Проблемы с двигателем на Калине
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Проблемы с двигателем на Калине
Доброго всем времени суток. Такая проблема. Калина 2009г.в. ДВС 1,6, жрет масло. Осенью делал раскоксовку, не помогло - масло так же жрет (примерно 1 литр на 1000 км). В ноябре поменял антифриз. И с наступлением морозов началось: то из одного хомута антифриз потечет, то шланг какой-нибудь порвется. Один раз даже с пустым РБ до сервиса ехал. Все видимые течи устранили, а антифриз все равно уходит. За машиной белый шлейф пара. Думал прокладка ГБЦ. Сняли ГБЦ в сервисе, прокладка вся целая, ни намека на пробой. А в 3 и 4 цилиндрах антифриз плавает. Шлифанули головку, поменяли прокладки, собрали. ГБЦ не опрессовывал, т.к. в этом сервисе этим не занимаются. Антифриз так же уходит (1 литр на 500 км). Что может быть? Уровень масла по щупу не повышается, т.к. масло жрет; в РБ антифриз не бурлит. Неужели всё-таки микротрещина?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем на Калине
Невозможно сказать, что еще может быть, если опрессовки не делалось...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Проблемы с двигателем на Калине
Если прокладка в норме, то других вариантов в общем-то и нет.