Всем привет. Купил мотор с японского распила лексус. Гильзы чугунные, при осмотре эндоскопом в 2 из 8 цилиндров была найдена коррозия или ее подобие. Мотор мертв?
Денег стоит много, хотелось бы понять что дальше с ним делать.
Эндоскоп. Выявлена коррозия на стенках цилиндров
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Эндоскоп. Выявлена коррозия на стенках цилиндров
UZ свапать собрались. Ничего криминального там нету. Для самоуспокаения можно налить керосина в подозрительные цилиндры или вдшки. Она бывает продается в канистрах. Пока свапать будете, пока с проводкой и всем остальным ковыряться как раз она и отмочит это.
Re: Эндоскоп. Выявлена коррозия на стенках цилиндров
UR собрался свапать. Окей, успоколи. А если не сделать этого действия с ВДшкой?wal писал(а):UZ свапать собрались. Ничего криминального там нету. Для самоуспокаения можно налить керосина в подозрительные цилиндры или вдшки. Она бывает продается в канистрах. Пока свапать будете, пока с проводкой и всем остальным ковыряться как раз она и отмочит это.
Re: Эндоскоп. Выявлена коррозия на стенках цилиндров
Моё мнение, ничего страшного. Попадались моторы и с более выраженой ржавчиной в цилиндах и все было нормально при последующей эксплуатации. Просто к вам вопрос... Почему UR, а не UZ? Ведь UZ проще и надежней. Правда их счас всё меньше в хорошем состоянии даже в Японии остается. Потому что их куда не попадя стали свапать, волги, уазики, газели, порши,гелики, реньж роверы и прочая остальная техника. Как говорится, спрос рождает предложение. И если не секрет, куда свапать собрались?
Re: Эндоскоп. Выявлена коррозия на стенках цилиндров
Привет, 1UR-FSE интереснее, у него 16 форсунок, он на цепи. На днях у друга порвался ремень ГРМ на 3UZ-FE. Я не считаю ременной мотор устаревшего типа достойным даже рассмотрения. Цена на него неоправданно подскочила как на JZ.wal писал(а):Моё мнение, ничего страшного. Попадались моторы и с более выраженой ржавчиной в цилиндах и все было нормально при последующей эксплуатации. Просто к вам вопрос... Почему UR, а не UZ? Ведь UZ проще и надежней. Правда их счас всё меньше в хорошем состоянии даже в Японии остается. Потому что их куда не попадя стали свапать, волги, уазики, газели, порши,гелики, реньж роверы и прочая остальная техника. Как говорится, спрос рождает предложение. И если не секрет, куда свапать собрались?
UR Ставим в IS250. Если я его кладу - контракт 130к всего. Сложность мотора отсеивает нежелательных персонажей с ГБО на борту из списка желающих купить его, поэтому со временем цена не вспархнет до небес.
Re: Эндоскоп. Выявлена коррозия на стенках цилиндров
и еще учтите, что UR это 400 л.с. и современная 8 ступ.АКПП. Выбор очевиден)