Вероятность того, что проблема не будет найдена - 100%. А колодки хорошие. 2 варианта - или в составе колодок золотая нить, или механики работают позолоченными ключами.kolchinas писал(а): ↑04 фев 2024, 09:14 Сегодня забрал авто от дилера. Вы будете смеяться - проблему не нашли. Передние колодки меньше 10% а значит их техник не может выезжать на дороги общественного пользования поэтому продиагностировать не смогли предложили замену за 417$. Сегодня поменял колодки, завтра снова к ним
На самом деле, в механической части двигателя проблемы такого рода (как описано в начале) быть не может по определению. За 35 лет практики не было ни одного подобного случая. Пациент (механическая часть двигателя) или был как-то еще жив, т.е. как-то крутился (со стуком или без), или уже был полностью мертв и уже не крутился по причине полной кончины (разрушенные детали, дыры в блоке и прочие ужасы).
А вот так, чтобы периодически оживал как ни в чем не бывало, а потом опять ненадолго помирал - не удалось вспомнить ничего подобного. Было похожее "то крутится, то не крутится", когда антифриз натекал в цилиндр, но к данному случаю это вроде не подходит...
Если кто видел чего похожего - опишите. Наше мнение - проблема в коробке или в бублике коробки. Коробки на хундайских - голимый Кетай, причем ручной кетайской сборки . Представьте, что настоящий кетаец мог там накрутить - там все что угодно может быть...