Вкладыш системы охлаждения G4NA
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Вкладыш системы охлаждения G4NA
Ребята, здравствуйте, подскажите как правильно позиционировать вкладыш направления потока системы охлаждения в блоке. Разбирал, не запомнил. И если не поставить его, каковы последствия.(я понимаю,что он стоит для улучшения теплопередачи)
https://yapx.ru/v/UerdS
https://yapx.ru/v/UerdS
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Хм! Только что собирал такой мотор, никаких вкладышей не видел. Какого года машинка?
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Значит, позже стали ставить. У меня 2015. А форсунки есть, для смазки цилиндров?
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Не знаю. У меня работает.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
я их сразу выкидываю
они служат для замедления циркуляции ож возле гильз,для повышения температуры в цилиндре и лучшего сгорания топлива. А так же для лучшего закоксовывания маслосъемных колец при повышенных температурах
они служат для замедления циркуляции ож возле гильз,для повышения температуры в цилиндре и лучшего сгорания топлива. А так же для лучшего закоксовывания маслосъемных колец при повышенных температурах
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Короче азиаты вдруг взяли и от щедрости природной поставили лишнюю довольно немаленькую, недешёвенькую деталь?
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
А что там дорогого и технологичного в пластмассовой деталюшке? И где она довольно таки не маленькая? Вы точно их видели и представляете о чем речь?Конрад Карлович писал(а): ↑05 ноя 2022, 01:01 Короче азиаты вдруг взяли и от щедрости природной поставили лишнюю довольно немаленькую, недешёвенькую деталь?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Для чуваков которые никогда просто так лишнюю шайбу или резинку не поставят, а экономию краски измеряют микронами и непрокрасом всего чего можно...кусок готового пластикового изделия из пластика который держит температуру, агрессивную среду, вибрацию и пр. дёшево?
А вы точно что либо понимаете в производстве, чтобы считать что кто то, хоть грамм чего то лишнего вам подарит???
Лишняя деталь после сборки двигателя???
А вы точно что либо понимаете в производстве, чтобы считать что кто то, хоть грамм чего то лишнего вам подарит???
Лишняя деталь после сборки двигателя???
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
А вы точно понимаете работу двигателя? Считаете там нет ни одной лишней детали,без которой двигатель будет успешно работать,иногда даже лучше и долговечнее? Считаете что все экологические примочки ставятся лишь для улучшения и увеличения ресурса?
Корейцы не по своей воле тратят копейку на высокотехнологичную пластмасску,дабы экономить миллионы на разработку нового двигателя,соответствующего свежим евронормам.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
На 1000% уверен что в собранном изделии нет ни единой детали лишней. При соблюдении того что положено достигается максимальная эффективность и заложенные параметры. Вместо обсуждения евронорм нужно открыть для себя качественные масла и топлива и пачка отечественных проблем по двигателям исчезнет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Когда-то Хонда поставила один из моторов 2,4 л с Аккорда на CR-V, и надо же было такому случиться - начал перегреваться 4-й цилиндр, причем вплоть до задиров на поршне и прогара прокладки.
И надо же было такому опять случиться, что причиной оказалось слишком быстрое течение ОЖ вокруг 4-го цилиндра. Быстро оно может и хорошо, но поскольку потоки ОЖ для охлаждения блока и головки были разделены прокладкой без отверстий, на повороте вокруг цилиндра в блоке возникали завихрения, затем кавитация и жидкость тупо закипала, отказываясь нормально охлаждать цилиндр.
И снова - надо же было такому случиться, что пришлось ставить тот самый пластиковый дефлектор в рубашку, чтобы выровнять скорости и сделать охлаждение цилиндров на всех режимах равномерным и эффективным. Но это невдомек слесарям-ремонтникам, считающим себя умнее конструкторов, но при этом не имеющим даже инженерного образования...
И надо же было такому опять случиться, что причиной оказалось слишком быстрое течение ОЖ вокруг 4-го цилиндра. Быстро оно может и хорошо, но поскольку потоки ОЖ для охлаждения блока и головки были разделены прокладкой без отверстий, на повороте вокруг цилиндра в блоке возникали завихрения, затем кавитация и жидкость тупо закипала, отказываясь нормально охлаждать цилиндр.
И снова - надо же было такому случиться, что пришлось ставить тот самый пластиковый дефлектор в рубашку, чтобы выровнять скорости и сделать охлаждение цилиндров на всех режимах равномерным и эффективным. Но это невдомек слесарям-ремонтникам, считающим себя умнее конструкторов, но при этом не имеющим даже инженерного образования...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA
Конечно невдомёк. Для того чтоб сложить дважды два нужно высшее техническое,не иначе.
До 17 года на тех же самых авто с точностью тем же самым двигателем никаких перегревов не было проблем с закоксованными кольцами тоже к 100 тысячам не наблюдалось. Но поставили пластиковый дефлектор(для улучшения конструкции типа) и появилась проблема с залеганием колец.
Зная проблемы этих двигателей не напрашиваются ли выводы что конструктора просто пытаются бороться с задирами? Применяя разные методы и ставя на потребителях опыты?
И помнится буквально 4 года назад в теме моей про такой же дефлектор у вас было не такое категоричное мнение: viewtopic.php?f=1&t=10367&p=114136#p114136
С тех пор пообщавшись с многими коллегами сделал выводы что не всегда этот дефлектор установлен во благо и лишь практика показывает лучше с ним или нет. И примеры с хондами неприменимы к хундаям,а хундаям к хондам.
Здесь был конкретный вопрос про конкретный двигатель,я на него ответил. С позиции человека имеющего за спиной более 80 перебранные именно g4na и знающий их отличия по годам выпуска и авто на которые они установлены наверное не хуже конструктора. И я утверждаю что не нужны они и мой опыт говорит что движки с ними только более быстро начинают жрать масло с копчёным поршнями.