Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
Добрый дкнь. Есть двигатель СМТА, пр-во Фольксваген, на чугунном блоке появились задиры, пробег 250 тыс км. Планирую ремонт.
Посоветуйте:
1. Гильзовать и ставить стандартные поршни оригинал или растачивать?
2. Если растачивать, то какие поршни ставить, оригинальных ремонтных нет. Есть ли российский производитель, который смог бы сделать ремонтные поршни?
3. Если коленвал под ремонт, то какие вкладыши коренные и шатунные ставить? Ремонтных размеров нет.
4. Болты на шатунные головки менять на новые или допустимо на второй раз поставить?
5. Болты бугилей тоже менять?
6. Клапана выпуск, впуск менять? Люфт в допуске в направляющих.
Посоветуйте:
1. Гильзовать и ставить стандартные поршни оригинал или растачивать?
2. Если растачивать, то какие поршни ставить, оригинальных ремонтных нет. Есть ли российский производитель, который смог бы сделать ремонтные поршни?
3. Если коленвал под ремонт, то какие вкладыши коренные и шатунные ставить? Ремонтных размеров нет.
4. Болты на шатунные головки менять на новые или допустимо на второй раз поставить?
5. Болты бугилей тоже менять?
6. Клапана выпуск, впуск менять? Люфт в допуске в направляющих.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
Точить.
Поршни есть.
Коленвал вкладыши ставить...коренные и шатунные.
Размеры есть.
Болты менять...или нет...что ваген просит? А сколько раз их крутили и что за болты?
Клапана менять или нет? Это гадание?
Поршни есть.
Коленвал вкладыши ставить...коренные и шатунные.
Размеры есть.
Болты менять...или нет...что ваген просит? А сколько раз их крутили и что за болты?
Клапана менять или нет? Это гадание?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
По п.1 - правила моториста №№ 47-49.
По п.6 - менять не только клапана, а сухари, иначе наступит правило моториста №53.
Почему бы для начала не изучить матчасть, чтобы не попасть на правило моториста № 22, 23, 27?
По п.6 - менять не только клапана, а сухари, иначе наступит правило моториста №53.
Почему бы для начала не изучить матчасть, чтобы не попасть на правило моториста № 22, 23, 27?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
Туарег 3,6 СМТАКонрад Карлович писал(а): ↑13 мар 2024, 20:28 Точить.
Поршни есть.
Коленвал вкладыши ставить...коренные и шатунные.
Размеры есть.
Болты менять...или нет...что ваген просит? А сколько раз их крутили и что за болты?
Клапана менять или нет? Это гадание?
Болты все оригинал, родное с завода.
Клапана при осмотре эндоскопом имеют раковины. Обращался к мотористом и все в голос говорят выпускные менять.
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
Сейчас обязательно просчту, видимо упустил этот момент.
Читал Эльзу по ремонту двигателя, там указано многое под замену. Вот и думаю тут уточнить.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
Если эксцессов не было, то шатунные я б оставил ориг. Вероятность события с новыми будет не меньше...а скорее гораздо больше.
Клапана если менять нужно, то менять. Как сказал гуру...всем комплектом. И всё остальное тоже...целиком и комплектами.
На либе неплохой мануал с описанием есть.
Ваген это надёжное вложение денежных средств
Клапана если менять нужно, то менять. Как сказал гуру...всем комплектом. И всё остальное тоже...целиком и комплектами.
На либе неплохой мануал с описанием есть.
Ваген это надёжное вложение денежных средств
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
... в запчасти. Особенно большие инвестиции, иногда двойные и тройные, нынче делают те, кто прилежно изучает эльзы и эсэспи.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
Программы самообучения (SSP — Self Study Programm) предназначены для самостоятельного изучения работниками автосервисов различных аспектов в автомобилестроении концерна VAG. В них объясняются конструктивные особенности и принципы работы различных компонентов и систем автомобиля. По сути, это внутренние документы концерна VAG, которые используются для обучения технического персонала СТО. В этих файлах обычно подробно расписываются как целые модели автомобили, так и отдельные узлы и агрегаты. Все материалы сопровождаются отличными и подробными рисунками, схемами и графиками, что очень удобно.
Они заботятся...несут так сказать благую весть...
Они заботятся...несут так сказать благую весть...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
Точно . Особенно важно верить всему этому после того, как в эсэспи подробно и во всех деталях был описан несуществующий в серийных моделях вагенов процесс непосредственного впрыска топлива, с которым ваген, несмотря на затрату лярда Евро, так и не справился.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
В каждой стране есть понятие народных или национальных сказок, религии и книги по ним. Просто у нас эти вещи не модернизируются и не обновляются, а там идут навстречу людям
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
+100500%. А какая красивая была сказка про непосредственный вспрыск (не путать с впрыском ) за ... градусов до ВМТ на режимах частичных нагрузок? И как угол опережения вспрыска плавно увеличивался, плавно увеличивался, увеличивался..., плавно... до вспрыска в момент закрытия впускного клапана на режимах полных нагрузок .
Оказалось, что эта реально сказка и 100%-ная туфта - ничего этого и близко ни на каких вагенах нет и не было . Но отмазочку потом придумали - типа, бензин (гранаты) у них в Европе не той системы, поэтому и вспрыск никакой работать не может . В Япониях все норм, там он работает, причем даже в Европах на японских машинах впрыскивает. А у нас - нет, не может. Но денежки-то тю-тю - все ушли на фундаментальные исследования процесса . В гудок, кароч.
То есть, ваген просто показал средним немецким пальчиком известный жест именно тем умникам-читателям, которые привыкли читать какие-то эльзы . Ну и правильно, чо. А они все равно читают. А он им опять - пальчик. А они снова... Так и живут.
Оказалось, что эта реально сказка и 100%-ная туфта - ничего этого и близко ни на каких вагенах нет и не было . Но отмазочку потом придумали - типа, бензин (гранаты) у них в Европе не той системы, поэтому и вспрыск никакой работать не может . В Япониях все норм, там он работает, причем даже в Европах на японских машинах впрыскивает. А у нас - нет, не может. Но денежки-то тю-тю - все ушли на фундаментальные исследования процесса . В гудок, кароч.
То есть, ваген просто показал средним немецким пальчиком известный жест именно тем умникам-читателям, которые привыкли читать какие-то эльзы . Ну и правильно, чо. А они все равно читают. А он им опять - пальчик. А они снова... Так и живут.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
Подскажите пожалуйста как отличить клапана Kolbenschmidt от подделки? Какой фирмы лежат в упаковке VAG клапана?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
Неплохо бы ареал обитания написать.
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
Россия
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6
Только визуально, что пришлют и что будет там лежать и откуда зачастую не знает ни один барыга из цепочки поставки. При заказе оговаривать возврат подделки или брака.
Кольбена не видно в продаже, да и последнее из него что видели было подделка, ваг и Китай. Визуально там видно отличие...чистота обработки, однородность материала, цветовая гамма. В нэте есть фото ригиналов и аналогов, в основном так оно и придёт. Даже черные аналоги есть , ну то обычно оч жёсткая продукция, даже на беногенераторы не катит...ими же собранные