Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Пересчитал СЖ. Получилось 11,6.
считал так: обьем хода порня 399см3 плюс мин камера-Х. СЖ заводская 10,45 по докУментам.
Несложными вычислениями определяем камеру 42,2 см3
камера уменьшилась на 4,7см3 (диаметр 82мм и сняли 0,9мм)
Отнимаем от камеры 4,7 и пересчитываем СЖ
(399+42,2-4,7)/(42,2-4,7)=11,6
до 12 пишут можно лить 95 бензин. если бы прокатила у них асбестовая прокладка, то там могло получиться 11.
Хотя тут было сказано, что асбест возможно ужмется до толщины металлической.
считал так: обьем хода порня 399см3 плюс мин камера-Х. СЖ заводская 10,45 по докУментам.
Несложными вычислениями определяем камеру 42,2 см3
камера уменьшилась на 4,7см3 (диаметр 82мм и сняли 0,9мм)
Отнимаем от камеры 4,7 и пересчитываем СЖ
(399+42,2-4,7)/(42,2-4,7)=11,6
до 12 пишут можно лить 95 бензин. если бы прокатила у них асбестовая прокладка, то там могло получиться 11.
Хотя тут было сказано, что асбест возможно ужмется до толщины металлической.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
100%-ная замена головы
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Асбестовая прокладка не поможет? Есть металлизированная с двух сторон. Там д.быть ближе к 11. Как у приоры.
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Так то пишут что обьем асбестовой около 6см3. Что очень даже хорошо подходит, т.к. металлическая около 2см3
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Распредвалы осели ниже, и фазы теперь только разрезными гонченскими шестернями выставлять, и только с индикаторами - никакие метки уже не метки. Головняк конкретный. Степень завышена, вместо того, чтобы ее занизить. По большому гамбургскому счету нужна другая программа управления. А если еще все это после перегрева получилось, то и распредвал теперь ходить не будет, его шейки тупо будут стачиваться о кривые постели как напильником.
Помойка в любом случае. Поставить, проверить и выбросить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Перегревов не было. Посторонний предмет надолбил на головке посредством поршня.
Но пока что мысль о прокладке от 21124 актуальна. Вроде у нее толщина примерно 1,1мм после затяжки. 1,1-09=0,2. Металлическая прокладка в районе 0,35 пишут после затяжки. т.е разница будет около 0,15, что дает минус 0,8см3 а если разница будет 0,2 то это даст 1,057см3. В этом случае СЖ будет по тем же прикидкам 10,7. В общем под приору, у которой СЖ 11.
Единственное пока точно нельзя сказать толщину протянутой полимерной прокладки.
Но пока что мысль о прокладке от 21124 актуальна. Вроде у нее толщина примерно 1,1мм после затяжки. 1,1-09=0,2. Металлическая прокладка в районе 0,35 пишут после затяжки. т.е разница будет около 0,15, что дает минус 0,8см3 а если разница будет 0,2 то это даст 1,057см3. В этом случае СЖ будет по тем же прикидкам 10,7. В общем под приору, у которой СЖ 11.
Единственное пока точно нельзя сказать толщину протянутой полимерной прокладки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Не нужно паники И в таком виде спокойно 40-50 пройдет. Были и по 2мм конструкторы.
Поршни можно было спокойно торцануть, учитывая что голову снимали не пойми сколько раз, а поддон скинуть 10 минут.
А фазы там дело такое... усреднённое Кто сейчас ещё помнит куда цепь ставить на 2101 когда с новья метка распредвала была между звеньями/зубьями?
Поршни можно было спокойно торцануть, учитывая что голову снимали не пойми сколько раз, а поддон скинуть 10 минут.
А фазы там дело такое... усреднённое Кто сейчас ещё помнит куда цепь ставить на 2101 когда с новья метка распредвала была между звеньями/зубьями?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Все дело в том, что когда я обратился туда с месяц назад, я думал что отдам официалам и они сделают. А я заберу и все. Ну там вопросы по запчастям и прочему. Но уже тогда у меня был опыт небольшой, который говорил мне, что надо за ними смотреть. Но первый раз я не смотрел когда паронит ставили и он скрутил ее на добросовестно протертые и продутые болты. А второй раз этот момент выяснился. И норм затянулась металлическая. И они теперь еще больше убедились, что металл лучше уплотняется, чем полимер.))
И оказалось что дефектовать блок они не могут почему то, голову как получилось-то же 0,9мм эти им ни об чем не сказали. И еще в конце начали по очереди советовать ставить металл- он лучше полимера обжимается(хотя допуски под полимер грубее). Но вот разбирать и собирать вроде норм. С таким подходом скоро сам все будешь делать...
вообще какой выхлоп процедуры "дефектовка ДВС"? Акт дефектовки?
Если бы я знал в начале это все, то с поршней тупо бы токарь снял вытеснитель. А 1,0 с вытеснителя мало будет надо побольше-пересчитать по площади обьем. Ну это так, для конкретного случая. Там новая поршневая, вкладыши, полукольца и шатун где тюкало(хотя и старый шатун был норм). Но шатуны дефектовать они то же не умеют. Официалы ВАЗ.
И оказалось что дефектовать блок они не могут почему то, голову как получилось-то же 0,9мм эти им ни об чем не сказали. И еще в конце начали по очереди советовать ставить металл- он лучше полимера обжимается(хотя допуски под полимер грубее). Но вот разбирать и собирать вроде норм. С таким подходом скоро сам все будешь делать...
вообще какой выхлоп процедуры "дефектовка ДВС"? Акт дефектовки?
Если бы я знал в начале это все, то с поршней тупо бы токарь снял вытеснитель. А 1,0 с вытеснителя мало будет надо побольше-пересчитать по площади обьем. Ну это так, для конкретного случая. Там новая поршневая, вкладыши, полукольца и шатун где тюкало(хотя и старый шатун был норм). Но шатуны дефектовать они то же не умеют. Официалы ВАЗ.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
ДВС собран. Катнул там прямо кольца-периодами до 50 град остыло до 70 град остыло до термостата 85 град. Потом остыло до 50 и до откр термостата 102 градуса. Потом еще помолотил на месте сполчаса, задавая 1150 оборотов, т.к. говорят что на ХХ разбрызгивание не очень. Далее 100 км на 3 передаче 2000-2500 обороты скорость 55-60 кмч примерно. больше 2 часов. После процедуры выяснил что датчик детонации не подключили. (думал что они не сбросили реле давления, когда при первых пусках смотрели давление манометром и реле выкручено было и поэтому БК попискивал периодически). Теперь подключили ДД и ошибку сбросили.
Померю компрессию. На всякий случай куплю прокладку такую https://www.youtube.com/watch?v=pvKOS-esOVw
В смысле была оплачена услуга дефектовка. Акт должен быть? А то так много чего в счете написать можно. Все же джентльмены там.
Померю компрессию. На всякий случай куплю прокладку такую https://www.youtube.com/watch?v=pvKOS-esOVw
В смысле была оплачена услуга дефектовка. Акт должен быть? А то так много чего в счете написать можно. Все же джентльмены там.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
- А боярыня — красотою лепа! Червлёна губами, бровьми союзна… Чего ж тебе ещё надо?
Акт, счёт...вы чего заказывали? Где заявка? Что сделано на бумаге? Здесь же не битва экстрасенсов
Акт, счёт...вы чего заказывали? Где заявка? Что сделано на бумаге? Здесь же не битва экстрасенсов
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
да куда хочешь, туда и ставь.Конрад Карлович писал(а): ↑05 ноя 2023, 13:05
А фазы там дело такое... усреднённое Кто сейчас ещё помнит куда цепь ставить на 2101 когда с новья метка распредвала была между звеньями/зубьями?
особой разницы для этого мотора не заметишь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Неверный ответ. Совсем не едет и холостые плохие. Только непонятно как там соотносились фазы реальные и эта метка на звёздочке рв. Ну и вспомним что это карбюраторы и обычное зажигание было.
А вот то что такая культура производства и допуски позволяют собирать из г... и палок это факт.
А вот то что такая культура производства и допуски позволяют собирать из г... и палок это факт.
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
ай, не говори глупостей.Конрад Карлович писал(а): ↑05 ноя 2023, 21:18 Неверный ответ. Совсем не едет и холостые плохие. Только непонятно как там соотносились фазы реальные и эта метка на звёздочке рв. Ну и вспомним что это карбюраторы и обычное зажигание было.
А вот то что такая культура производства и допуски позволяют собирать из г... и палок это факт.
на скорости до 100км.ч. никакой разницы ты не заметишь.
а кто ездит на них быстрее?
гонщики. а гонщики на штатных моторах не катаются.
там уже и зажигание не простое и карбюратор не стоковый, ну и звезда соответственно не родная.
вообще, метку на родной звезде надо вперед загонять. тогда расход меньше и тяга на высоких оборотах лучше.
но заметить и оценить это смогут "не только лишь все"