Приветствую всех!
Требуется помощь в установке цепей ГРМ на двигателе 4,2 FSI BAR.
Двигатель сейчас собирается после гильзовки. Натяжители и цепи поменяны. Фиксатор коленвала и фиксаторы распредвалов есть!
С установкой цепи на левой ГБЦ проблем не возникает, проблема с правой ГБЦ - при снятии фиксатора, распредвалы сразу уходят по направлению вращения цепи и цепь болтается. После проворота коленвала на два оборота, фиксатор распредвала на левой ГБЦ встает без проблем, а на правой ГБЦ не установить. Отверстия на распредвалах, для установки фиксатора, провернуты дальше, соответственно, что бы поставить фиксатор, нужно вручную вернуть распредвалы правой ГБЦ назад.
Подскажите, в чем может быть проблема???
Установка ГРМ 4.2 FSI (BAR)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Установка ГРМ 4.2 FSI (BAR)
Еще добавлю, цепи устанавливаются по инструкции с Эльзы. Преднатяг цепей, против вращения цепей, делается.
Re: Установка ГРМ 4.2 FSI (BAR)
Странно, неужели никто не сталкивался с такой ситуацией?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Установка ГРМ 4.2 FSI (BAR)
Можно с эльзы, можно с автодаты...с какой ситуацией? Как бы вопрос решения проблем действий лежит на лице исполняющем или на непосредственном контролере. Сами написали цепь болтается. Куда? Как? Почему? Мы же не видим.