+100500%wal писал(а):Смысл этих маслоотделителей? Если мотор сапунит, значит ничего уже не поможет.
Расход масла и маслоотделитель
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Техническая всячина
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Техническая всячина
ставился на D4DD, при правильной установке расход масла через вентиляцию снижается до 0AB-Engine писал(а):На какие моторы ставился, что было до установки, какой результат?
Один важный момент - если не предусмотреть, зимой обмерзают патрубки на него.
слив всегда делаем в картерКонрад Карлович писал(а):Слив чаще всего в сборник.
2т.р., всегда в наличии)Конрад Карлович писал(а):Цена иногда кусается, а так хорошо.
смысл есть в установке на автомобиле имеющие либо изначально кривую систему вентиляции картера (например ваговский BSE, где под каждый сброс газа на исправном моторе идет плевок масла во впуск, не говоря уже про подизношенный), либо на моторы где ремонт неисправной вентиляции приравнивается к цене двигателяwal писал(а):Смысл этих маслоотделителей?
Ну либо как я уже писал - по спецзапросам для грязных эстетов. Не вижу смысла мешать человеку тратить его деньги
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Техническая всячина
Полно совершенно исправных моторов, у которых штатный маслоотделитель на больших оборотах не справляется. На карбюраторных бензинках у циклончиков есть дополнительный бонус: они также отфильтровывают из картерных газов влагу, в результате карб в мороз не обмерзает.
Re: Техническая всячина
Конрад Карлович писал(а):Так то ж раньше, а как вывести на улицу у современного или бензинки? Ну и особо экономные масло обратно заливают
Сапун на улицу, открытая вентиляция картера счас и на современной стройтехнике и дэсках часто встречаются. Видать другие экологические требования. Правда на дизелях от 5 литров и больше такая вентиляция. На маленьких закрытая
Re: Техническая всячина
На этих дизельках раньше на улицу шланг сапуна шел с клапанной крышкиrztofik писал(а):ставился на D4DD, при правильной установке расход масла через вентиляцию снижается до 0AB-Engine писал(а):На какие моторы ставился, что было до установки, какой результат?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Техническая всячина
— Этa нога — у того, у кого надо нога. У экологов есть уровень где позволено гавкать, а дальше уже хозяева разберутся. Коммерческая техника это тебе не Ваг какой...травматизм и несчастные случаи на каждом шагу...wal писал(а):Сапун на улицу, открытая вентиляция картера счас и на современной стройтехнике и дэсках часто встречаются
Хотя и можно понять, одно дело на работе нюхать и дышать, а другое дело дома или в жилмассиве. Сам не терплю. Жесткое деление.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Техническая всячина
И это правильно ибо нефиг. К примеру, не точно, в Швеции за прогрев двигателя более одной(раз) минуты в жилом массиве, жестокие штрафы, т.е. включил мотор и "3.14здуй в систему координат ХУZ" из жилого массива, где бабы, дети, старики, сАбакиКонрад Карлович писал(а): а другое дело дома или в жилмассиве. Сам не терплю. Жесткое деление.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Техническая всячина
Если сапун выведен на улицу, обычно получаем еще и усратый маслом движок. Разрежения в кратере нет, начинает потеть по всем щелям.
Re: Техническая всячина
Исправный дизель с открытой вентиляцией не ссыться маслом со всех щелей. Да, в районе трубки или шланга сапуна будет небольшое запотевание откуда газы выходят. Более того... На больших дизелях например Cummins KTA-50 стоят датчики давления картерных газов. И если давление превышает норму, то электроника просто глушит дизель. Это 50 литровые индустриальные моторы, которые ставятся на карьерную технику, суда и железнодорожный транспорт, а так же на мощные дэски. Вентиляция открытая. Тоже самое и на катах и детройт дизелях. С чем приходилось работать...EndoSteel писал(а):Если сапун выведен на улицу, обычно получаем еще и усратый маслом движок. Разрежения в кратере нет, начинает потеть по всем щелям.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Техническая всячина
С нормальными сальниками и прокладками даже завшелый Кетай не более чем с принудительной вентиляцией. Сколько помню щупов летало и фонтанов было из-за проблем с вентиляцией, а ни один сальник не потёк. Ну и как бы сама система гидравлического уплотнения...намекаетEndoSteel писал(а):Если сапун выведен на улицу, обычно получаем еще и усратый маслом движок. Разрежения в кратере нет, начинает потеть по всем щелям.