как поступить Двигатель ED3, ERZ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
как поступить Двигатель ED3, ERZ
Здравия всем! у меня compass мк рестайл,12 г.в.,Двигатель ED3, ERZ,пробег 130 т.км.недавно купил ,
заменил масло на мопар 5\20 .,проехал 89 км и двигатель застучал(как будто по дну бьют палкой),заглушил,доставил машину домой,слил масло снял поддон ,там мелкая стружка как алюминий не магнитится,сетка маслоприёмника забита стружкой ,прочистил маслоприёмник ,поддон,залил свежее масло 5\30 лукойл и поменял фильтр,все равно стучит,в районе маслонасоса в поддоне ,заглушил
вскрыл клапанную крышку там всё идеально чистое , фото сделал ,нет стружки или каких либо признаков износа,покрутил коленвал за шкив ,всё прокручивается,нормально с легким усилием, цепь нормальная и тоже без следов износа не провисает,подскажите уважаемые технари , как снять масляный насос?побоялся сломать болты
может дело в нём?
заменил масло на мопар 5\20 .,проехал 89 км и двигатель застучал(как будто по дну бьют палкой),заглушил,доставил машину домой,слил масло снял поддон ,там мелкая стружка как алюминий не магнитится,сетка маслоприёмника забита стружкой ,прочистил маслоприёмник ,поддон,залил свежее масло 5\30 лукойл и поменял фильтр,все равно стучит,в районе маслонасоса в поддоне ,заглушил
вскрыл клапанную крышку там всё идеально чистое , фото сделал ,нет стружки или каких либо признаков износа,покрутил коленвал за шкив ,всё прокручивается,нормально с легким усилием, цепь нормальная и тоже без следов износа не провисает,подскажите уважаемые технари , как снять масляный насос?побоялся сломать болты
может дело в нём?
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
не получается загрузить фото
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
не надо фото.
не надо снимать насос.
не надо больше издеваться над мотором.
его надо снимать и делать.
скорее всего стучит шатун.
а это все, приехали.
не надо снимать насос.
не надо больше издеваться над мотором.
его надо снимать и делать.
скорее всего стучит шатун.
а это все, приехали.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
Если вместо масла на полностью выработавшем свой ресурс моторчике залить водичку, то ничего иного ожидать не приходится.влад319 писал(а):заменил масло на мопар 5\20 .,проехал 89 км и двигатель застучал
Труп - снимать и полностью разбирать для полного капремонта с тотальной заменой всего. И если после этого опять вместо масла залить водичку - результат опять будет такой же.
Вот бывает же такое - купил вроде нормальную еще вещь, но вместо масла залил водичку и загубил. Абидна.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
понятно,а мотор и правда из нутри выглядит как новый,ни нагара ни отложений,слегка прошерстил темы, не ужели масло,производитель ведь пишет 5\20 ,вот и пошел по пути наилучшего думал оригинал ,бывший хозяин лил шел 5\30, ещё вычитал смежные темы по двигателям собратьям 4 В12 и G4 КЕ,насколько понял ,что проблема эта возникает из за сборки маслянного насоса и балансиров? чтож буду думать о доноре с минимальным пробегом
но вопрос с маслом не понятен ,чтож лить в этот двиг, то что залил я точно не левое оригинальное мопар 5\20 выходит жидкое?не понимаю откуда износ мотор реально выглядит как новый(внутри) после покупки я откатал на нём почти 5 т.км. заводился нормально
но вопрос с маслом не понятен ,чтож лить в этот двиг, то что залил я точно не левое оригинальное мопар 5\20 выходит жидкое?не понимаю откуда износ мотор реально выглядит как новый(внутри) после покупки я откатал на нём почти 5 т.км. заводился нормально
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
0W40 или 5W40, а лучше всего 5W50. Даже если в инструкции 0W0.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
Крайслер и в древние нижневальные V6 нынче 0w-20 рекомендует. Движки на ХХ гидриками стучат, даже когда исправные, а Крайслеру пофиг - зато можно заявить низкий расход бензина и для экологии пользительно. Поэтому не надо слушать Крайслер, надо слушать АВ.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
А когда надо было иначе?EndoSteel писал(а):надо слушать АВ.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
Тогда простой вопрос, если 20-ка убивает моторы, как миллионы моторов во всём мире работают на маслах 20, и пробеги достигают сотни км?
Причиной данной неисправности, на мой взгляд, не являлось жидкое масло 20. Возможно начались какие то проблемы типа тихих стуков, из за естественного износа, после чего машина была продана с густым (50 или 60) маслом. Новый владелец залил жидкое масло и та проблема которая уже была, просто более отчётливо проявилась. Часто давление теряется в зазорах изношенных подшипниках балансиров, на жидком масле давление упадёт ещё ниже, интенсивность износа резко возрастёт.
(лично в свои моторы лью миниммум 40-ку)
Причиной данной неисправности, на мой взгляд, не являлось жидкое масло 20. Возможно начались какие то проблемы типа тихих стуков, из за естественного износа, после чего машина была продана с густым (50 или 60) маслом. Новый владелец залил жидкое масло и та проблема которая уже была, просто более отчётливо проявилась. Часто давление теряется в зазорах изношенных подшипниках балансиров, на жидком масле давление упадёт ещё ниже, интенсивность износа резко возрастёт.
(лично в свои моторы лью миниммум 40-ку)
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
на самом деле ,у самого вопросов больше .чем ответов,уже дня три курю форумы по собратьям моторам на пижо оутлендеры.хундай с таким же объёмом 2.4\16 v, ввт, проблем схожиих с моей есть не повально (у корейцев больше) но есть,всё один в один как описано мной,и не показатель (сколько хозяев)там есть относительно свежие машины с одним хозяином и пробегами до 100 ткм, всё под один ,клин маслянного насоса (вафельница с балансирами) и далее моментальное падение давления масла перегрев и т.д и тп.пока на гарантии было и такое что моторы меняли(особо больше у корейцев) и кстати масла лили и 30 и 40! ки
так что дело тут в механике или чем то ещё, на данный момент скинул клапанную цепь грм струной зазоры на толкателях в норме вообще идеально чисто ,мотор не насиловали точно,снял заклиненый масло насос .обнаружил порваную ламель на цепи его привода,звездочка в руках развалилась,разобрал внутри везде стоят номера и абривеатура маде ин корея(вот вам и мопар с наружи) балансиры насоса бес выработки,вкладышт да с потертостями но не забиты и маслоканалы не забиты, заклинило именно тот балансир который со звездой .в том месте где на конус он выходит с вафельницы, кстати успокоитель один тоже лопнул, видимо по этой же причине, гидронатяжитель не бит далее не разбирал(в одном случае у хундая кажется)описывали бонально криворукость узеоглазых мотористов попал кусочек герметика в канал натяжителя) вобщем осмотрел коленвал с низу ни стужки ни чего! покрутил колено за шкив всё в нормально потыкал сверху в поршни не гуляют,сижу думаю дальше откуда же стружка была в поддоне и ещё смежный вопрос поверхностно не определить провернуло или нет вклыдыши шатунов?надо снимать?
так что дело тут в механике или чем то ещё, на данный момент скинул клапанную цепь грм струной зазоры на толкателях в норме вообще идеально чисто ,мотор не насиловали точно,снял заклиненый масло насос .обнаружил порваную ламель на цепи его привода,звездочка в руках развалилась,разобрал внутри везде стоят номера и абривеатура маде ин корея(вот вам и мопар с наружи) балансиры насоса бес выработки,вкладышт да с потертостями но не забиты и маслоканалы не забиты, заклинило именно тот балансир который со звездой .в том месте где на конус он выходит с вафельницы, кстати успокоитель один тоже лопнул, видимо по этой же причине, гидронатяжитель не бит далее не разбирал(в одном случае у хундая кажется)описывали бонально криворукость узеоглазых мотористов попал кусочек герметика в канал натяжителя) вобщем осмотрел коленвал с низу ни стужки ни чего! покрутил колено за шкив всё в нормально потыкал сверху в поршни не гуляют,сижу думаю дальше откуда же стружка была в поддоне и ещё смежный вопрос поверхностно не определить провернуло или нет вклыдыши шатунов?надо снимать?
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
здесь инструкция, простаявлад319 писал(а):не получается загрузить фото
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 796#p98796
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
Это противогазный вопрос, называется . Товарисчь старшина, а на марш-бросок противогазы брать? - Конечно брать!влад319 писал(а):поверхностно не определить провернуло или нет вклыдыши шатунов?надо снимать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
Если заклинил масляный насос на ходу,то скорей всего уже провернуло коренные,оттуда и стружка.Разбирать и не думать.Думать вредно.влад319 писал(а): сижу думаю дальше откуда же стружка была в поддоне...
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
разобрали,вкладыши шатуна 4 цилиндра провернуло.
Всех с наступающим!
Всех с наступающим!
Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ
третье сообщение.
девять дней.
а, спасибо. да.
девять дней.
а, спасибо. да.