Добрый день! Имеется блок двигателя ниссан Армада VK56DE, не большой износ цилиндров до размера 98.01-98.02 (бочка), видны частично следы хона. По мануалу цилиндры имеют следующие градации по размерам:
Grade No.1 98.000 - 98.010
Grade No.2 98.010 - 98.020
Grade No.3 98.020 - 98.030
Соответственно, если сделать дохонинговку, то выйдем на размер Grade No.3 98.020 - 98.030.
При этом, для данного диаметра подбираем поршни Grade No.3 98.000 - 98.010 с зазором между цилиндром 0.010 - 0.030 по мануалу. Поршни имеют антифрикционное покрытие.
Вопрос: не маловат ли зазор в 0.010 мм, если совпадут все факторы?! При этом, купленные поршня имеют размер 98.040!!
Замеры, сразу говорю, сделаны верно! Такое ощущение, что ниссан дал размеры без учета толщины антифрикционного покрытия, тем более, что оно долго не держится на стенках поршня (мастера говорят, что еще ни один мотор не попался при ремонте, где бы это покрытие осталось). Если все же 98.040 размер с учетом покрытия, то придется растачивать с учетом зазора -какого? Посоветуйте! Где-то читал, что под поршни с покрытием зазоры идут от 0.015мм. Спасибо!
Ремонт VK56DE
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Ремонт VK56DE
При использовании поршней с нанесенным
на юбку покрытием и без измерительных
окон от измеренного размера необходимо
отнять толщину слоя 0,01 - 0,03 мм, чтобы
соблюсти указанное значение диаметра
поршня. При использовании поршней с
измерительными окнами номинальный
диаметр поршня можно определить в
данном месте, не вычитая значения тол-
щины нанесенного на юбку покрытия.
на юбку покрытием и без измерительных
окон от измеренного размера необходимо
отнять толщину слоя 0,01 - 0,03 мм, чтобы
соблюсти указанное значение диаметра
поршня. При использовании поршней с
измерительными окнами номинальный
диаметр поршня можно определить в
данном месте, не вычитая значения тол-
щины нанесенного на юбку покрытия.
Re: Ремонт VK56DE
Спасибо большое! Я в итоге даже нашел ресурс, где тоже рекомендуют вычесть из диаметра две толщины слоя (примерно 2х0.015=0.03), т.е. цилиндр я должен расточить практически до 98.04, максимум 98.05(чтобы не переживать )
Re: Ремонт VK56DE
Только интересно, как могут ОФИЦИАЛЫ при сборке двигателя при размерах цилиндров Grade No.3 98.020 - 98.030, засунуть поршень, пусть даже с покрытием, диаметром 98.04?!!! Либо, это мне так с поршнями повезло!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт VK56DE
Бред.Armata писал(а):Спасибо большое! Я в итоге даже нашел ресурс, где тоже рекомендуют вычесть из диаметра две толщины слоя (примерно 2х0.015=0.03), т.е. цилиндр я должен расточить практически до 98.04, максимум 98.05(чтобы не переживать )
Никогда ни один цилиндр ни одного мотора в оригинале не точится под размер поршня. Более того, под поршень с покрытием точатся цилиндры только в самой глухой деревне.
Что интересно, оказывается, есть уже даже теории, разработанные какими-то недоучками-недотёпами, которые чего-то делят на что-то, а чего получают сами не знают.
Мы на форуме уже 100500 раз обсасывали и обгладывали эту тему со всех сторон. Если народ желает, ее можно обглодать и в 100501-й раз...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт VK56DE
А, вот нашел Вашу рекомендацию: "Толщина покрытия обычно около 0,02 мм, при этом зазор с ним обычно меньше на те же 0,04 мм (и даже может стать натягом, если мерить по покрытию), при работе естественно вымывается, при этом юбка приобретает наиболее оптимальный профиль."
Это что значит - растачивать по мануалу до 98.030 и с натягом в сотку помещать поршень?!
Это что значит - растачивать по мануалу до 98.030 и с натягом в сотку помещать поршень?!