Приехал клиент с проблемой, не проворачивается коленвал. Автомобиль део матиз на газу, стоит 2 поколение. Разобрали мотор и увидели такую картину:
Сделали голову, поменяли и притерли клапана, поршень тоже под замену. Стенки цилиндров не повреждены.
Теперь чтобы отдать машину клиенту просит настроить газ, подскажите правильна ли это - регулировка гбо 2 ??
У кого есть опыт в настройке 2 поколения, напишите сюда или в личку или скиньте ссылку на адекватную и правильную настройку, чтобы опять такой беды не повторилось. Спасибо
Кто как регулирует газ?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кто как регулирует газ?
Не факт, что причиной обрыва клапана был газ. Даже наоборот - скорее всего, на 90%, там совсем другая причина.
Газ дает износ седла и фаски, в результате чего зазоры исчезают, клапан может перегреться и прогореть. На фото же усталостная поломка стержня. На газу ей неоткуда взяться, потому что зазоры на газу непрерывно уменьшаются, и плавность посадки клапана всегда увеличивается. То есть, не сходится тут - признаки поломки противоречат газу.
Поэтому, если причиной был не газ, что скорее всего, то искать надо в неправильном ремонте, который делали раньше.
Кроме того, газ является НЕШТАТНЫМ топливом, а газовая система - ИЗМЕНЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ автомобиля, который ЗАПРЕЩЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ этого автомобиля. Только на основании этого надо вписать в заказ-наряд лишение всех гарантий на какие-либо работы. И жить припеваючи.
А вы вместо этого сами лезете в петлю, чтобы потом отвечать за весь этот гемор. Поэтому наш совет - не беритесь не за свое грязное газовое дело. И жизнь сразу наладится .
Газ дает износ седла и фаски, в результате чего зазоры исчезают, клапан может перегреться и прогореть. На фото же усталостная поломка стержня. На газу ей неоткуда взяться, потому что зазоры на газу непрерывно уменьшаются, и плавность посадки клапана всегда увеличивается. То есть, не сходится тут - признаки поломки противоречат газу.
Поэтому, если причиной был не газ, что скорее всего, то искать надо в неправильном ремонте, который делали раньше.
Кроме того, газ является НЕШТАТНЫМ топливом, а газовая система - ИЗМЕНЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ автомобиля, который ЗАПРЕЩЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ этого автомобиля. Только на основании этого надо вписать в заказ-наряд лишение всех гарантий на какие-либо работы. И жить припеваючи.
А вы вместо этого сами лезете в петлю, чтобы потом отвечать за весь этот гемор. Поэтому наш совет - не беритесь не за свое грязное газовое дело. И жизнь сразу наладится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Кто как регулирует газ?
Не на вылет.M62B44 писал(а):
p.s. интересно пружины клапана целы
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кто как регулирует газ?
https://ab-engine.ru/abs/09_05_bolezn.html - и это совсем не газ.
И вот тут тоже самое - даже газового духа не было
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Кто как регулирует газ?
AB-Engine писал(а):Не факт, что причиной обрыва клапана был газ. Даже наоборот - скорее всего, на 90%, там совсем другая причина.
Газ дает износ седла и фаски, в результате чего зазоры исчезают, клапан может перегреться и прогореть. На фото же усталостная поломка стержня. На газу ей неоткуда взяться, потому что зазоры на газу непрерывно уменьшаются, и плавность посадки клапана всегда увеличивается. То есть, не сходится тут - признаки поломки противоречат газу.
Поэтому, если причиной был не газ, что скорее всего, то искать надо в неправильном ремонте, который делали раньше.
Кроме того, газ является НЕШТАТНЫМ топливом, а газовая система - ИЗМЕНЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ автомобиля, который ЗАПРЕЩЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ этого автомобиля. Только на основании этого надо вписать в заказ-наряд лишение всех гарантий на какие-либо работы. И жить припеваючи.
А вы вместо этого сами лезете в петлю, чтобы потом отвечать за весь этот гемор. Поэтому наш совет - не беритесь не за свое грязное газовое дело. И жизнь сразу наладится .
Спасибо за ответ. ВЫ написали, что заводом производитель категорически запрещается установка газа на данный автомобиль. А откуда такая информация?
Re: Кто как регулирует газ?
Логика такая - запрещено всё, что не разрешено))M62B44 писал(а):AB-Engine писал(а):Не факт, что причиной обрыва клапана был газ. Даже наоборот - скорее всего, на 90%, там совсем другая причина.
Газ дает износ седла и фаски, в результате чего зазоры исчезают, клапан может перегреться и прогореть. На фото же усталостная поломка стержня. На газу ей неоткуда взяться, потому что зазоры на газу непрерывно уменьшаются, и плавность посадки клапана всегда увеличивается. То есть, не сходится тут - признаки поломки противоречат газу.
Поэтому, если причиной был не газ, что скорее всего, то искать надо в неправильном ремонте, который делали раньше.
Кроме того, газ является НЕШТАТНЫМ топливом, а газовая система - ИЗМЕНЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ автомобиля, который ЗАПРЕЩЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ этого автомобиля. Только на основании этого надо вписать в заказ-наряд лишение всех гарантий на какие-либо работы. И жить припеваючи.
А вы вместо этого сами лезете в петлю, чтобы потом отвечать за весь этот гемор. Поэтому наш совет - не беритесь не за свое грязное газовое дело. И жизнь сразу наладится .
Спасибо за ответ. ВЫ написали, что заводом производитель категорически запрещается установка газа на данный автомобиль. А откуда такая информация?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кто как регулирует газ?
Да, именно так. Если в инструкции указан бензин - значит, ни газ, ни дизель, ни несимметричный диметилгидразин заливать нельзя.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.