Для чего замок на вкладышах
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Для чего замок на вкладышах
Коротко и по существу! Замок вкладышей нужен ....... и самое главное ссылка на весомый источник (книга, каталог, статья)! Нужно в уголок "тех.документации" для "ознакомься и не .... мозги" Писули всякого рода мимо темы, не нужны
Re: Для чего замок на вкладышах
"....замок вкладыша является в первую очередь установочным элементом, позво-
ляющим поставить вкладыш без смещения в осевом и окруж-
ном направлении. При возникновении режима масляного голо-
дания, сопровождающегося значительным увеличением тре-
ния и температуры, вкладыши все равно обычно проворачива-
ются несмотря на самые прочные замки. При нормальной ра-
боте вкладыш должен удерживаться в постели за счет натяга,
а замки являются лишь небольшой "страховкой" при ослабле-
нии этого натяга..."
Источник: книга "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", А.Э. Хрулев, изд-во "За Рулем" 1998
страница 40
ляющим поставить вкладыш без смещения в осевом и окруж-
ном направлении. При возникновении режима масляного голо-
дания, сопровождающегося значительным увеличением тре-
ния и температуры, вкладыши все равно обычно проворачива-
ются несмотря на самые прочные замки. При нормальной ра-
боте вкладыш должен удерживаться в постели за счет натяга,
а замки являются лишь небольшой "страховкой" при ослабле-
нии этого натяга..."
Источник: книга "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", А.Э. Хрулев, изд-во "За Рулем" 1998
страница 40
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Для чего замок на вкладышах
ivlad1122 писал(а): ↑31 дек 2021, 13:50 "....замок вкладыша является в первую очередь установочным элементом, позво-
ляющим поставить вкладыш без смещения в осевом и окруж-
ном направлении. При возникновении режима масляного голо-
дания, сопровождающегося значительным увеличением тре-
ния и температуры, вкладыши все равно обычно проворачива-
ются несмотря на самые прочные замки. При нормальной ра-
боте вкладыш должен удерживаться в постели за счет натяга,
а замки являются лишь небольшой "страховкой" при ослабле-
нии этого натяга..."
Источник: книга "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", А.Э. Хрулев, изд-во "За Рулем" 1998
страница 40
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.