А это вязка теперь называется?
Ремонт 1NZFE
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1NZFE
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт 1NZFE
Всю жизнь на холодную вязал,главное подставка под поршень правильная.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1NZFE
ОК. Теперь так - это касается конкретно товарисчей Evgen 71 и MerTV:
1. Вы показываете народу хотя бы одну инструкцию, мануал, книгу или статью, где применяется этот термин.
2. Если вы это не сможете сделать, то мы вам покажем пункт Правил форума, который вы конкретно нарушаете.
3. И тогда уж не обижайтесь...
Поехали. Причем отсутствие реакции на наше требование будет расценено исключительно как невозможность показать термин.
И шуток не будет.
1. Вы показываете народу хотя бы одну инструкцию, мануал, книгу или статью, где применяется этот термин.
2. Если вы это не сможете сделать, то мы вам покажем пункт Правил форума, который вы конкретно нарушаете.
3. И тогда уж не обижайтесь...
Поехали. Причем отсутствие реакции на наше требование будет расценено исключительно как невозможность показать термин.
И шуток не будет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт 1NZFE
Как однако все строго
Чел написал,я ответил. Можете карать если так хочется
Чел написал,я ответил. Можете карать если так хочется
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1NZFE
Ну, красавчики... Один идиот сказал - и что, надо повторять за ним?
Вначале открываем папашу-Гугла по слову "вязка".
Потом открываем Правила форума:
Часть 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОРУМА.
2. Запрещены непрофессиональные советы, наносящие явный вред профессиональному сообществу пользователей. За наиболее вредные советы пользователь может быть отправлен в бан.
А теперь расскажите нам, что надо со всем этим делать?
Вначале открываем папашу-Гугла по слову "вязка".
Потом открываем Правила форума:
Часть 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОРУМА.
2. Запрещены непрофессиональные советы, наносящие явный вред профессиональному сообществу пользователей. За наиболее вредные советы пользователь может быть отправлен в бан.
А теперь расскажите нам, что надо со всем этим делать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт 1NZFE
Советы или жаргонные словечки вредные запрещены?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Гугл, я не гуглил, первое что пришло на ум посмотрел в ютубе, именно на ютубе и попал на так называемую " вязку" хотя правильнее наверное перепрессовка ( запрессовка) , ну да ладно опустим и про идиота тоже )) . Делайте что хотите, хотите баньте хотите нет, Ваше право, как то все сложно. Это я так к слову
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ремонт 1NZFE
Ничего непонятно, но очень интересно...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Все там понятно, все описанное выше...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Итак, запрессовка поршневого пальца в головку шатуна на горячую? 250градусов? И какой должен быть минимально допустимый натяг 0.015- 0.04мм ? И как определить при каком натяге палец по итогу будет не прослаблен. Возможно бредик, но смысл ясен. Про мерить нутрометром и микрометром я знаю . У меня вышло 0.02
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ремонт 1NZFE
Что неясного? Степень натяга в вгш при прессовой горячей посадке согласно требованию нтд производителя. Оттуда размеры деталей и способ проверки. Нет нтд производителя берите справочник конструктора-машиностроителя. После сборки нужно проверить натяг с помощью контрольного приложения нагрузки на сдвиг, т.к. нередки случаи прослабления после нагрева-охлаждения. Способ приложения нагрузки выбирают из опыта и имеющихся возможностей.
Какой у тоёты не помню, пальцы маленькие, вполне пару соток должно хватить. Старые пальцы какие были по замеру?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Здравствуйте. Пальцы родные выпрессованные : длина 53, диаметр пальца в середине длины 18.00мм , диаметр пальца по краям ~18.02мм , допускаю что при выпрессовке диаметр ушел Чуток в плюс. Диаметр новых пальцев из комплекта Teikin, 18.00мм ( везде) , длина 53мм. Причем что интересно старые родные пальцы весят по 65 гр, Тейкиновские - по 60 грамм, но это я так к слову. Экономят блин на всем.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ремонт 1NZFE
У них запчасти (импорт) чаще всего с заводскими идут сотка в сотку, ну было на 16 втулках разбег на двух в полсотки. В условиях отсутствия выбора толщины пальца в комплекте слава создателю пока ни одного пролёта на нормальных двигателях не было. Под сомнением был...но ходит... Поэтому контроль обязательно. Даже если новые будут в плюсе.
Сказки Шахерезады...
Сказки Шахерезады...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Смысл понял. "Конрад Карлович" контроль на сдвиг - каким образом скажем в гаражных условиях?Конрад Карлович писал(а): ↑03 дек 2021, 00:53 У них запчасти (импорт) чаще всего с заводскими идут сотка в сотку, ну было на 16 втулках разбег на двух в полсотки. В условиях отсутствия выбора толщины пальца в комплекте слава создателю пока ни одного пролёта на нормальных двигателях не было. Под сомнением был...но ходит... Поэтому контроль обязательно. Даже если новые будут в плюсе.
Сказки Шахерезады...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ремонт 1NZFE
Ну например можно нагрузить через мощный кантер создавая нагрузку гайкой и шпилькой, естественно надёжно закрепив.
Я лично ввиду кое-какого опыта и не сильно частого использования этой посадки просто сравниваю усилие выпрессовки до и после...на молоточке...даже если бросят в меня камень
Я лично ввиду кое-какого опыта и не сильно частого использования этой посадки просто сравниваю усилие выпрессовки до и после...на молоточке...даже если бросят в меня камень