Вкладыш системы охлаждения G4NA
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
А это случайно не тот мотор, в котором нижние кромки юбки задрались????
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Это что-то типа, чем больше скорость жидкости, тем меньше давление, т.е. меньше "жидкости" которая способна отобрать тепло от стенки цилиндра
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Та не...давления там можно будь здоров нагнать. А вот жижи не будет и циркуляции и теплообмена...типа как на Вазо-Газах прекращает циркулировать отопитель при первых признаках пропуска прокладки. Но если ехать в гору то отопитель работаетНиколайпоп писал(а): ↑07 ноя 2022, 22:21
Это что-то типа, чем больше скорость жидкости, тем меньше давление, т.е. меньше "жидкости" которая способна отобрать тепло от стенки цилиндра
Конечно вся эта светотень с дырочками в прокладке (наши любят рассверливать), вкладышами, оборотами помпы (на гонческих шкив забавный запиливают быват) связана с режимом. Одно только наличие этой пластмасски говорит о том что вопросом занимаются основательно и видимо без неё есть проблемы.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Ага. И япошки тоже. На Камри тридцаткках AZеты по 500-700 тысяч бегали,без проблем. Но евронормы ужесточили и япошки в тот же двигатель взяли и впендюрили пластмасску лишнюю,да температуру рабочую подняли. И 350 тысяч ресурс стал максимальный,да все чернее ночи в моторе,и поршня и картер.Конрад Карлович писал(а): ↑07 ноя 2022, 23:12 Одно только наличие этой пластмасски говорит о том что вопросом занимаются основательно и видимо без неё есть проблемы.
Наверное масла виноваты... Не иначе пластмасса эта проектировалась под масла энергосберегающие...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Опять у вас то поршни копчёные, то задиры от нагара (смех а не задиры), то чернее ночи.
Откройте для себя что нормальное масло так себя не ведёт. Я несколько лет в ушатанную Волгу лил отработку с иномарок фильтрованную ватой и четыре масляных фильтра на 5тыс, и никаких там чернот не было, вернее были от прежних лет, а когда она легла то вымоины до бела были где отработка смогла отмыть. Были недорогие масла после которых через 50 тыс двигатель внутри как новый, на шейках рв даже следы резца просматривались мизерные (тонкое точение наверное).
У кучи людей всё чистое и никаких нагаров на совершенно разных двигателях. А вы вцепились в эту пластмасску и температуру.
И да...практически все масла хреново работают в недогрев. И в большинстве поломок человеческий фактор, а именно жлобство и незанятость.
Откройте для себя что нормальное масло так себя не ведёт. Я несколько лет в ушатанную Волгу лил отработку с иномарок фильтрованную ватой и четыре масляных фильтра на 5тыс, и никаких там чернот не было, вернее были от прежних лет, а когда она легла то вымоины до бела были где отработка смогла отмыть. Были недорогие масла после которых через 50 тыс двигатель внутри как новый, на шейках рв даже следы резца просматривались мизерные (тонкое точение наверное).
У кучи людей всё чистое и никаких нагаров на совершенно разных двигателях. А вы вцепились в эту пластмасску и температуру.
И да...практически все масла хреново работают в недогрев. И в большинстве поломок человеческий фактор, а именно жлобство и незанятость.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Да,да. Именно масло во всем и виновато. Так и запишем.
И даже если куплено у официального поставщика,все равно подделка.
И то что задиры по кругу ( а поршень не круглый,но это ж не интересно никому,как у овального поршня равномерно задранная полоса по кругу),все равно масло виновато. Ну либо топливо. И с топливом детонация
ЗЫ: я таких отмазок слышу чуть не каждую неделю от рукожопов-коллег. А от коллег которые работают на совесть и к которым очередь на ремонт по три месяца ни разу не слышал баек про масла,топливо и т.п.
Сам тоже никогда клиентов не ограничиваю какое масло лить,мало того не регламентирую его замену именно у меня в гарантийный период (30 тысяч или 1 год). Некогда мне масла менять,чтоб типа дать гарантию. У меня моторов девать некуда,пусть льют что хотят и где хотят. Я ни разу не получал рекламаций из-за масел,бензина и подобного.
Всегда говорил и говорю: если мотор собран правильно то можно без всякой обкатки на минералку сразу без обкатки вываливать и я уверен что он не просыпается. А у рукожопов конечно: обкатали неправильно,масло не той вязкости,бензин говенный....
И даже если куплено у официального поставщика,все равно подделка.
И то что задиры по кругу ( а поршень не круглый,но это ж не интересно никому,как у овального поршня равномерно задранная полоса по кругу),все равно масло виновато. Ну либо топливо. И с топливом детонация
ЗЫ: я таких отмазок слышу чуть не каждую неделю от рукожопов-коллег. А от коллег которые работают на совесть и к которым очередь на ремонт по три месяца ни разу не слышал баек про масла,топливо и т.п.
Сам тоже никогда клиентов не ограничиваю какое масло лить,мало того не регламентирую его замену именно у меня в гарантийный период (30 тысяч или 1 год). Некогда мне масла менять,чтоб типа дать гарантию. У меня моторов девать некуда,пусть льют что хотят и где хотят. Я ни разу не получал рекламаций из-за масел,бензина и подобного.
Всегда говорил и говорю: если мотор собран правильно то можно без всякой обкатки на минералку сразу без обкатки вываливать и я уверен что он не просыпается. А у рукожопов конечно: обкатали неправильно,масло не той вязкости,бензин говенный....
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Почему только масло? Прихват на месте и вроде по сторонам ощутимее (лень выяснять какая нагруженная), не будь может и пережил бы эти помои (кто там эти царапинки увидит). На топливо...и натир не матовый красивый и поршни грязные...а были бы как новенькие Была б дыра побольше как фрицы в бытность сделали...и пусть себе льёт помои на здоровье и отжигает. Вот и ходили 300-400 и никто не слушал что там тарахтит и камеры не было позырить в цилиндр.
Маркетинговую составляющую обсуждать не буду. Буйствуете очень
Маркетинговую составляющую обсуждать не буду. Буйствуете очень
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Сейчас в бан уедете - за 2 одинаковые темы, причем обе полная хрень, чрезвычайно вредная для моторного дела.MerTV писал(а): ↑08 ноя 2022, 00:30 Да,да. Именно масло во всем и виновато. Так и запишем.
И даже если куплено у официального поставщика,все равно подделка.
И то что задиры по кругу ( а поршень не круглый,но это ж не интересно никому,как у овального поршня равномерно задранная полоса по кругу),все равно масло виновато. Ну либо топливо. И с топливом детонация
ЗЫ: я таких отмазок слышу чуть не каждую неделю от рукожопов-коллег. А от коллег которые работают на совесть и к которым очередь на ремонт по три месяца ни разу не слышал баек про масла,топливо и т.п.
Сам тоже никогда клиентов не ограничиваю какое масло лить,мало того не регламентирую его замену именно у меня в гарантийный период (30 тысяч или 1 год). Некогда мне масла менять,чтоб типа дать гарантию. У меня моторов девать некуда,пусть льют что хотят и где хотят. Я ни разу не получал рекламаций из-за масел,бензина и подобного.
Всегда говорил и говорю: если мотор собран правильно то можно без всякой обкатки на минералку сразу без обкатки вываливать и я уверен что он не просыпается. А у рукожопов конечно: обкатали неправильно,масло не той вязкости,бензин говенный....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Где две мои одинаковые темы? То что вы предположили что это один и тот же мотор и стали делать какие-то выводы из этого так это лишь ваши предположения. У меня нет раздвоения личности и я сам с собой не разговариваю,тем более в интернете.
Делайте что хотите,в вашем стиле вместо каких либо обсуждений в бан отправлять.
И заметьте: не я начал обсуждать задиры и копчёные поршня совершенно в другой теме у другого автора. И офтоп не от меня исходит,извиняйте,не по адресу обвинения
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
ОК, посмотрим. Но пыл надо умерить в любом случае - здесь вам не тут.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
А на вопрос человеку так никто и не ответил
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Собрал без него.Температурный режим держит хорошо.