Здравствуйте. Есть специалисты по BMW?
В верхней части мотора (как мне показалось) появился громкий стук очень похожий на шатунный, но мне казалось, что он сверху слышен сильнее, чем в поддоне. Пока ехал до дома - стук пропал! Ну точно не шатун, такое само не лечится. Считал ошибки: 002A82 (VANOS, сторона впуска), 002E68 (сигнал датчика детонации 1), 002E69 (сигнал датчика детонации 2), 002E6A (сигнал датчика детонации 3). Машина поле этого "приступа" пару дней ездила как обычно потом опять появился стук. При чем стук уменьшается при наборе газа. Потом опять стало тихо, а потом я поставил машину на ремонт. Заново считал ошибки - все то-же самое + бонус из всего отсюда вытекающего.
Вопрос 1: На какой именно фазовращатель указывает ошибка 002A82? Понятно, что впускной, но с какой стороны? По ошибкам 002E68, 002E69 и 002E6A могу предположить, что в правой голове (по ходу движения). Я правильно думаю? Нигде не могу найти расшифровку ошибки. ISTA не показывает ничего подробней "VANOS, сторона впуска"
На данном этапе снял клапанные крышки и клапаны VANOS. Цепи новые, направляющие целые, 3 фазовращателя старые, 1 - новый (на впускном р/валу правой головы, 1-4 цил.) Натяжители цепей не смотрел - пока не добрался, фазовращатели не откручивал - жду набор фиксаторов. Масло заливал новое 1000км назад, слил - чистое, без стружки. На средних сетках клапанов VANOS есть немного чего-то похожего на мелкую стружку, но не существенно - в целом сетки в идеальном состоянии.
Вопрос 2: Как проверить снятый фазовращатель? Как убедиться, что это точно он? Действительно он может так стучать?
Застучал N63, ошибка VANOS
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 авг 2022, 15:00
- Откуда: Кемеровская обл., Прокопьевск
- Контактная информация:
Re: Застучал N63, ошибка VANOS
Снял фазовращатель впускного распредвала с правой головы, тот, который новый. Отломил крышку и разобрал его - внутри все идеально! Почему ошибка на него или не на него? Натяжители, планки и цепи новые - оригинал. Все целое. Снимать мотор - лезть в КШМ? Тогда почему ошибка на VANOS и именно один? Давление и уровень масла, кстати, в норме. Масло новое.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Застучал N63, ошибка VANOS
Интересно, чем все закончилось, можь бензинчик правильный лить стали, и все прошло
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Застучал N63, ошибка VANOS
Похоже, у кого-то в прошлой жизни уже была такая тема...На какой именно фазовращатель указывает ошибка 002A82? Понятно, что впускной, но с какой стороны? По ошибкам 002E68, 002E69 и 002E6A могу предположить, что в правой голове (по ходу движения). Я правильно думаю? Нигде не могу найти расшифровку ошибки. ISTA не показывает ничего подробней "VANOS, сторона впуска"
3 фазовращателя старые, 1 - новый (на впускном р/валу правой головы, 1-4 цил.)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.