Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Сокол »

Amator писал(а): 25 сен 2023, 11:21 Вопрос по такому же(почти мотору-1,6). какие поршни ставить? СТК, КостромаМотордеталь или Федер Могул Восток(типа Москва в общем)
Кострому ставил пару лет назад на Весту 1,6. После ремонта машина пробежала больше 40 тыс., от замены до замены даже доливать не приходится.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Сокол писал(а): 25 сен 2023, 19:29
Amator писал(а): 25 сен 2023, 11:21 Вопрос по такому же(почти мотору-1,6). какие поршни ставить? СТК, КостромаМотордеталь или Федер Могул Восток(типа Москва в общем)
Кострому ставил пару лет назад на Весту 1,6. После ремонта машина пробежала больше 40 тыс., от замены до замены даже доливать не приходится.
А сколько от за мены и до замены км и уходит масла сколько?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Любые из них. Чтобы красивые и ровные и заводского изготовления. Учитывая ассортимент подделок нет смысла оперировать названиями. Визуально и измерения. Если кто то скажет...хули их измерять новые...?
Очень часто в комплекте один поршень размерная отбраковка. Ну не выкидать же его внатуре :roll:
Кольца, чем лучше, тем лучше.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

Однако Общее правило моториста №55 - Поршни нормально ходят и деревянные. 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Сокол »

Amator писал(а): 26 сен 2023, 13:36
Сокол писал(а): 25 сен 2023, 19:29
Amator писал(а): 25 сен 2023, 11:21 Вопрос по такому же(почти мотору-1,6). какие поршни ставить? СТК, КостромаМотордеталь или Федер Могул Восток(типа Москва в общем)
Кострому ставил пару лет назад на Весту 1,6. После ремонта машина пробежала больше 40 тыс., от замены до замены даже доливать не приходится.
А сколько от за мены и до замены км и уходит масла сколько?
Точнее сказать не могу. Машина служебная, конторы автопредприятия пассажирских перевозок. Масло кушала с новья, после замены поршневой, на пробеге около 60 тыс., масложор прекратился, со слов водителя. Сейчас пробег больше 100000 тыс., масло меняют вовремя, доливать не приходится. Водитель - хороший знакомый, ездит на ней с самого начала. Надеюсь, не врёт
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 26 сен 2023, 20:30 Однако Общее правило моториста №55 - Поршни нормально ходят и деревянные. 8)
В случае деревянных проблемно найти одинаковые после обработки. Оттого серийно или массово не применяются. А так ничо. Деды ишшо говаривали... :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

Диды исчо вместо вкладышей ремень наматывали :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а): 27 сен 2023, 22:53 Диды исчо вместо вкладышей ремень наматывали :mrgreen: .
доводилось даже бумагу от накладной под нижний шатунный вкладыш подкладывать.
мотор после этого несколько тысяч км проехал и своим ходом на ремзавод машина уехала.
так что - это вам не это. ©
очень многое зависит от прокладки. 8)
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а): 27 сен 2023, 22:53 Диды исчо вместо вкладышей ремень наматывали :mrgreen: .
Варить в маслеце надо часиков 8, это не ка-ка нибудь каша из топора, ресипть знать надо, практически текнологию :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

Диды знали, но технология утеряна... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

А был ли мальчик? :wink:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а): 28 сен 2023, 10:23 Диды знали, но технология утеряна... 8)
никакой там космических технологий не надо.
кожаный ремень, в горячем масле, проварить немного.
отбить молотком, подогнать что бы проворачивался. и стыком к замкам поставить.
гонять на таком не будешь, но доехать вполне можно.
люди по 700+ км проезжали без проблем.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

А про поршня у дидов в заначке ничего не было? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а): 28 сен 2023, 17:49
AB-Engine писал(а): 28 сен 2023, 10:23 Диды знали, но технология утеряна... 8)
никакой там космических технологий не надо.
кожаный ремень, в горячем масле, проварить немного.
отбить молотком, подогнать что бы проворачивался. и стыком к замкам поставить.
гонять на таком не будешь, но доехать вполне можно.
люди по 700+ км проезжали без проблем.
Как-то лет 30 назад разбирали моторчик - у него шатуна с поршнем не было, шатунная шейка была обмотана черной тряпошной изолякой, а толкатели клапанов были сняты. И ездил он на 5-ти цилиндрах явно больше 700+.

Диды до такого явно недопетрили :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

по цилиндрам 4; 3; 3 и 3,5 сотки. Бочек-овалов по факту нет. Точить или стаить группу С (ВАЗ 21127, 21126...)
Верт полоска почти не чувствуется и быстро убирается особо мелкой наждачкой в одном из цилиндров
Ответить