Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Всем Здравствуйте !!!
Попал тут я походу пьесы...
Авто Ниссан Авенир 1999 года, мотор QG18DE, проблема жор масла несусветный, 700-1000гр. на 1000 пробега.
Осмотр выявил течь заднего сальника, запотевание стыка поддона, плиты грм, клапанная крышка ( течь по стыку, рваные уплотнения свечных колодцев-сальники) напрочь забита ВКГ...
Диагностика сканером : угол опережения бьется в безумии-но это не важно... цепь все равно менять, муфту впуска проверять...
При этом мотор довольно таки неплохо работает, периодически изрыгая кратковременные провалы на ХХ, и подтраивание, но не постоянно...
Фрезеровка плоскости гбц 0.05
плоскость блока очищена, осмотрена и до кучи кинул линейку поверочную..., ну все Гуд вроде.
Поршня в ужаснейшем нагаре на днище, и естественно маслосъемные скребки и расширитель намертво ВЖМАКАНЫ
в свои места...
Компрессионное кольцо живое, и стремится удалиться...
Товарищ категорически отказался капиталить мотор, только поменять кольца и м.с. колпачки,,, не внимая к моим доводам..., Да, чуть не забыл, хон присутствует полностью, на нагруженной части естесссна меньше, но есть...
ИТОГ: собрал поршневую, поставил головку...
Тянул 29 Н.м. + 59 Н.м. далее отпускаем в ноль, заново 29.4-30.0 Н.м. + доворот 55градусов,,, все прекрасно
Авто отлично завелся, прогреваю мотор, все осматриваю...
и ЕПС, течь из под прокладки ГБЦ
Прокладка была в оригинальной упаковке с виду, но по бокам не запакованная, походу ее поменяли на откровенную китайчатину, а оригинал ушел к другу продавца з.ч.
Может кто подскажет, данные для проверки болтов гбц,,, min. max. длина, аналогично по диаметру резьбовой части... Все болты с ровной резьбой, да и по высоте один в один....
Я уже на все грешу,,, но видимо прокладку подсунули Факовую
Буду благодарен за полезный совет...
ВСЕ, можете Пинать...
Попал тут я походу пьесы...
Авто Ниссан Авенир 1999 года, мотор QG18DE, проблема жор масла несусветный, 700-1000гр. на 1000 пробега.
Осмотр выявил течь заднего сальника, запотевание стыка поддона, плиты грм, клапанная крышка ( течь по стыку, рваные уплотнения свечных колодцев-сальники) напрочь забита ВКГ...
Диагностика сканером : угол опережения бьется в безумии-но это не важно... цепь все равно менять, муфту впуска проверять...
При этом мотор довольно таки неплохо работает, периодически изрыгая кратковременные провалы на ХХ, и подтраивание, но не постоянно...
Фрезеровка плоскости гбц 0.05
плоскость блока очищена, осмотрена и до кучи кинул линейку поверочную..., ну все Гуд вроде.
Поршня в ужаснейшем нагаре на днище, и естественно маслосъемные скребки и расширитель намертво ВЖМАКАНЫ
в свои места...
Компрессионное кольцо живое, и стремится удалиться...
Товарищ категорически отказался капиталить мотор, только поменять кольца и м.с. колпачки,,, не внимая к моим доводам..., Да, чуть не забыл, хон присутствует полностью, на нагруженной части естесссна меньше, но есть...
ИТОГ: собрал поршневую, поставил головку...
Тянул 29 Н.м. + 59 Н.м. далее отпускаем в ноль, заново 29.4-30.0 Н.м. + доворот 55градусов,,, все прекрасно
Авто отлично завелся, прогреваю мотор, все осматриваю...
и ЕПС, течь из под прокладки ГБЦ
Прокладка была в оригинальной упаковке с виду, но по бокам не запакованная, походу ее поменяли на откровенную китайчатину, а оригинал ушел к другу продавца з.ч.
Может кто подскажет, данные для проверки болтов гбц,,, min. max. длина, аналогично по диаметру резьбовой части... Все болты с ровной резьбой, да и по высоте один в один....
Я уже на все грешу,,, но видимо прокладку подсунули Факовую
Буду благодарен за полезный совет...
ВСЕ, можете Пинать...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Если болты были старые, то после такой "затяжки" выход только один - ничего лишнего не трогать, бежать в магазин за новыми и менять по одному .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Спасибо за отзыв !!!
Но я более склоняюсь к замене прокладки гбц на настоящую NISSAN 11044-4M700 ? т.е. оригинальную
Я выше писал про вскрытую упаковку , посмотрел, что у нас в наличие в Иркутске,,, и оба на ------------
SAT по цене 780р., по внешнему виду, один в один, только оригинал идет на подложке, затянутый,,, а эта хрень в полиэтилене без какой либо маркировки, ( такая и была ) но вложенная в почти оригинальную картонную упаковку с шильдиком NISSAN....
И цена данного субъекта оригинала от 2650 до 3200
Видимо мой полу-покер, полу-директор,,, просто поимел денюжку в галифээээээ..., выдав контрафакт за оригинал...
Вот такая вот СЭЛЯВИ....
А мне завтра е...ться опять с гбц, видимо за так ???
Кто оплачивать будет повторную работу ?
Но тем не менее, благодарен за отклик
Но я более склоняюсь к замене прокладки гбц на настоящую NISSAN 11044-4M700 ? т.е. оригинальную
Я выше писал про вскрытую упаковку , посмотрел, что у нас в наличие в Иркутске,,, и оба на ------------
SAT по цене 780р., по внешнему виду, один в один, только оригинал идет на подложке, затянутый,,, а эта хрень в полиэтилене без какой либо маркировки, ( такая и была ) но вложенная в почти оригинальную картонную упаковку с шильдиком NISSAN....
И цена данного субъекта оригинала от 2650 до 3200
Видимо мой полу-покер, полу-директор,,, просто поимел денюжку в галифээээээ..., выдав контрафакт за оригинал...
Вот такая вот СЭЛЯВИ....
А мне завтра е...ться опять с гбц, видимо за так ???
Кто оплачивать будет повторную работу ?
Но тем не менее, благодарен за отклик
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
К эти словам, т.е. этим мозгам, в смысле уму, тов. mikur, возможно требуется прислушатьсяAB-Engine писал(а):Если болты были старые, то после такой "затяжки" выход только один - ничего лишнего не трогать, бежать в магазин за новыми и менять по одному .
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
В большинстве свокм конечно хотелось бы чтоб не зад лизали админам, а реальным опытом делились. А опыт говорит что в основном сейчас прокладки оригинал делаются в подвалах, намного качественнее иногда голимый китай чем типа "оригинвл". И 90% оттуда все проблемыНиколайпоп писал(а): К эти словам, т.е. этим мозгам, в смысле уму, тов. mikur, возможно требуется прислушаться
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Небольшая ремарка.... Я вот точно не помню на вашем дорестайловом моторе есть квадратная резинка на клапанной крышке или нет... . На рестайловых моторах есть такая. Те что с алюминевой крышкой. Был случай, что люди что то делали с мотором и непоставили её. Жор масла был адский. Там по городу вроде нормально всё было, а как на трассу и тапку нажимали, масло в трубу сильно летело. Все из за того что не было этой резинки. Там с вентиляцией связано. Имейте это в виду это...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Прокладка есть и паронит и металлопакет и у обоих пояс герметика наружный присутствует. 29.4-30.0 Н.м. + доворот 55градусов это сколько момент вышел? Маловато выглядит. Китайчатина тут вообще не при чем. Прокладка, болты, порядок, момент затяжки...это всё проблемы сборщика.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Абажжите - это какой доворот может быть на старых болтах??? Тут как в анекдоте про батюшку - или крестик снимите (болты поменяйте), или трусы наденьте (довороты не давайте) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Так уже и новые попадаются с изюминкой. Предпочитаю момент и смотрю на рекомендацию.AB-Engine писал(а):Абажжите - это какой доворот может быть на старых болтах???
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Нет, здесь клапанная крышка пластиковаяwal писал(а):Небольшая ремарка.... Я вот точно не помню на вашем дорестайловом моторе есть квадратная резинка на клапанной крышке или нет... . На рестайловых моторах есть такая. Те что с алюминевой крышкой. Был случай, что люди что то делали с мотором и непоставили её. Жор масла был адский. Там по городу вроде нормально всё было, а как на трассу и тапку нажимали, масло в трубу сильно летело. Все из за того что не было этой резинки. Там с вентиляцией связано. Имейте это в виду это...
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Не я ведь придумал довороты в градусах...AB-Engine писал(а):Абажжите - это какой доворот может быть на старых болтах??? Тут как в анекдоте про батюшку - или крестик снимите (болты поменяйте), или трусы наденьте (довороты не давайте) .
В мануале четко прописано, про моменты и довороты, о замене болтов ни слова нет... Старые они или новые ???
Нет даже сноски как проверить болт, подобные вещи часто встречаются на других моторах..., но в данном случае нет
Может у меня не верная информация ???
Я и обратился сюда
За ПОМОЩЬЮ
Спасибо за ответы
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Так вот и я предпочитаю знать окончательный момент затяжки, но нет данной инфы, по крайней мере я не нашел...Конрад Карлович писал(а):Так уже и новые попадаются с изюминкой. Предпочитаю момент и смотрю на рекомендацию.AB-Engine писал(а):Абажжите - это какой доворот может быть на старых болтах???
Может кто подскажет, на это и надеюсь
Спасибо за участие...
-
- Моторист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Я вот ни разу не моторист, но очень люблю ковыряться в своем мотоцикле. Перечитал библию, книгу по экспертизе и еще много чего, потому что интересно. И для саморазвития, и для понимания физики всех процессов. Мало ли в условной Монголии придется двигатель на моте снимать и разбирать, но иногда читая комментарии тут поражаюсь...
Поражаюсь многому. Люди не понимают о том, что современная тенденция диктует срок службы всему. И производителю в принципе выгодно, чтобы машина после гарантии побыстрее вышла из строя. Это же зч, работы - читаем деньги, деньги, деньги.
Ну и поражаюсь главному, чтобы иметь знания, нужно учиться постоянно. А зачем производителю вообще писать о болтах что-то? Либо вы сразу купите новые (деньги в кассу), либо поставите старые - затяните по мануалу, а по науке уже весь форум выучил, что это табу, потом поломка - и вы снова идете за зч, только уже в большем количестве. Экономика проста.
Так вот все эти знания про болты и все остальное - наверное уже из других областей: металлургия, сопромат и еще кучи наук. Но если вы этого учить не хотите, то производитель только рад.
И разговоры о лояльности администрации форума здесь вряд ли уместны.
Поражаюсь многому. Люди не понимают о том, что современная тенденция диктует срок службы всему. И производителю в принципе выгодно, чтобы машина после гарантии побыстрее вышла из строя. Это же зч, работы - читаем деньги, деньги, деньги.
Ну и поражаюсь главному, чтобы иметь знания, нужно учиться постоянно. А зачем производителю вообще писать о болтах что-то? Либо вы сразу купите новые (деньги в кассу), либо поставите старые - затяните по мануалу, а по науке уже весь форум выучил, что это табу, потом поломка - и вы снова идете за зч, только уже в большем количестве. Экономика проста.
Так вот все эти знания про болты и все остальное - наверное уже из других областей: металлургия, сопромат и еще кучи наук. Но если вы этого учить не хотите, то производитель только рад.
И разговоры о лояльности администрации форума здесь вряд ли уместны.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Доходчиво, чо . Даже и добавить нечего. Особенно, про лояльность администрации . Если все мотористы форума будут делать так, как товарисчь Кирилл, администрации можно смело идти курить бамбук .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Прокладка ГБЦ QG18 Ниссан
Вот, что значит, когда "верхом" работают, разумом, т.е. единой нейросетью, а не "низом" чувствуют, системой нервных окончаний, т.е. системой нервных датчиков(сенсоров).
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"