Aston Martin
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Aston Martin
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Aston Martin
В какой программе смотрел? На Астон или на других авто?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Aston Martin
это именно астон вантаж v8
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Aston Martin
спасибо rztofik хоть буду знать что и как ставится, придется индикаторами выставлять не думаю что инструменты можно где-нибудь приобрести на этот матор
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Aston Martin
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Aston Martin
с распредвалами все понятно ,а как коленвал ставить на махавике нет не прорези не отметины , кулачки ведь не совсем в перекрытии стоят ,а немного по раньше когда зафиксированы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Aston Martin
нужно нагуглить фото либо чертеж заводской приспособы. далее должен быть понятен способ фиксации.Dimitri писал(а):с распредвалами все понятно ,а как коленвал ставить на махавике нет не прорези не отметины , кулачки ведь не совсем в перекрытии стоят ,а немного по раньше когда зафиксированы
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Aston Martin
как вариант, снять стартер и искать метки на маховике для фиксации КВ.Dimitri писал(а):с распредвалами все понятно ,а как коленвал ставить на махавике нет не прорези не отметины , кулачки ведь не совсем в перекрытии стоят ,а немного по раньше когда зафиксированы
Бандеровец
Re: Aston Martin
можно еще на кофейной гуще погадать.
или приспособление.
или индикатор.
или приспособление.
или индикатор.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Aston Martin
Вообще у меня создаётся впечатление что ремонт этого мотора не предусмотрен. Потому нет меток на КВ и нет абсолютной фиксации. Т.е. при ТО укладываются фиксаторы РВ. КВ вращается до момента как фиксаторы займут правильное положение. Фиксируется КВ по принципу как встал (потому на при способе нет чёткой фиксации, а есть продольные прорези).
Соответственно при рассинхронизации или отделении КВ от блока- мотор в помойку)
Бред конечно. Если будет время техдок почитаю еще.
Соответственно при рассинхронизации или отделении КВ от блока- мотор в помойку)
Бред конечно. Если будет время техдок почитаю еще.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Aston Martin
именно так оно и есть , эти хитрожопые англичане специально оставили это в секрете что-бы обслуживание или ремонт делали они самиrztofik писал(а): Т.е. при ТО укладываются фиксаторы РВ. КВ вращается до момента как фиксаторы займут правильное положение. Фиксируется КВ по принципу как встал (потому на при способе нет чёткой фиксации, а есть продольные прорези).
Re: Aston Martin
Я могу ошибаться, но возможен такой вариант, что здесь коленвал при замене ГРМ ставится в некоторое сервисное положение, когда ни один поршень не находится в ВМТ (пример: двигатель KV6 а/м Лендровер Фрилендер 1). Тогда маховик стопорится приспособой а-ля сверло или болт соответствующего диаметра, проходящей через отверстие в маховике и ответное отверстие в приливе блока цилиндров, на котором крепится КПП к двигателю.
Re: Aston Martin
нету там некакого отверстия ,только датчик коленвала стоит в поддоне и его отверстие не с чем не совпадает или может маховик вобше заменили какие-то цифры там написаны и буквы , но хрен его знает ...
Re: Aston Martin
кароче господа, клиент купил матор в сборе так как запчастей на этот матор невозможно найти ,интересно было конечно посмотреть как там коленвал стоит когда распредвалы зафиксированы, но может в следуший раз как-нибудь получится... , есть подозрение что шпонка на вале смотрит на отлив на маслонасосе с права
это новый
это новый
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev