого ни к чему не принуждали, а только рекомендовуют, советуют, предлагают, показывают пути по которым можно пройти, а уж настоящему ученику приходится выбирать по какому пути пройти.