Добрый день. Объясните пожалуйста, как связана работа клапанов с цепью балансирного вала? Был на диагностике, чувак посмотрел параметры, говорит клапана не правильно работают, скорее всего цепь растянута. Плюс на цепь указывает показатель разряжения в коллекторе. Хорошо, сняли крышку, 2 основные цепи ГРМ как струна, а вот цепь балансира явно растянута. Я просто хочу понять, как работа двигателя и разряжение во впускном коллекторе связаны с растянутой цепь балансирного вала?
Второй вопрос по ходу дела, эта цепь может быть причиной провала на низах? От 1300 до 2000 об как будто машина задыхается и не хочет ехать пока не притопишь, от 2000 и выше полет нормальный.
Масло почти не ест, 200 гр/5000, картерные газы проверял перчаткой через заливную горловину и на месте щупа, все ок, не надувает. Свечи новые, по форсункам и вообще ошибок нет.
Машина европейка chevrolet camaro 3.6 gdi 2012 года пробег 140.000 км.
Цепь балансировочного вала
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 22:51
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Цепь балансировочного вала
Никак - от слов "вообще" и "совсем" .GenesisCoupe писал(а):...как работа двигателя и разряжение во впускном коллекторе связаны с растянутой цепь балансирного вала?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Цепь балансировочного вала
да что Вы говорите??? В другой теме Вы писали что эти моторы 500 тыщ ходят. а тут на 140 провалы. ужас какой то... наверное санкцииGenesisCoupe писал(а):пробег 140.000 км
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...